Ray-T
#1846 | Тема: [Конвертация] моделей Perfect world и Forsacen worldPaulX, круто... какой-нибудь пак будет?
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#1846 | Тема: [Конвертация] моделей Perfect world и Forsacen worldPaulX, круто... какой-нибудь пак будет?
|
|
Ray-T#1848 | Тема: God's Word: The True WayQuote (Cоbrа) Когда выход анмечается? точно не скоро. сколько раз они планировали этот выход... всегда, то у них винда слетит, то редактор лаганёт, то ещё что-нибудь вообщем летом ответят, что выход намечается под конец света. |
Ray-T#1849 | Тема: God's Word: The True WayQuote (PUVer) Но проект я забрасывать не собираюсь. правильный настрой. радует, что хоть не забросишь... жаль, что пока он выйдет многое измениться... |
|
Ray-T#1851 | Тема: TernoxProjectM@}{, замени ошибку быстро пока не появился шепорд и кидай ссылку сюда.
ники, заменишь ссылку, я пошел писать книгу собственного авторства. |
Ray-T#1852 | Тема: TernoxProjectQuote (FrancK) Я не понял, а жанр какой будет то? RPG+плюшки из других жанров+открытый мир Я думаю все согласятся, что бы главным героем был персонаж с именем Руслан? (Тернокс) |
|
Ray-T#1854 | Тема: Jass Syntax Highlighter[jass]include "cj_types.j"
function UnitSetPosition takes unit u, real x, real y returns nothing if IsTerrainPathable(x, y, PATHING_TYPE_WALKABILITY) == false then call SetUnitX(u, x) call SetUnitY(u, y) endif endfunction function KnockbackUnit_Timer takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer hid = GetHandleId(t) local unit knockbacked = LoadUnitHandle(udg_Hashtable, hid, 0) local integer amount = LoadInteger(udg_Hashtable,hid , 1) local real portion = LoadReal(udg_Hashtable, hid, 2) local integer current = LoadInteger(udg_Hashtable, hid, 3) local real angle = LoadReal(udg_Hashtable, hid, 4) local real x = GetWidgetX(knockbacked) + portion * Cos(angle * .017) local real y = GetWidgetY(knockbacked) + portion * Sin(angle * .017) call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 3, current + 1) if current == amount then call FlushChildHashtable(udg_Hashtable, hid) call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) elseif current < amount then call UnitSetPosition(knockbacked, x, y) endif set knockbacked = null set t = null endfunction function KnockbackUnit takes unit knockbacked, real distance, real time, real degrees, real period returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer hid = GetHandleId(t) local integer amount = R2I(time / period) local real portion = distance / amount call SaveAgentHandle(udg_Hashtable, hid, 0, knockbacked) call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 1, amount) call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 2, portion) call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 3, 0) call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 4, degrees) call TimerStart(t, period, true, function KnockbackUnit_Timer) set t = null endfunction[/jass] Здесь нажат таб лол скрипты здесь было нажато ctrl+s, вылетело окошко с моим только что набранным сообщением. Добавлено (06.01.12, 12:29) |
Ray-T#1855 | Тема: TernoxProjectРебят, вы правила читаете? Никто не предупредил О.О Ссылка на файл не прямая, формат - не w3x, а rar... Сейчас ещё карту проверю, небось и там есть кляузы... Я не ругаюсь, просто хочу упростить жизнь каждого следующего по очереди.
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пт, 06.01.12, 19:00
|
Ray-T#1856 | Тема: NikikinQuote (nikikin) Амбивертам присущи черты экстра- и интроверсии. Вам свойственны общительность, и замкнутость; пассивность и активные действия. Все зависит от места и времени действия. У Вас вполне устойчивая психологическая ориентация на мир внешних объектов (экстраверсия) и на внутренний субъективный мир (интраверсия). Откуда данные? (В Л.С.) |
Ray-T#1857 | Тема: TernoxProjectQuote (PaulX) А какая разница? да в принципе никакой, разве что быстрее на пару секунд и сразу ясно, что качаешь карту, а не что-то другое... |
Ray-T#1858 | Тема: TernoxProjectQuote (PUVer) Вообще идея картостроительных игр принадлежит великому и могучему кастро Я знаю его по УГ-проекту и всё. Почему его считают великим и могучим? (В Л.С.) Я, кстати, не удивился, когда ники сказал мне, что подобная задумка уже где-то была. Я видел подобное очень давно на одном американском ресурсе... И что я думаю по этому поводу можете узнать через Л.С. Quote (PUVer) Только вот с импортом не перебарщивайте, а то толпой поиграть не получится. Я уже где-то писал, что мне придётся посидеть над проектом пару дней, что бы максимально оптимизировать и подогнать под народ. Quote (PUVer) И да, какой жанр? Сразу видно, что тему ты не читал. Жанр - RPG+элементы всех остальных+открытый мир. Добавлено (07.01.12, 09:42) Quote (SSrunX) Скрины под спойлер засунул. не все, когда открывают спойлер видят скрины, у некоторых *пусто* |
|
|
| ||