Записи участника (packa) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

packa

#196 | Тема: Edgus
Quote
Что-то про него слышал, да-да! И во второго немного играл. Про эту говорят что будет в более мрачном стиле выполнена чем вторая, и меня это вполне устраивает. Надо только достать... *_*

Не,не это получается серьезный сэм 3.

HD - это ремейк первой части и аддона.
Второй сэм - это просто провал! 3 не лучше, а вот Ремейк на и без того культовую игрушку это классно!)))

Что касается пап, то своего я часто уговаривал поиграть в детстве, не вышло))) максимум смотрел как мы с братом играем и все.

packa

#197 | Тема: С днем рождения Edgus
Опачки, это я промазал)

С днем Рождения Эдгас!
Пусть у тебя все будет четко cool biggrin

Добавлено (14.02.12, 16:20)
---------------------------------------------
Сорь, редактировать свое сообщение не могу.

packa

#199 | Тема: MEGA
Quote (Edgus)
но это нормально. xD

Не, это нормально для 10-12 лет.
Дальше как правило меняют на нормальные. Ник - это один из важнейших критериев в интернете. Я бы ему 13 дал, и ник тут не последнюю роль играет )

packa

#200 | Тема: Уродливый
Quote (FrancK)
Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава.

Это где так? У нас если кто то бросит в животное камень, тут же получит ответный по морде.

Добавлено (28.02.12, 13:28)
---------------------------------------------
А история да, грустная (

packa

#202 | Тема: Edgus
Нужно перевести с русского на английский smile
Наоборот получается, а так совсем нет =(

Честно сам 2 недели пытался переводить, одна лажа выходит (

Добавлено (11.03.12, 22:01)
---------------------------------------------

Добавлено (11.03.12, 22:03)
---------------------------------------------
Кстати текст редкостный бред хД

Сохрани на комп, а то размер очень большой - не прочитать...

Вот собсна, буду рад если поможешь smile Лучше не очень много разговорного - попроще)

packa

#204 | Тема: Edgus
Спасиб большое, выручил!)
Раньше не мог написать, дела, дела...

Кстати увлекся баскетболом, ты с ним как? Я даже сам себя тренировать начал, это просто подвиг, учитывая мою титаническую лень)
Правда кажется перестарался немного, придется отдых брать, как бы травм не заработать... sad

packa

#206 | Тема: Звуки!
Здравствуйте!
Нужны всякие разные звуки для игры. Грубо говоря, игра у меня танчики

Особо остро хочется выкрикивания что то типа ФЕСТ БЛАД, НАГИБАТОР и т.д.

packa

#209 | Тема: Dota 2
Драгонар не щарит smile

По сабжу: играл там раз 20.
Так и не понравилось, думал привыкну, ан нет, так и никак =(

Да и народ там слабенький, в первый же день, в первую же игру набрал за вивера 11-2, причем тестинг идет более полугода (ну уж могли натренироваться не?)
В общем так я и не смог нормально проиграть, только когда в моей команде по 2-3 человека имели 0 -10.
Не интересно так совсем играть. Причем я совсем не про, полный нубец скорее.

Добавлено (28.04.12, 22:06)
---------------------------------------------

Quote
Хотя сейчас конфликт с Билззард из-за названия

А еще пришлось панд выпилить(
Из-за этого же.

packa

#210 | Тема: [Наработки] Scirra Construct
Может я тут чуток не по теме... Но может кто знает.

Как осуществляется выделение юнитов в стратегиях?

У меня в голове один единственный алгоритм - запоминаем корды начала выделения и конца, затем проверяем ВСЕ существующие объекты на поле на принадлежность к данному выделению.

Но каждый раз проверять ВСЕХ мне кажется немного не правильным и ресурсозатратным...
Any ideas?
Поиск: