Записи участника (PUVer) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

PUVer

#181 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (SSrunX)
На хгм постит новости, а тут нет!

Это не новости, это так, инфа-_-

Добавлено (08.06.12, 18:49)
---------------------------------------------
Отвечу ещё на один вопрос. Почему я так долго пишу сценарий?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Тут повлияло несколько факторов:
1. Почти во всех диалогах есть нелинейная нелинейность. Допустим нам дали задание отнести поремонтировать меч к кузнецу. Мы приходим к кузнецу. Отдаём меч. Тот берётся его ремонтировать, а когда мы возвращаемся, говорит, что хозяин меча должен ему денег за починку. Можно обмануть кузнеца, сказав что хозяину ну очень срочно нужно куда-то. Можно отдать золото самому. Можно вернуться к хозяину и попросить долг. Естественно хозяин меча долг не отдаст. Поэтому прийдётся или отдубасить его и забрать золото, что естественно плохо скажется на вашей репутации или уговорить его, что куда сложнее. А можно вообще забрать золото у владельца меча, обманом выманить меч у Кузнеца и таким образом уделать всех, забрав себе всё добро.
2. Красноречие.В демо версии будет 5 навыков красноречия: Ложь, Угрозы, Лесть, Убеждение, Подкуп. Вы можете пройти игру так и не выучив ни один из навыков. Да, вам прийдётся всё время оставаться в дураках, за всё платить и получать по заслугам за злодеяния. Но пройти можно. Стоит выучить хоть пару навыков, как игра становится легче и прибавляется больше нелинейности. Естественно у каждого нпс свои индивидуальные особенности. Если на одного персонажа угрозы действуют, то это не значит что другой персонаж не сможет заехать вам по роже за подобную дерзость.
3. Квесты. В демо-версии будет около 50 квестов. Большинство из них каким-то образом связано друг с другом. Квесты даются не сразу все, а поступают по мере прохождения. Основной сюжет будет включать в себя около 10 нелинейных квестов и 3 боссфайта (За одну игру можно будет опробовать только 2, что обусловлено нелинейностью). В сюжете будет две параллельные основные ветки.
Квесты будут как простые, не требующие от игрока мозговых усилий, так и сложные, в которых нужно не только умело управляться мышкой и клавиатурой, но и проявить смекалку. Даже обычный квест с виду кажущийся типа: "Пойди принеси", может обернуться в целую историю с множеством разветвлений.
4. Репутация. Ранее я уже описывал вам систему репутации. Она на прямую имеет отношение к диалогам. Почти каждая фраза вашего героя проиндексирована определённым количеством получаемой репутации, после её произнесения. Ну, а если вы испортили отношения с нпс, то вам в помощь возможность "Выяснение отношений". Но эта способность не принесёт вам должного эффекта, если не прокачано красноречие.
5. Индивидуальность нпс. У каждого нпс свой уникальный характер, стиль общения, любимые фразы. Вот примеры фраз разных персонажей:
1)ГГ: Что здесь произошло?
Дурин: Что тебе от меня нужно, выродок ? (Кривляется) Что здесь произошло? Что здесь произошло? Пойди и спроси у этого недоноска
Торина, что здесь произошло! *Невнятно бормочет себе под нос какие-то ругательства*
Будь проклят тот день, когда я связался с этим идиотом...
2)ГГ: Что нового?
Маркус: Я тут краем уха слыхал, что ты в каталжку загремел как-то. Ты это…Слушай, завязывай с этим делом недобрым. А ежели не остепенишься, тут и недолго на петлю попасть…
3)ГГ: (Ложь) Здорова, братки. Да вы что? Не признали? Я же тоже как и вы… Ну... Там... гоп-стоп и все дела…
Дин: Значит так, я Дин, а это Сэм. Ты наверное уже просёк кто мы. Это наш район, если вздумаешь доить его в одиночку, мы тебя найдём и закопаем. Или грабить с нами или не грабить вообще. Усёк?
4)ГГ: А у вас тут есть девушки? (5 золотых) Юкки: Какого рода девушки тебя интересуют? Если ты имеешь ввиду тех порочных блудниц, то увы у нас таких нет. Хочешь плотских наслаждений? Значит тебе прямая дорога в Портваллум.
5)Ник: (выкуривает косяк) Ух-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
ГГ: Эй ты чего?
Ник: Оу, детка. Ты прекрасна!
ГГ: Ты что с дуба рухнул?
Ник: У тебя красивые глаза! Поехали ко мне… Стой, а у тебя есть мебель? Вижу, что есть. Ну, тогда пошли к тебе…
ГГ: Эй! Разуй глаза! Я мужик!
Ник: Ух! Отпустило. Ты чё на меня так уставился? Ни разу не видел как траву курят?
6. ИИ У всех нпс будет ии. И на каждое действие героя нужно придумать реакцию нпс, а значит и подобрать соответствующие фразы. Сейчас структура ии такова (Касательно диалогов):
- Реакция на оружие в руках героя
- Реакция на немытого героя
- Реакция на воровство/проникновение в жилище и т.п.
- Реакция на атаку
- Диалоги ареста (Только стражники)

Как видите, всяких плюшек в моей диалоговой системе предостаточно. Поэтому не удивляйтесь такой долгой разработке демо версии.


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#182 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (CoRVu$)
сверхъестественное

-_-
Quote (CoRVu$)

мне интересно будет ли разрабатываться полная версия или вы настолько устанете от разработки демо, что уже не сможете делать полную версию sad

Будет. Я думаю, когда я выпущу демку, фанаты мне не дадут забросить проект и закидают меня камнями, если у меня даже мысль такая промелькнёт-_-

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#184 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (HRD_BegbMaK)
а примерно сколько ждать??? год, месяц, век?

Скажу позже-_-
Quote (H_A_PK)
боюсь что в ГВ поиграют только мои правнуки

Нет.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#188 | Тема: God's Word: The True Way
PaulX, не очкуй=)Дождёшься)

Добавлено (12.06.12, 00:16)
---------------------------------------------
Один день из жизни НПС


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#189 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (kasdo)
Немного агрессии не помешало бы biggrin

kasdo, не очкуй, всё будет. Как только я сдам сессию sad

Добавлено (12.06.12, 18:26)
---------------------------------------------
Увы не успел доделать некоторые вещи до сессии. Готовил большой выпуск новостей. Но сейчас времени нет. Так что новости откладываются на две недели до окончания сессии =(

Добавлено (27.06.12, 18:33)
---------------------------------------------
Благодаря доброму пользователю TripleKor у нашего проекта теперь новое, качественное лого. А карта Фарриэльда заметно преобразилась.



Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#195 | Тема: God's Word: The True Way


Новости проекта от 20.07.2012



Дорогие друзья, спешу вам сообщить, что сюжетные боссфайты практически завершены, осталось лишь немного настроить баланс. Всего в демо-версии 3 сюжетных босса. В зависимости от вашего выбора за одну игру можно будет поучаствовать в 1-2 битвах с ними. Разумеется, я не собираюсь раскрывать сюжет и поэтому никаких скриншотов и видео не будет :P
Вообще боссы в God's Word - это отдельная тема. Я стараюсь делать упор не на кол-во хп и атаки, а на уникальное поведение и способности. Просто закликать босса своей супер-пупер атакой не получится. Боссфайты состоят из нескольких фаз, в зависимости от которых меняется поведение врага. Эти этапы переключаются в зависимости от кол-ва хп врага и других факторов. В каждой фазе у босса меняются способности и поведение. Также присутствует доля случайности, делая поведение максимально не предсказуемым. Касательно способностей, почти от каждой злобной атаки босса можно увернуться, что делает битву ещё более захватывающей и интересной.

Поддержи проект! Подпишись
Поиск: