Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#1848 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (Cоbrа)
Когда выход анмечается?

точно не скоро. сколько раз они планировали этот выход... всегда, то у них винда слетит, то редактор лаганёт, то ещё что-нибудь вообщем летом ответят, что выход намечается под конец света. smile

Ray-T

#1851 | Тема: TernoxProject
M@}{, замени ошибку быстро пока не появился шепорд и кидай ссылку сюда.
ники, заменишь ссылку, я пошел писать книгу собственного авторства.

Ray-T

#1852 | Тема: TernoxProject
Quote (FrancK)
Я не понял, а жанр какой будет то?

RPG+плюшки из других жанров+открытый мир
Я думаю все согласятся, что бы главным героем был персонаж с именем Руслан? (Тернокс)

Ray-T

#1854 | Тема: Jass Syntax Highlighter
[jass]include "cj_types.j"

function UnitSetPosition takes unit u, real x, real y returns nothing
if IsTerrainPathable(x, y, PATHING_TYPE_WALKABILITY) == false then
call SetUnitX(u, x)
call SetUnitY(u, y)
endif
endfunction

function KnockbackUnit_Timer takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local integer hid = GetHandleId(t)
local unit knockbacked = LoadUnitHandle(udg_Hashtable, hid, 0)
local integer amount = LoadInteger(udg_Hashtable,hid , 1)
local real portion = LoadReal(udg_Hashtable, hid, 2)
local integer current = LoadInteger(udg_Hashtable, hid, 3)
local real angle = LoadReal(udg_Hashtable, hid, 4)
local real x = GetWidgetX(knockbacked) + portion * Cos(angle * .017)
local real y = GetWidgetY(knockbacked) + portion * Sin(angle * .017)
call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 3, current + 1)
if current == amount then
call FlushChildHashtable(udg_Hashtable, hid)
call PauseTimer(t)
call DestroyTimer(t)
elseif current < amount then
call UnitSetPosition(knockbacked, x, y)
endif
set knockbacked = null
set t = null
endfunction

function KnockbackUnit takes unit knockbacked, real distance, real time, real degrees, real period returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer hid = GetHandleId(t)
local integer amount = R2I(time / period)
local real portion = distance / amount
call SaveAgentHandle(udg_Hashtable, hid, 0, knockbacked)
call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 1, amount)
call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 2, portion)
call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 3, 0)
call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 4, degrees)
call TimerStart(t, period, true, function KnockbackUnit_Timer)
set t = null
endfunction[/jass]
Здесь нажат таб
smile
лол скрипты crazy
здесь было нажато ctrl+s, вылетело окошко с моим только что набранным сообщением. smile

Добавлено (06.01.12, 12:29)
---------------------------------------------
эээ, а где мои абзацы и переходы на другие строки??!! angry

Ray-T

#1855 | Тема: TernoxProject
Ребят, вы правила читаете? Никто не предупредил О.О Ссылка на файл не прямая, формат - не w3x, а rar... Сейчас ещё карту проверю, небось и там есть кляузы... Я не ругаюсь, просто хочу упростить жизнь каждого следующего по очереди.
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пт, 06.01.12, 19:00

Ray-T

#1856 | Тема: Nikikin
Quote (nikikin)
Амбивертам присущи черты экстра- и интроверсии. Вам свойственны общительность, и замкнутость; пассивность и активные действия. Все зависит от места и времени действия. У Вас вполне устойчивая психологическая ориентация на мир внешних объектов (экстраверсия) и на внутренний субъективный мир (интраверсия).

Откуда данные? (В Л.С.)

Ray-T

#1857 | Тема: TernoxProject
Quote (PaulX)
А какая разница?

да в принципе никакой, разве что быстрее на пару секунд и сразу ясно, что качаешь карту, а не что-то другое...

Ray-T

#1858 | Тема: TernoxProject
Quote (PUVer)
Вообще идея картостроительных игр принадлежит великому и могучему кастро

Я знаю его по УГ-проекту и всё. Почему его считают великим и могучим? (В Л.С.)
Я, кстати, не удивился, когда ники сказал мне, что подобная задумка уже где-то была. Я видел подобное очень давно на одном американском ресурсе... И что я думаю по этому поводу можете узнать через Л.С.
Quote (PUVer)
Только вот с импортом не перебарщивайте, а то толпой поиграть не получится.

Я уже где-то писал, что мне придётся посидеть над проектом пару дней, что бы максимально оптимизировать и подогнать под народ.
Quote (PUVer)
И да, какой жанр?

Сразу видно, что тему ты не читал. Жанр - RPG+элементы всех остальных+открытый мир.

Добавлено (07.01.12, 09:42)
---------------------------------------------

Quote (SSrunX)
Скрины под спойлер засунул.

не все, когда открывают спойлер видят скрины, у некоторых *пусто*
Поиск: