Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#257 | Тема: Alien World
Quote (PUVer)
Меня никогда не радовали все эти извраты с движком варкрафта. Хотя в пх 2 довольно удобно всё на этом сделано.
Считаю, что лишнее. Но дело твоё=) Хочешь - делай.

Quote (|DUOS|)
Ммм... 50/50 касательно этого.

С клавишами ясно, будет как обычно, мышкой

Добавлено (28.04.12, 21:52)
---------------------------------------------
Вощем ланд полностью меняет свой имидж, цветовая гамма и деревья отныне будут такими

Добавлено (30.04.12, 15:07)
---------------------------------------------
Урряяяя! закончил рельеф!!!, все локации определены, можно браться за системы!

Добавлено (04.05.12, 18:53)
---------------------------------------------
перенес миниигру "21" с другой своей мапы
начало:
процесс:
я выиграл!:

Сообщение отредактировал KO3bMA - Пн, 30.04.12, 09:45

KO3bMA

#260 | Тема: «ModMakers Party»
ланд необычен и профессионален, спецеффекты эффектные ), телепортация через стену просто класс, уже подумываю, а не начать ли играть онлайн ))), очень приятные впечатления от обзора

KO3bMA

#261 | Тема: «ModMakers Party»
Quote (Тернокс)
Quote (CoRVu$)
Тернокс, сделаешь обзор на первые подземные хроники?

охх, если и сделаю, там мнооого дерьма будет) Мне мапа была очень не понравилась)

я бы тож хотел, но интересны не баги а про сам гемплей ,игровой мир итд, бум на чужих ошибках учиться )))

KO3bMA

#264 | Тема: «ModMakers Party»
Тернокс, последний обзор порадовал)
полностью согласен с выводами, мне карта очень интересна, как мапмейкеру и скучна как геймеру, хотя не могу не отметить титанический труд Скорпа. Ну не может же один человек быть всем, один за команду, притом мапа тянет по обьему на норм РПГ среднего размера, вот с сюжетом и накладки
кста, в ПХ2 больше юмора, приколов и интересных заданий
при дальнейшем прохождении советую не делать ничего, что не указано в квестах, ты можешь случайно завершить еще неначавшийся квест и в игре не будет продолжения
Там ваще много багов изза несогласованности между квестами

KO3bMA

#266 | Тема: [GUI] Прицепить
клево )
придумалось спел наоборот - герой запускает птицу, напр разведчика, а когда надо бастро смыться - цепляется к нему и птица его уносит), то есть спел, когда героя таскает цель)-прикольно

KO3bMA

#267 | Тема: Галерея достойных проектов
Reronage, ну некоторые заинтересованы )))

Quote (KO3bMA)
В чем смысл этой темы?
1 Первое место в Галерее достойных проектов )))
2 смиренное восприятие критики (размечтались)
3 привлечение умных, талантливых, пусть даж и ленивых, к реализации моих шизофренических идей.
AlienworlD: Ланд55% Юниты 30,005% Системы 15%
В работе: новый инв, древо скиллов и инфо Гг

KO3bMA

#268 | Тема: [GUI] Прицепить
прикольная системка ), маленький баг, поднял в воздух катапульту, опустил, отцепил, , поднялся, а катапульта не отцепилась, хотя молния пропала и она не болталась, только когда 2й раз о землю шмякнул отпала сама )

KO3bMA

#269 | Тема: [GUI] Покупка спеллов
MEGA, мне подойдет, идея норм, добавлю есчо чтобы, если купил способность 1 уровня, в следующий раз продавалась способность 2го уровня и тд, заменю дерево спеллов, так интереснее будет )

Добавлено (18.05.12, 17:48)
---------------------------------------------
кста, показ действия спеллов лучше сюда вставить, прикольнее будет

Поиск: