nikikin_old
#2371 | Тема: UTM RebornTornak, пак который уже импортирован в карту..
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
nikikin_old#2371 | Тема: UTM RebornTornak, пак который уже импортирован в карту..
|
nikikin_old#2372 | Тема: [Галерея CoRVu$]CoRVu$, ну дай... ну никто кроме игроков Серого Инквизитора ее не увидит.
|
nikikin_old#2373 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0006392
|
nikikin_old#2374 | Тема: UTM RebornTornak, да это уже респект) очень круто)
|
nikikin_old#2375 | Тема: Календарь Турниров (Доработать или же Переработать)У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
nikikin_old#2376 | Тема: Хроники ТерноксииНичего) ты же и так тРу мен))
|
nikikin_old#2377 | Тема: TernoxProjectНет,сюда и несколько красивых скриншотов.
|
nikikin_old#2378 | Тема: Хроники ТерноксииOmni174, Хроники Терноксии рассказывают о том как создавался наш сайт и события которые на нем были в фентезийной форме
|
nikikin_old#2379 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0006394
|
nikikin_old#2380 | Тема: [Галерея CoRVu$]CoRVu$, офк помогу) обращайся в ЛС,асю,скайп)
|
nikikin_old#2381 | Тема: Календарь Турниров (Доработать или же Переработать)У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
nikikin_old#2382 | Тема: The Lost LegendQuote (Dragonar) Орда-Дренор Добавлено (19.01.12, 13:47) |
nikikin_old#2383 | Тема: The Lost Legendинтересно и когда будет что скринить?*
|
nikikin_old#2384 | Тема: Counter-Strikeбэту все играли?
|
nikikin_old#2385 | Тема: Конвертация моделей из игры league of legendsТут не будет пафосных речей в моем стиле или же других очень крутых слов. Хоча обратить вашему вниманию мой способ конвертации моделей из игры league of legends Форматы: [tr] [td] [tr] [td]Формат:[/td] [td]Расширение:[/td] [tr] [td]Модель[/td] [td]skn[/td] [tr] [td]Текстура[/td] [td]dds[/td] [/tr][/table] У вас должна быть установлена игра league of legends в любом удобном для вас месте. Распаковываем RAFManager в любую удобную папку и запускаем RAFManager.exe [gimg]http://s018.radikal.ru/i502/1201/45/66c168e3223c.jpg[/gimg] Выбираем директорию где устанавливали Игру и нажимаем окей, после чего мы увидим [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/29/07adb4a67218.jpg[/gimg] В левом меню у нас видно список всех установленных патчей, что бы найти нужную нам модель мы используем поиск: [gimg]http://s001.radikal.ru/i195/1201/9b/fb16c80674ab.jpg[/gimg] Откроется новое окошко,где вводим название, сегодня я буду конвертировать персонажа по имени Sona, так что у меня выглядит так: [gimg]http://s018.radikal.ru/i521/1201/52/8f1deddd6d27.jpg[/gimg] Нажмем Find Next и нам по очереди будет показывать все что есть по этому названию. Мы ищем файлы моделей и текстур. Что бы Экспортировать папку или файлы,нажимаем на него правой клавишей и выбираем Dump [gimg]http://s43.radikal.ru/i100/1201/ad/6bbf10df6ad9.jpg[/gimg] Откроется окно где мы выберем куда распаковать файлы. [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/08/a12c94febd94.jpg[/gimg] Ну что же мы распаковали все в отдельную папку. И так я выделил на картинке красным 2 файла что нам надо: [gimg]http://s018.radikal.ru/i519/1201/f3/5a12e3d4e098.jpg[/gimg] Дальше желательно скопировать программу Skin Tool-Kit где-то где меньше всего надо вводить путей. Туда же скопировать файл модели. Дальше открываем командную строку: Code win7 > Пуск > поиск > cmd winXP> > Пуск > выполнить > cmd и там вводим: Code e:\lolskintool.exe d skn e:\sona.skn e:\sona.obj Разбор: e:\lolskintool.exe [b](путь к программе)[/b] d (режим декомпиляции) skn (формат) e:\sona.skn (путь к модели) e:\sona.obj (исходный путь) Вводим это в командную строку и нажимаем Enter [gimg]http://s018.radikal.ru/i505/1201/5a/b842494cb095.jpg[/gimg] все, наша модель конвертировалась в .obj Теперь мы запускаем программу Milkshape 3d file>Import> WaveFront Obj: [gimg]http://s018.radikal.ru/i517/1201/43/f450768dff98.jpg[/gimg] Выбираем sona.obj и получаем такую картинку: [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/ac/590396e8232a.jpg[/gimg] После чего нажимаем Save и сохраняем в удобном для вас месте Открываем программу Model Editor 1.05 (у меня русская версия) и выбираем File > Import или же Файл > Импорт и выбираем файл sona.ms3d ,даже если вы увидите что там пусто нажимаете сохранить и сохраняете в .mdx Конвертируем при помощи BlpLab 0.5.0 текстуру. У нас во время конвертации будут открыты такие окна: [gimg]http://s017.radikal.ru/i410/1201/00/26591919b446.jpg[/gimg] Сохраняем в .blp и выходим. Теперь в Model Editor 1.05 мы накладываем эту конвертированную текстуру и получаем следуйщее: [gimg]http://s017.radikal.ru/i443/1201/94/4944810f1e14.jpg[/gimg] Модель которую конвертировали. Добавлено (18.01.12, 23:30) Добавлено (19.01.12, 14:43) |
| ||