asada
#181 | Тема: Залипание юнитовВот это опечалил...значит надо поменять систему нападения. Ппц... озадачил меня
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
asada#181 | Тема: Залипание юнитовВот это опечалил...значит надо поменять систему нападения. Ппц... озадачил меня
|
asada#182 | Тема: Общий юнитХотел спросить, вам покажеться довольно простым этот вопрос, но как сделать юнита общего с другим игроком, мне нужно сделать общую кузницу, что бы другой игрок мог делать те же улучшения.
Ну и дополнительный вопрос: Как заставить юнитов идти в точку через другую область. Тоесть что бы они появились, и сначала пошли в одну точку, а когда дошли пошли в другую. Тоже озадачило это меня) |
asada#183 | Тема: Общий юнитОкей, за пример буду оч благодарен. У меня почти русифицированы триггеры, так что на англ. я не понял ничерта
|
asada#184 | Тема: Общий юнитА я смогу под себя настроить? Я в джасе абсолютный ноль. А на триггерах так сложно?
|
asada#185 | Тема: Общий юнитДавай попробуем. Если что не пойму, а я уверен что что то не пойму, отпишу в этой теме
Добавлено (07.09.12, 15:39) |
|
asada#187 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокмПривет народ, Как сделать движение юнитов как в кастл файте, то есть что бы они были моими, но управлять я ими не мог, то есть они бы шли строго по заданному маршруту!
И вот еще что. Юниты как бы по верхней части карты должны идти и по нижней, части не раделены, поэтому юниты кучкуются постоянно где то в одной точке. То есть начинается сражение и где начинают сражаться первые, все идут туда, просто у всех юнитов дистанция получения приказа 20 000, это из за того, что если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать (я уже тему создавал по этому вопросу, но ответа не нашлось). Может кто подскажет как решить эти проблемы? Если что не понятно, спрашивайте |
asada#188 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокмдак дело в том что нужна награда за убийство, а игрок не один, нужно чтоб давало юниту того кто убил, ну как в кастл файте в общем
Я изначально так и сделал, что юнит при появлени меняец цвет, а при убийстве монетка капает всем игрокам союзника убившего типо)) Но то не то пальто. |
asada#189 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокмМоскиты, хм... но если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга
А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое. Можно толковый совет какой то? Где вы, знатоки? Не ужели не играли в кастл файт и не понимает чего я хочу добиться Добавлено (09.04.13, 21:23) |
asada#190 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокмДа я так уже пробовал, если быстро выбрать или пронумеровать отряд, можно им управлять, а в кастл айте вообще нивкакую не слушаются юниты, и там не снимается выделение, вот так нужно
|
asada#191 | Тема: Движение юнита без возможности контроля игрокмХм... даже не знаю как так сделать, кажется сложным вариантом и есть подозрение, что всё гораздо легче, но блин, я хз как сделать
|
| ||