PaulX, не совсем наверно то, что надо
ВотЪ
KO3bMA
#256 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаСообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 02.05.12, 17:49
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KO3bMA#256 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаPaulX, не совсем наверно то, что надо
ВотЪ Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 02.05.12, 17:49
|
KO3bMA#257 | Тема: Alien WorldQuote (PUVer) Меня никогда не радовали все эти извраты с движком варкрафта. Хотя в пх 2 довольно удобно всё на этом сделано. Считаю, что лишнее. Но дело твоё=) Хочешь - делай. Quote (|DUOS|) Ммм... 50/50 касательно этого. С клавишами ясно, будет как обычно, мышкой Добавлено (28.04.12, 21:52) --------------------------------------------- Вощем ланд полностью меняет свой имидж, цветовая гамма и деревья отныне будут такими Добавлено (30.04.12, 15:07) Добавлено (04.05.12, 18:53) Сообщение отредактировал KO3bMA - Пн, 30.04.12, 09:45
|
KO3bMA#258 | Тема: Alien WorldPaulX,само крутое, я даж пару раз проиграл ))) ...или я тупой (.....
|
|
KO3bMA#260 | Тема: «ModMakers Party»ланд необычен и профессионален, спецеффекты эффектные ), телепортация через стену просто класс, уже подумываю, а не начать ли играть онлайн ))), очень приятные впечатления от обзора
|
KO3bMA#261 | Тема: «ModMakers Party»Quote (Тернокс) Quote (CoRVu$) Тернокс, сделаешь обзор на первые подземные хроники? охх, если и сделаю, там мнооого дерьма будет) Мне мапа была очень не понравилась) я бы тож хотел, но интересны не баги а про сам гемплей ,игровой мир итд, бум на чужих ошибках учиться ))) |
KO3bMA#262 | Тема: Творчество в рамках одного проектаняшка няшный ), а остальное я бы мог придумать, не говорю нарисовать, я не умею )
|
KO3bMA#263 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаPaulX, ИМХО полу другую текстуру, побетоннее, рябит, хотя для помещений персонала пойдет
|
KO3bMA#264 | Тема: «ModMakers Party»Тернокс, последний обзор порадовал)
полностью согласен с выводами, мне карта очень интересна, как мапмейкеру и скучна как геймеру, хотя не могу не отметить титанический труд Скорпа. Ну не может же один человек быть всем, один за команду, притом мапа тянет по обьему на норм РПГ среднего размера, вот с сюжетом и накладки кста, в ПХ2 больше юмора, приколов и интересных заданий при дальнейшем прохождении советую не делать ничего, что не указано в квестах, ты можешь случайно завершить еще неначавшийся квест и в игре не будет продолжения Там ваще много багов изза несогласованности между квестами |
|
KO3bMA#266 | Тема: [GUI] Прицепитьклево )
придумалось спел наоборот - герой запускает птицу, напр разведчика, а когда надо бастро смыться - цепляется к нему и птица его уносит), то есть спел, когда героя таскает цель)-прикольно |
KO3bMA#267 | Тема: Галерея достойных проектовReronage, ну некоторые заинтересованы )))
Quote (KO3bMA) В чем смысл этой темы? 1 Первое место в Галерее достойных проектов ))) 2 смиренное восприятие критики (размечтались) 3 привлечение умных, талантливых, пусть даж и ленивых, к реализации моих шизофренических идей. AlienworlD: Ланд55% Юниты 30,005% Системы 15% В работе: новый инв, древо скиллов и инфо Гг |
KO3bMA#268 | Тема: [GUI] Прицепитьприкольная системка ), маленький баг, поднял в воздух катапульту, опустил, отцепил, , поднялся, а катапульта не отцепилась, хотя молния пропала и она не болталась, только когда 2й раз о землю шмякнул отпала сама )
|
KO3bMA#269 | Тема: [GUI] Покупка спелловMEGA, мне подойдет, идея норм, добавлю есчо чтобы, если купил способность 1 уровня, в следующий раз продавалась способность 2го уровня и тд, заменю дерево спеллов, так интереснее будет )
Добавлено (18.05.12, 17:48) |
|
| ||