Записи участника (asada) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Записи участника » asada [191]
Результаты поиска

asada

#182 | Тема: Общий юнит
Хотел спросить, вам покажеться довольно простым этот вопрос, но как сделать юнита общего с другим игроком, мне нужно сделать общую кузницу, что бы другой игрок мог делать те же улучшения.

Ну и дополнительный вопрос: Как заставить юнитов идти в точку через другую область. Тоесть что бы они появились, и сначала пошли в одну точку, а когда дошли пошли в другую. Тоже озадачило это меня) happy

asada

#185 | Тема: Общий юнит
Давай попробуем. Если что не пойму, а я уверен что что то не пойму, отпишу в этой теме biggrin

Добавлено (07.09.12, 15:39)
---------------------------------------------
Ах, и ещё вопрос: Есть юнит который атакует только здания, типо подьезжает и начинает атаковать, но проблема в том что атакует не какоето определённое здание а то которое атакует, то есть выходит так, что если стоит две или три башни и атакуют, этот юнит будет туда сюда дёргаться и это очень мешает атаковать. Как бы это исправить?

asada

#187 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокм
Привет народ, Как сделать движение юнитов как в кастл файте, то есть что бы они были моими, но управлять я ими не мог, то есть они бы шли строго по заданному маршруту!
И вот еще что. Юниты как бы по верхней части карты должны идти и по нижней, части не раделены, поэтому юниты кучкуются постоянно где то в одной точке. То есть начинается сражение и где начинают сражаться первые, все идут туда, просто у всех юнитов дистанция получения приказа 20 000, это из за того, что если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать (я уже тему создавал по этому вопросу, но ответа не нашлось).

Может кто подскажет как решить эти проблемы? Если что не понятно, спрашивайте wink

asada

#188 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокм
дак дело в том что нужна награда за убийство, а игрок не один, нужно чтоб давало юниту того кто убил, ну как в кастл файте в общем dry
Я изначально так и сделал, что юнит при появлени меняец цвет, а при убийстве монетка капает всем игрокам союзника убившего типо)) Но то не то пальто.

asada

#189 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокм
Москиты, хм... но если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга dry
А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое.
Можно толковый совет какой то? Где вы, знатоки? Не ужели не играли в кастл файт и не понимает чего я хочу добиться surprised

Добавлено (09.04.13, 21:23)
---------------------------------------------
Воу воу, поможет мне кто?

Форум » Записи участника » asada [191]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: