Результаты поиска
|
|
#211 | Тема: Ваша специальность
Жаль что нельзя выбирать несколько пунктов в опросе...
Проголосовал за программиста - нравится больше всех. Тем более сейчас программирую игру
Программист Тут вы поняли) Геймдизайнер Вооображалки мало. Левел-дизайнер Тоже хотелось бы, интересно уровни придумывать! Сценарист Слабоват, но не прочь 3д Моделлер - полный 0 2д Художник - полный 0 Композитор - полный 0 Тестер - можно, не слишком напрягают однообразные действия, тем более при программировании привык баги ловить, уже нашел некоторые хитроти.
|
#212 | Тема: [Наработки] Scirra Construct
Ахил, меня интересует именно алгоритм. Был бы рад если бы ты его написал здесь. Я не пользуюсь никакими конструкторами и пишу с 0 на с++ (в builder)
|
#213 | Тема: [Наработки] Scirra Construct
И чем же это отличается от моего? Если только перифразой...
|
#214 | Тема: Коментарии По статье:Руководство Новичкам по созданию игр.
Quote (Satona1991) Просто решил из всего мусора в инете сделать по настоящему шедевр Извини конечно, но не шедевр)) Статья хорошая, но не фонтан) Какой шедевр из абзацев на 10 строчек?
Quote Задумайтесь: когда в последний раз вы видели действительно оригинальную идею? Какой Crysis, Аватар?) Ужаснейший шаблоны. Дейтвительно оригинальных хватает: посмотрите на тот же minecraft, за столь короткое время завоевал просто миллонную армию фанатов. Почему? Из-за оригинальной идеи! Причем не последнюю роль здесь играет кубизм. Смотрим дальше, далеко не идем, portal тоже весьма сильно выстрелил своей оригинальностью. Audiosurf - это вообще шедевр в плане оригинальности. До этого еще никто не превращал музыку в игру.
Ну и наконец Puzzle Quest. Почему я поставил такую маленькую игру в самый конец? Да потому что я просто яростнейший фанат этой, с виду простецкой игры. Как же оригинально они совместили нашу любимую RPG и "забаву для домохозяек 3-в-ряд"! Это нечто! Провалились на ремейках правда, но многие допускают такую ошибку - просто уже выстрелив оригинальностью идей на продолжение не остается, а жаль!
[p.s.]А на "Типовой Портрет Начинающего Разработчика" Я совсем не похож :р Хоть и являюсь им.Добавлено (30.04.12, 15:22) --------------------------------------------- Извините за тафтологию в первых 2 строчках, но я не могу редактировать свои посты :(((
|
#215 | Тема: Графика
А где тут про графику спросить можно?
Нужны такие небольшие иконки-камни, которые используются в играх 3-в-ряд. Для нее же))) Только хотелось бы не что то типо Леденцов-из-очередной-аркады.
А серьезную графику, в стиле РПГ.
|
#216 | Тема: Машинимы
Хочу поделиться с вами данным шедевром:
Никчемный убийца. Серия 1 Серия 2 Серия 3
|
#217 | Тема: [Наработки] Scirra Construct
Не проще, а оптимизированней нужно Ну нет, так нет
|
#218 | Тема: Общение пользователей сайта
Фу[Цензура],за что?
|
#219 | Тема: Нужно помощь Т-юзеры, не проходите мимо
Нумерация по последним в названии цифрам
27) моя статуя, делал по пиксель-арту из нета 23) Жила алмазов 42) если пользоваться киркой на удачу, алмазов выпадает иногда в 4 раза больше 19) сундук с довольно дорогими ресурсами 30) ферма для выращивания пшеницы 49) светильник джека 31) вот что будет если надеть тыкву на голову 38) тоже самое, вид из рюкзака 36.51) майнкрафтовская мусорка - ненужное скидываем в лаву, там все сгорит 36) спавн мобов - выглядит как клетка с крутящейся хрюшкой 44) обустроенный спавн мобов - все мобы смываются на 1 клетку, где обычно ждет игрок и быстро вссех сливает - для получения опыта 37.51) Ред-стоун схема и подключенный к ней рычаг 03) который приводит в движение поршень (выдвижная хренотень справа) 12) Стол зачарования! именно для этого нужен опыт - чаруем доспехи\инструмент\оружие для лучшего эффекта! 22) редстоун схема 37) Хитрость: вода не проливается сквозь табличку
За исключением первых 3 скринил 10 минут назад. Да и первые 3 никто не должен был видеть, не показывал.
В ЛИЧКУ НЕ ВЛЕЗЛО Поэтому написал здесь. Ссылка там, пояснения здесь.
П.С. А не секрет зачем?Добавлено (30.04.12, 21:53) --------------------------------------------- Не обломался, потратил 20 минут)
|
#220 | Тема: Графика
Не очень) Камешки в переносном смысле)
Что нить в таком стиле хотелось бы:
|
#221 | Тема: [З]BUG REPPORT
В обоях: Quote Burnout Paradise [0] Мб убрать?
|
|
|
#224 | Тема: Коментарии По статье:Руководство Новичкам по созданию игр.
Терпеть не могу машинный перевод) Хотя, если прижмет, конечно заюзаю.
|
#225 | Тема: id Softare и Rage
Индустрия загибается, имхо. Тупеют игроки, и для них делают такие же тупо игры. Где все время восполняется здоровье, или в них нельзя умереть или еще что. Дико легкие и скучные. Без души, и начинки, с одной лишь картинкой, гавно!
И еще на вершину ставят эту ё***ую графику. Да к чертям ее! Главное сюжет и приятный геймплей. Видал краем глаза risen2, это просто атас... Движок хуже чем в 2005 году, руки проваливаются сквозь почву, ни на один камень нельзя запрыгнуть, боевая система вообще вешайся. Все дерьмовое, но картинка ничего так, вроде неплохая.
|