Результаты поиска
|
|
#211 | Тема: Армагеддон
Quote (DEMON_CHETS) Сказал тот, кто делает одну карту уже три года, в которую будет играть 5 человек от силы. Вот только не надо тут меня троллить-_- Назло тебе в карту сыграет более 5 человек :3Добавлено (24.08.12, 21:14) --------------------------------------------- И вообще, не важно сколько сыграет в карту народа. Важно то, что если я её доведу хотябы до демо версии я сделаю, то что задумал. А это многое значит для меня.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#212 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) Я не говорил что сделаю. но 50% того что сделаю. или даже 60-70%. ибо уже ведется разработка, а проверка сообщений в чате будет не точным, а по словам. как тебе лучше - тупо выбирать ответ в диалоге или самому его написать? Пример вопроса\ответа: НИП: Ты знаешь, что ночью в этих лесах водятся ужасные звери? Игрок в чате: Да, знаю\Знаю\конечно знаю\дурак, естественно знаю\мразь, это я знаю. за мат и оскорбления будут следовать предупреждения и штрафы. и понижаться отношения НПС к тебе. О боге *Facepalm* Лучше кликнуть, чем писать и тратить на это время. Порой люди леняться даже читать, не то чтобы писать и ответы самим придумывать, тем более если эти ответы условны.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#213 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) Сюжет писал не я. я грамматику соблюдаю, я исправил лишь явно видные ошибки в горе текста. Ты даже не знаешь какие огры в моей карте, поэтому заранее говорить не стоит. Какие никакие но всё банально. И стиль изложения неудачный. Вот тебе подобное из моего проекта:
Мифы Фарриэльда Зарождение Фарриэльда Сначала был хаос… Но Оромир создал клочок земли, назвал его Фарриэльдом и выпустил туда своих сыновей: Нептоса, Некроса, Бородира, Балладора, Сильваргара и ОркВаррога. Нептос затопил мир морями и океанами, Бородир создал сушу, затем появился свет, а вместе с ним и растения. По своему образу и подобию боги создали существ: Нептос - ящеров, Бородир - гномов, Сильваргар - эльфов, Оркваррог - орков, а Балладор - людей. Один лишь Некрос ничего не смог создать и тогда он убил человека и породил нежить...
Видишь, в данном случае такой стиль изложения оказался более удачным. У тебя в тексте слишком много "И" повторов и т.п.
Quote (Dr@gon) Если честно, мне наплевать на твой GW который ты 3 год делаешь и на мой взгляд ничего стоящего. меня он совсем не интересует со своей унылой атмосферой. не обижайся, это сугубо мое мнение wink И что же ты унылого нашёл в атмосфере моего проекта?
Quote (Dr@gon) 2 вариации камеры, которые активируются с помощью команд в чате "1" и "2" (такие команды, что б легче было). 1 вариация - свободная от вращения камеры, вращать стрелками. это единственное отличие от 2-ой камеры. в обеих камерах можно ее наклонять, нажимая "вверх" и "вниз". так же важные команды в чате: "в" и "н" - поднять\опустить камеру по оси Z, "-"\"+" приблизить\отдалить. Команды в чате. Fuuuuuuuuuu! Quote (Dr@gon) такие идеи портят игры разработчиков: "Ух ты классная вещь, но давай потроллим игроков, выпустим в следующей платной версии, которую выпустим через 10 лет!)))" Я не из-за троллинга её не внедряю, а из-за времени. Просто лучше отложить некоторые плюшки до следующих версий и выдать хоть одну более менее годную версию, чтобы уже ориентироваться на то, что нравиться обществу, а что нет.Добавлено (24.08.12, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (Dr@gon) я не хочу что бы такие ленивые задроты играли в мою карту. пусть лучше идут играть Доту тогда. Пописать можно и на форуме =) Я считаю, что врядли из этой системы получиться что-нибудь годное. Полноценное общение с нпс через чат ты не сделаешь. А так это будет не диалоговая система, а огрызок.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#214 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (Dr@gon) Не думаю, что проект выйдет скоро, но желаю удачи. Только вот ландшафт слишком пестрит. Поменьше декораций бы, и были бы они покачественней) Декораций достаточное количество и стиль их более менее уравнен. И вообще, кто бы говорил про качество :3
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#215 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) думаю лучше выкладывать меньше версий, но более качественных. а желательно вообще одну наилучшую версию, ну или пару. Я тоже придерживаюсь такого мнения и поэтому так долго не выпускаю демку. Я бы и дальше её делал спокойно. Но народ требует и поэтому я придумал для себя некоторые ограничения. Quote (Dr@gon) просто я на скринах не чувствую атмосферы. все разнородно очень... согласен, пока и у меня ее нет, но я ее сделаю, какой бы она не была. Скринами атмосферу не передашь. В моей карте атмосфера чувствуется в игре, особенно если включить музыку игровую погромче и побродить по деревне
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#216 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (Dr@gon) PUVer, нуу... про "кто бы говорил" я бы не говорил)) Ну те обелиски угловатые с вовоскими книжными шкафами. Ну срам ведь. Quote (Dr@gon) короче, ты еще не видел нормального ланда в моей карте (нормального для меня), щас только зачатки, которые можно еще 100 раз изменить, а у тебя вижу уже финальная версия ландшафта... Лол, мой ландшафт можно поменять 1000 раз ещё. Укажи, что конкретно тебе не нравиться и я обдумаю этот вопрос. А вообще, имхо, КОЗЬМА подобрал и сделал импорт более менее одинакового качества и цветовой гаммы. Я не стараюсь сделать какую-нибудь мрачную хорор карту, я делаю уютненький фентези мир в котором бы захотелось остаться навсегда. Вот и всё =)
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#217 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) Да и я бы с радостью снял видео, но у меня нет возможности - программа вроде есть, но кривая, настроить надо, но как - пес знает... Я имел ввиду свою карту-_- Ты хотябы геймплейные скрины для начала выложи. А то все эти пикчи из редактора нафиг кому нужны. Quote (Dr@gon) PUVer, ну у меня тоже будет хорошая подборка атмосферной музыки, уж поверь) Просто еще много чего делать что бы все проверить. Сегодня я завершил работу над "Редактором героев". Но там пару ошибок осталось. после этого можно будет приступать к основному процессу. Сделал систему? Пруф в студию!
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#218 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) программа ScreenWeb не работает в Варике, а делать скрины обычным способом уж очень гемморно, да и скринов геймплея пока не сделать, нужно сделать начало. Скай Fraps или Snagit. Quote (Dr@gon) какое тебе нужно доказательство? потом, когда я начну делать геймплейные скрины, ты все узришь, о критик tongue Давай сейчас!-_-
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#219 | Тема: God's Word: The True Way
DEMON_CHETS, шёл бы ты отсюда-_- Quote (beril) Всетаки долго делаеш. Ты застрял на общении )) happy ( в статье какой то читал про это) Я долго делаю только потому, что объём работ огромный и за один день это всё не сделаешь.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#220 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Quote (beril) -Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними Динамическая смена текстур?Не, не слышал. Quote (beril) заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx) Quote (beril) -Детально проработан интерьер помещений Quote (beril) -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя Пруф в студию! Ну а вообще желаю удачи. И ещё вопрос, сколько в среднем у нпс ответов в диалоге (если все посчитать у одного нпс в среднем), сколько персонажей на данный момент проработано, сколько квестов готово?
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#221 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon) блин, я же говорю еще рано, нужно сделать начало, ибо играть ее пока нельзя -_- Всё понятно. Окей.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#222 | Тема: Армагеддон
Quote (SSrunX) Автор, делай скриншоты в течении след. недели. Иначе закрыто. SSrunX, модератор!МОДЕРАТОР!МОДЕРАТОРИЩЕ! Лол, скрины же есть.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#223 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Quote (beril) Триггеры - 25% Это же четверть! Наверняка что-то уже должно быть готово. Или цифры взяты от балды-_-
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#224 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (beril) Более 5 видов монстров Это как? (это всего их 5 разных или там какието особые классы у них?) Ну пока виды монстров такие: Волки, Кабаны, Ядовитые змеи, Лесные пауки. У всех их есть свои особенности и места обитания. Quote (beril) И что дает поклонение Богам (тоесть будет ли герой чувствовать разницу покланясь одному Богу, а не другому??) Сейчас приведу пример. Мы поклоняемся балладору (Богу света), значит мы можем учить магию света и огня. Мы поклоняемся некросу (Богу смерти и тьмы), мы можем учить магию иллюзий и тьмы.
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#225 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Quote (beril) 3)Квесты токо на бумаге)(но зато все ) Сколько?
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|