Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#2371 | Тема: UTM Reborn
Tornak, пак который уже импортирован в карту..
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2372 | Тема: [Галерея CoRVu$]
CoRVu$, ну дай... ну никто кроме игроков Серого Инквизитора ее не увидит.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2374 | Тема: UTM Reborn
Tornak, да это уже респект) очень круто)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2377 | Тема: TernoxProject
Нет,сюда и несколько красивых скриншотов.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2378 | Тема: Хроники Терноксии
Omni174, Хроники Терноксии рассказывают о том как создавался наш сайт и события которые на нем были в фентезийной форме
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2382 | Тема: The Lost Legend
Quote (Dragonar)
Орда-Дренор

Добавлено (19.01.12, 13:47)
---------------------------------------------
будешь ли ты делать другой ланд?

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#2385 | Тема: Конвертация моделей из игры league of legends




Тут не будет пафосных речей в моем стиле или же других очень крутых слов. Хоча обратить вашему вниманию мой способ конвертации моделей из игры league of legends


Форматы:

[tr] [td]
[tr] [td]Формат:[/td] [td]Расширение:[/td]
[tr] [td]Модель[/td] [td]skn[/td]
[tr] [td]Текстура[/td] [td]dds[/td]

[/tr][/table]


  • RAFManager (Скачать)
  • Skin Tool-Kit (Скачать)
  • Milkshape 3d (Скачать)
  • Model Editor 1.05 (Скачать)



    У вас должна быть установлена игра league of legends в любом удобном для вас месте.
    Распаковываем RAFManager в любую удобную папку и запускаем RAFManager.exe
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i502/1201/45/66c168e3223c.jpg[/gimg]
    Выбираем директорию где устанавливали Игру и нажимаем окей, после чего мы увидим
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/29/07adb4a67218.jpg[/gimg]
    В левом меню у нас видно список всех установленных патчей, что бы найти нужную нам модель мы используем поиск:
    [gimg]http://s001.radikal.ru/i195/1201/9b/fb16c80674ab.jpg[/gimg]
    Откроется новое окошко,где вводим название, сегодня я буду конвертировать персонажа по имени Sona, так что у меня выглядит так:
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i521/1201/52/8f1deddd6d27.jpg[/gimg]
    Нажмем Find Next и нам по очереди будет показывать все что есть по этому названию. Мы ищем файлы моделей и текстур. Что бы Экспортировать папку или файлы,нажимаем на него правой клавишей и выбираем Dump
    [gimg]http://s43.radikal.ru/i100/1201/ad/6bbf10df6ad9.jpg[/gimg]
    Откроется окно где мы выберем куда распаковать файлы.
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/08/a12c94febd94.jpg[/gimg]


    Ну что же мы распаковали все в отдельную папку. И так я выделил на картинке красным 2 файла что нам надо:
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i519/1201/f3/5a12e3d4e098.jpg[/gimg]
    Дальше желательно скопировать программу Skin Tool-Kit где-то где меньше всего надо вводить путей.
    Туда же скопировать файл модели.
    Дальше открываем командную строку:
    Code
    win7 > Пуск > поиск > cmd
    winXP> > Пуск > выполнить >  cmd

    и там вводим:
    Code
    e:\lolskintool.exe d skn e:\sona.skn e:\sona.obj

    Разбор:
    e:\lolskintool.exe [b](путь к программе)[/b] d (режим декомпиляции) skn (формат) e:\sona.skn (путь к модели) e:\sona.obj (исходный путь)
    Вводим это в командную строку и нажимаем Enter
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i505/1201/5a/b842494cb095.jpg[/gimg]
    все, наша модель конвертировалась в .obj


    Теперь мы запускаем программу Milkshape 3d
    file>Import> WaveFront Obj:
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i517/1201/43/f450768dff98.jpg[/gimg]
    Выбираем sona.obj и получаем такую картинку:
    [gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/ac/590396e8232a.jpg[/gimg]
    После чего нажимаем Save и сохраняем в удобном для вас месте


    Открываем программу Model Editor 1.05 (у меня русская версия) и выбираем File > Import или же Файл > Импорт и выбираем файл sona.ms3d ,даже если вы увидите что там пусто нажимаете сохранить и сохраняете в .mdx


    Конвертируем при помощи BlpLab 0.5.0 текстуру.
    У нас во время конвертации будут открыты такие окна:
    [gimg]http://s017.radikal.ru/i410/1201/00/26591919b446.jpg[/gimg]
    Сохраняем в .blp и выходим.


    Теперь в Model Editor 1.05 мы накладываем эту конвертированную текстуру и получаем следуйщее:
    [gimg]http://s017.radikal.ru/i443/1201/94/4944810f1e14.jpg[/gimg]

    Модель которую конвертировали.

    Добавлено (18.01.12, 23:30)
    ---------------------------------------------
    Отредактировал и доделал все. Все успешных конвертаций.

    Добавлено (19.01.12, 14:43)
    ---------------------------------------------
    нет отзывов.

  • Прикрепления: RAFManager.rar (368.4 Kb) · Skin_Tool-Kit.rar (17.3 Kb) · Sona.rar (285.7 Kb)
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    Поиск: