Результаты поиска
|
|
#166 | Тема: Проверка живы ли герои
Тема что закрыта?Добавлено (21.12.11, 20:01) --------------------------------------------- А не,сори,вобщем напутал опять я чёто,ща наверно скину кусок карты,сделайте ктото плз,ато я реал думал над этим думал,вобще заблудился там)) Добавлено (21.12.11, 20:10) --------------------------------------------- Собственно вот кусок карты)) Ну как бы заготовка с триггерами для войск,упростите всё как только сможете,там 2 волны с 2х сторон чтоб шли. Сделайте плз по человечески что бы когда все крипы сдохли ворота открывались,что бы когда раунд начинался все герои из области oblast (тоесть той что за воротами) переносились на арену,и что бы те кто не играют игроки удалялись из игры безвозвратно или те кто ливнул удалялись бы. И пожалуйста не забудьте сделать 2 волны что бы я там уже по ходу дела добавли,знали бы вы как я напарился с ними,это пи*дец. Надеюсь понятно всё розьяснил,если вы не поможете,то я уже и не знаю что делать Добавлено (21.12.11, 20:12) --------------------------------------------- Ээ,вот карта,с 1го раза чёто не скинулось
|
#167 | Тема: Проверка живы ли герои
Вы мне помогите плз!!!
|
#168 | Тема: Создание систем на заказ
Вот к классу предмета! Тут когда берёшь предмет с таким же классом он не подбираеться,а оказываеться у ног владельца,тоесть скинешь тот,возмёш этот.Так разберёшся вобщем!)
|
|
#170 | Тема: Стрелы как в Мирана варс
Нужна наработка стрел как в мирана варс,тоесть покупаеь ядовитую стрелу и скил меняется. Но сама проблемма в том что я не могу сами стрелы сделать. ТОесть я не умею делать скилы с пустышками. Нужны ледяная,ядовитая и огненная стрелы. Мб сделает кто,ток чтоб можно было дамаг потом подредактировать под себя. И ещё,как бы так сделать что бы тоже как в мирана варс,можно было дальность,скорость полёта и урон улучшать покупкоой предмета. Я в вас верю!
|
#171 | Тема: Стрелы как в Мирана варс
Всмысле скрыты? Конечно лучше - проще Я не знаю как проще ибо я почти не разбираюсь в этом всём
|
#172 | Тема: Стрелы как в Мирана варс
Окей,тут ещё пришла идея,можешь сделать без пустышек и регулирования,думаю тебе это будет просто. Просто сделать огненную стрелу,ледяную и ядовитую,с волны силы или хз,чтоб если попала врагу наносился урон после попадания пару сек с эффектом горения,яда в зависимости от стрелы. Ну и чтоб улучшать можно шмотом,купил и летят 2 стрелы,тоесть как вилкой только не паралельно а немного в стороны)) Потом купил ещё улучшения и 3 стрелы. Ну и больше думаю не нужно Что скажешь?
|
#173 | Тема: Стрелы как в Мирана варс
Хм...я посмотрел,кое как переделал,там как то криво стрелят,но хоть как то. А как зделать теперь что бы поражённые цели если это огонь обжигались,ледяной стрелой сковывались на 1 сек. или ядом стравились,вобщем ты меня понял. Извини но я в этом нуб. Жду наработку
|
#174 | Тема: [GUI]Огненный шар
Сделай что бы после поражения шаром юнит горел некоторое время и ему наносился доп уронДобавлено (19.04.12, 16:58) --------------------------------------------- Эм...ты доделывать собираешься,я в этом очень нуждаюсь!!!
|
#175 | Тема: [GUI]Огненный шар
Печаль( Я так нуждаюсь в твоей помощи,ну мб кто другой поможет,но...
|
#176 | Тема: [GUI]Огненный шар
Та не,у тя бред через кортик сделанный. И у тебя на цель наводить нужно. Вобщем не то это
|
#177 | Тема: [GUI]Огненный шар
Да не в весе дело вовсе,всё должно быть не только красиво,Но и так как надо,а это явно не подходит Добавлено (21.04.12, 17:44) --------------------------------------------- Жду тебя MEGA, когда ты сделаешь продолжение!!!
|
#178 | Тема: Герои Dota
Чес гря какаято бадяга а не наработки. У фантома клон не бежит вперёд,1 скил не создаёт иллюзию. У рики не работает 3 скил зависящий от ловкости,у морфа баг, 2 морфа сами в себя влететь могут и останется 1 только,у дестра мп от 3 пассивки не хилит если 1 скил на автокасте...вобщем бред какой то
|
#179 | Тема: Залипание юнитов
Ребята, такая проблемма. В карте такая схема. Игроки закупают юнитов и они в области появляются и каждые 30 сек идут на противника. Тоесть выделяю всех юнитов нужного игрока и перейти нападая на противника в область. Вся загвоздка в том что когда юнитов становится многовато (гдето с 40-50) то они перестают подчинятся тригеру, то есть кое какие начинают движение,а остальные просто липнут. В чём проблемма и как её убрать?
|
#180 | Тема: Залипание юнитов
Могу сказать. Вобщем я сделал что при покупке воина он переносится в нужную область и его цвет меняется, то есть это относится ко всем игрокам одного клана покупающих юнитов. Вобщем меняются на зелёного игрока, ну и триггер "С: каждые 30 сек." "Д: выбрать всех юнитов принадлежащих зелёному игроку и сделать действие, все юниты зелёного игрока перейти нападая на противника в (область)"
Как то так Поначалу все идут всё норм, а потом начинается залипание.Добавлено (21.07.12, 16:30) --------------------------------------------- Жду ответа!!!
|