Записи участника (asada) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

asada

#151 | Тема: Парочка простеньких вопросов
Таварищи,я вроде как некий опыт имею в триггерах,но давно не страдал этим и окончательно забыл даже самое элементарное,поэтому прошу помочь.
Во первых мне нужно что бы появившиеся враждебные юниты шли атаковать игроков.Ну на пример как в карте "Жизнь на арене" Тоесть появляються и идут на игроков.Ну тоесть идут и кто ближе оказываеться того и атакуют.Думаю вы поймёте. happy

Ещё мне нужен такой триггер,который заставлял бы все юниты нейтрально пассивные крестьяне(подчеркну крестьян,ибо мне не надо что бы магазины (а они у меня как юниты а не здания) не при делах были) проигрывали анимацию аттаки.А крестьяне (женщины) другую какуюто анимация (я потом сам выберу)

Ещё если можно сделать так,чтобы герои воскрешались в нужной области и не просто так,а только когда все нейтрально-враждебные будут мертвы.Тоесть если погибло 4 героя,а пятый убил всех врагов,то все благополучно воскресились на базе.

Очень прошу выложить всё в наработке ибо я ничего не пойму happy

Заранее благодарен!

asada

#152 | Тема: Парочка простеньких вопросов
1.Дальность агра небольшая,а если ты про игровые константы,тоя сделал максимум,но ничего.
2. хз чё такое ифзен,надо у разных типов юнитов разная анимация.
3. Так конец раунда должен наступить когда все враги умрут.
Я говорю,сделайте пожалуйста наработку,я очень тугой в этих делах cry

asada

#154 | Тема: Парочка простеньких вопросов
С крестьянами разобрался. РО - редактор обьедков? Я не нашёл как ты написал
Quote (H_A_PK)
"приказ атаки"
Так что прошу попонятнее обьяснить где искать?
С воскрешением героев тоже не совссем понял,я с переменными совсем совсем не дружу.
И всётаки я прошу выложить наработку с этими 2мя делами! Про крестьян уже ненадо happy

Добавлено (06.12.11, 18:38)
---------------------------------------------
SunCreep, Ну в целом я понял,Но я с переменными не понял ничего.Я не знаю как сохранить количество юнитов в переменную.Да и с вычитанием я тоже не понял dry
Киньте плз наработку!!!

asada

#155 | Тема: Парочка простеньких вопросов
ТОчно,я ведь знал это,про дистанцию получения приказа.
Спс,но чёто при сохранении блокирует триггеры! Странно.

В триггере с названием "I" заблокировало это call ReviveHeroLoc( udg_unit[udg_y], GetPlayerStartLocationLoc(GetOwningPlayer(udg_unit[udg_y])), true )
А в другом это set udg_unit[udg_y] = GetEnumUnit()

Хз в чём проблемма,переменные скопировал,всё покопировал.

asada

#157 | Тема: Проверка живы ли герои
Таварищи,я задавал этот вопро,но не получил нормального ответа,а наработка та не действует у меня почемуто.
Вот собственно задаю ещё раз этот вопрос ибо старая тема закрыта.
Нужно сделать так что бы раунд оканчивался тогда когда все враги будут убиты,а поражение наступает когда погибают все герои.Я пошаманил немного и ничего не получилось.
Вот скриншоты как я пытался сделать (знания мои в триггерах приравниваються к нулю поэтому...)


Мб подскажете хотя бы на словах как же правильно сделать? Я не использовал переменных так как не шарю в них.
А лучше выложите наработку!
Заранее благодарен!
Прикрепления: 2618808.jpg (182.0 Kb) · 6057110.jpg (219.3 Kb)

asada

#158 | Тема: Проверка живы ли герои
Quote (SunCreep)
Если у тебя есть компьютерный игрок, который является помощником - сработает.

Нет,у меня нейтрал-враждеб враги сделаны,но ща попробую,темку пока не закрывай плз!
Так дело в том что и 1й триггер не работает,оно вобще не работает))

asada

#159 | Тема: Проверка живы ли герои
Ну в принципе получилось кое как.С героями вроде всё норм сделал,а вот крипов нельзя ли по проще,я сделал что теперь для каждой волны крипов будет проверять их тип,тоесть для каждой волны крипов менять нужно будет тип в триггере.
Вот скрины:
Прикрепления: 3851734.jpg (220.3 Kb) · 9289690.jpg (188.9 Kb)

asada

#160 | Тема: Проверка живы ли герои
Аа...никуя не понял))
Так у меня крипы по 1му идут а не все сразу появляются.Да говорю я с переменными не дружу воОобще.
Ща чёто такое попробую сделать,мб что получиться.
И ещё,у меня почемуто не работает перенос героев.Тоесть наступает раунд и все герои должны переноситься.
Я сделал чтобы трггер с переносом был выключен и другой триггер по времени его активировал,но ничего не работает,а когда он (триггер с переносом героев) изначально включён,то всё работает. WFT?)

Добавлено (17.12.11, 15:35)
---------------------------------------------
Я не знаю как "Установить название переменной" Мне эти слова вобще ни о чём не говорят happy

asada

#161 | Тема: Проверка живы ли герои
Ща попробую.
Блин,я сделал чтобы всех игроков которые "не используються" удаляло из игры,теперь у меня на 10 сек. поражение высвечивает. Чёто я сделал и всё запорол))

Добавлено (17.12.11, 16:08)
---------------------------------------------
Сделайте плз наработку!

Добавлено (17.12.11, 16:10)
---------------------------------------------
Сделал,не могу понять что с этим потом делать.Это всё переделывать надо походу,я вобще напутал чёто,хз как исправить теперь.
Скиньте наработку!

asada

#162 | Тема: Проверка живы ли герои
Попытался сделать.Создал 10 крипов сразу переменной. 1 раз запустил когда 8 убил получилось как надо,А 2й раз перезапустил и всех убил и ничего не произошло. Чё это за нах.
Вот то что за намутил dry

Добавлено (17.12.11, 16:31)
---------------------------------------------
С крипами вроде получилось,а как быть с героями если их не создавать надо,а они уже созданы с самого начала.
И для каждой волны крипов новую переменную делать?

Прикрепления: 0047343.jpg (303.9 Kb) · 3760509.jpg (309.6 Kb) · 3349895.jpg (207.9 Kb)

asada

#163 | Тема: Проверка живы ли герои
Да нашёл,с крипами разобрался,это если с 2х сторн идут крипы я сделал 2 игроков (11й и 12й) и сделал 2 переменных u1 и u2. Вобщем вроде посветлело чуток))
А вот с героями немного неразбериха,я сделал и для героев переменную,но я не знаю как их внести туда.Попытался,но когда 1го убивают наступает поражение.Как быть?

asada

#164 | Тема: Проверка живы ли герои
Блин,вот ещё проблема,Небыло никогда такого.Заканчивается раунд и должен запускаться следующий.Всё нормально,раунд окончен пишет,всё работает а следующий триггер не включает почемуто.
Скрины:
Вот 1й раунд
$IMAGE1$
Он запускает этот триггер

Который в свою очередь запускает остальные триггеры включая 2й раунд,но он почемуто не запускаеться!


Так что там не так?[spoiler]
Прикрепления: 8508427.jpg (343.0 Kb) · 0123298.jpg (315.8 Kb)
Поиск: