Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
KroxR#138 | Тема: Предложение конкурсовЯ могу предложить конкурс на лучшее заклинание.
Допустим: +Желающие участвовать отправляют свои заклинания, по 1 с человека. +Потом роликом они показываются, ну само собой создается тема с голосованием. +В голосовой таблице пишется так: -Заклинание и его номер Заклинание и его номер ...................... Заклинание и его номер + И то заклинание, чье наберет больше всех голосов, за определенный период, тот человек и победит)) |
KroxR#139 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаКрепость Первой группировки p.s.Где стоят бочки вертикально, там будут башни)) nikikin , жду от тебя мнение по поводу деревьев. Добавлено (27.06.11, 21:14) Quote (Satona1991) Крепость Первой группировки В общем это входу на базу)) |
KroxR#140 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафтаща травки накидаю и покажу от лица игрока как будет всё))
|
KroxR#141 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаQuote (nikikin) Satona1991, это мультиплеер? Quote (nikikin) Я сегодня в Ландшафтинг выложу несколько статей. Думаю по ним ты сможешь научиться делать красиво. Вот например у тебя я спрашиваю что не так и получаю опыт. Я уважаю не статьи, а людей которые в реале помогают)) Я часто делаю окружение как в реале)) Ладно, вот небольшая переделка: |
KroxR#142 | Тема: The Two Worlds Dark VS LightThe Two Worlds Dark VS Light Коротко о мапе Жанр: ARA Количество игроков: 10 Размер Карты: Большой Разработчики: +Krox+ Сюжет Как и в любом другом мире существуют группировки, каждая из который существует своим миром, который может быть Тьмой или Светом. И как ни странно "в законе Земли" Свет всегда бьётся со Тьмой, а Тьма бьётся со Светом. Это закон из которого никто не может уйти. Так и группировки, хоть если и полностью искоренят группировку, найдутся Те, кто снова её возглавит и поднимет на титул. Кто вы и ваша Цель Вы являетесь, так скажем, Игроком, который вступил, на свой взгляд, в лучшую и сильную группировку. Как я и говорил ранее, между группировками идет вечная война. И тут уже оказывается вы являетесь непосредственным Героем, в руках которого судьба вашей группировки. Немного о жанре Я 100% знаю, что о жанре ARA вы не слышали. Так что я обязан уделить ему минуточку внимания. Итак. Данный жанр я разработал сам. И скажу честно, он не просто так реализовался. Наверно вы подумали " Вот умник, взял захотел и придумал жанр." Вовсе не так. Я веду разработку Мапы, которая не относится ни какому жанру ни игр, ни карт. Поиграв мою мапу, вы наверно скажете" очередная АОS" или DOTA, как некоторые называют. Однако это не так. В ней есть частичка АОS, да и в принципе движок её, но не то все таки. Чтобы понять этот жанр, я распишу ARA по частям: +A+ +R+ +A+ Особенности Мапы •3d камера •Отсутствие таких классов как: Маг, Воин, Ловкач. Существует 1 тип персонажа, который вправе приобрести определенные навыки. •Возможность развивать Цитадель. •Возможность захватывать рудники с золотом. •Существуют Ред-Боссы, из которых выпадают различные вещи. •Есть квесты. •Есть различные моды. •Отлично сбалансирована карта(Видимость; возможности развития цитадели и игроков; местоположение крипов.) •Все характеристики героя играют огромную роль персонажа. Версии и их Св-ва BETA(0.1) Ландшафт: 35% # Ведутся переделка. Камера: 50% # Подгоняю под ландшафт. Тригеры:10% # Только начались разрабатываться. jass: 0% # Возможно будет отсутствовать. Скилы: 0% # Ждут очереди на разработку. Технологии: 0% # Ждут очереди на разработку. Главные Герои: 100% # Начал заниматься "веткой развития". "Ветка развития": 0% # Ждут очереди на разработку. Предметы(оружия, одежка и т.д.):0% # Ждут очереди на разработку. Карта мира Прикрепления:
3543984.jpg
(128.6 Kb)
|
KroxR#143 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаРебят, жду коменты. Желательно в тему.
Добавлено (27.06.11, 21:59) Quote (nikikin) Satona1991, как всегда,убери эти клифы наконец-то) Что за клифы? Можешь сделать факелы, которые со стены торчат? |
KroxR#144 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаQuote (nikikin) стандартные факелы можно перевернуть в РО Я не про стандартные)) Они стремно будут смотреться |
|
KroxR#146 | Тема: The Two Worlds Dark VS LightИмпорт будет 100%, так как из стандарта норм не сделаю))
Добавлено (27.06.11, 23:05) |
KroxR#147 | Тема: Обьект 999Quote (Ахил) Название зловещее...Но по скринам еще сыровато... Сыро, не сыро..Но прогресс идет)) |
|
KroxR#149 | Тема: [Cтатья] Хвойные лесаQuote (GrafBerserk) используй UTM, там полно всяких моделей... Вы бы обьяснение в скобках писали бы, того что сокращаете. А то новички заходят смотрят, и потом годат..Что же это такое. А того кто сократил на сайте не бывает)) Добавлено (28.06.11, 07:59) Quote (Satona1991) годат гадают))) |
KroxR#150 | Тема: Советы и обмен опытомЯ не скажу что я эксперт Ландшафта. НО я заметил для себя некий плюс (правда это или нет) Но в крайнем случае я предпочитаю сначала наложить на поверхность текстуры (травы, почвы и т.д.), а потом вытягивать. Предлагаю всем попробывать. Получается довольно красиво.
|
| ||