Записи участника (Шадовар) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Шадовар

#16 | Тема: Warhammer 40000
честно признаю сначал я всрал, ибо после 5 игр 3 на 3, 1 на 1 не очень идет, потом я взял построил казарму сразу нанял гера и 1 стрелковый отряд укрепился как следует, потом пришлось побегать на своей базе от орков(=) )ну а затем я уже построил техшку и построил 2 самых сильных юнитов Тау. Пока Орки smile

Шадовар

#17 | Тема: Warhammer 40000
Любимая моя раса Тау ибо она самая технологичная, у нее очь прикольный лидер и довольно гуд войска.
Самую сильную расу не назову поскольку у всех свои приемущества и недостатки:
Некроны не получают недостатков и приемуществ от укрытий, так же большинство юнитов имеют биг здоровье но они очь медленые, так же их главный гер имеет очень сильные способности. В основном ближнибойные войска
Тау имеют очень сильную артилерию и дальние войска, но если враги подберутся очь близко они почти ничего не могут им противопоставить, так же у них нету вышек для обороны.
Космопехи могут десантировать войска, имеют очень сильную пехоту и технику, практически неуязвимы в защите, но не очень сильны в атаке, так же у пехов делается сильный упор на технику.
Эльдары хлюпкие не с очень биг атакой, но самая мобильная и быстрая раса так же купола невидимости, одна из самых надоедливых рас в игре
Хаос анолагично Космопехам но у них очень неплохие второстепенные герои
Орки самая многочисленная раса по сути давят числом а не качеством, у них есть довольно средняя техника и преобладает ближнибойная пехота
Гвардия их тоже много как и орков, у них довольно сильная техника и если дать им развится они становятся одним из опаснейших противников, но у их войск очень низкий боевой дух, да и хп не так много, так что я бы больше опался у них техники, а не пехоты.

Шадовар

#20 | Тема: Warhammer 40000
По сути Тау трудно против Космопехов если Тау в Атаке
Оркам приблизительно равны Гвардам
Хаос приблизительно равен Космопехам
Ну а Эльдары с Некронами просто противоположности.
Ну а так если посмотреть если ты хорошо знаешь свою расу и расу врага то вполне можно выйграть и при плохой раскладке

Шадовар

#21 | Тема: Warhammer 40000
Играй за орков smile

Добавлено (10 Январь 2009, 20:45)
---------------------------------------------
Все,уже Найдена

Все,уже Найдена
ну а так да, но в кампании DW2 лимит вообще очь мелкий будет, там не на масовость, а вот что будет в мультиплеере, это уже другой вопрос

Шадовар

#26 | Тема: Warhammer 40000
Вот сылка на новость, а вот небольшая(=) ) вырезка из нее). Так же ролики и скрины DW2 вы можете посмотреть вот тут
Quote (ag.ru(DW2 на Games Convention 2008)
Показ Dawn of War 2 был посвящен сюжетной кампании. Дизайнеры Relic вовремя поняли: все, что делало интересным сетевой режим Dawn of War, навевало тоску в «сингле». Многие игроки не хотели по полчаса возводить постройки и копить силы, чтобы потом уничтожить противника за десять минут. В DoW 2 им не придется зевать — здесь ежесекундно гремят взрывы и льется кровь. «Кровавые вороны» мчатся по созданному авторами карты коридору, не оглядываясь назад. При этом в мультиплеере все примерно так же, как и в оригинале — сбор ресурсов и развитие базы.

Главная идея Dawn of War 2 — привязанность игрока к подчиненным. Миссию выполняют несколько отрядов, возглавляемые особыми персонажами — сержантами, каждый из которых обладает именем и уникальной внешностью. В перерывах между сражениями мы выдаем сержантам броню, оружие, артефакты и другие предметы (гранаты, аптечки, системы для вызова орбитальной бомбардировки и т. п.). Не отходя от кассы, можно улучшить их параметры по четырем направлениям: выносливость, меткость, рукопашный бой и пси-умения. Заполнив эти «полоски» до определенного уровня, можно открыть новые умения (см. Mass Effect).

У сержантов есть еще одно чудесное свойство: они бессмертны. Relic ввела эту условность, дабы игроки не давили на «Load» всякий раз, когда шальной снаряд убьет их любимчика. Если одного из героев отправят в нокаут, другой сержант приведет его в чувство после битвы. Эта поблажка не касается безымянных космодесантников. В отличие от первой части, их следует беречь, ведь подкрепления больше не приходят из воздуха. Чтобы восполнить потери, в DoW 2 придется искать станцию связи с имперским флотом, висящим на орбите.

Cражения из миссии, показанной на GC 2008, сильно уступают по масштабу битвам из первой части, ведь под началом игрока — лишь дюжина десантников. Тем не менее, Dawn of War 2 не стала менее зрелищной и напряженной. Любуясь красочной анимацией добивающих ударов, нельзя забывать о тактике. Игровая механика DoW 2 похожа на предыдущий проект Relic — Company of Heroes, — вплоть до мелочей: специальный индикатор помогает нащупать курсором идеальное укрытие, чтобы вашу пехоту не прижали к земле огнем.

Тираниды, противостоявшие воинам Империи, брали не только числом, но и хитростью. К моменту высадки десантников они успели изменить местную природу с помощью своих мутагенов, поэтому бойцы ступали по зловещему лесу по колено в зеленой жиже. С высот их обстреливали спорами стационарные «орудия», а из-под земли вылезали опасные твари. К счастью, тираниды меньшего размера не связаны напрямую с мозгом Улья. Их можно на время оглушить, прикончив более крупную особь, передающую им сигналы от «начальства». После этого метните в гадов гранату, и они уже не разбегутся.

Спасая целый сектор от вторжения ксеносов, «Кровавые вороны» летают от планеты к планете, причем выбор следующей точки назначения зависит от игрока. Прибыв на место, они смогут определить, на какие призывы о помощи следует откликнуться в первую очередь. Так, в представленной нам миссии десантники должны были захватить запасы токсина. В краткосрочной перспективе это помогло бы им вылечить своего товарища от отравления, в долгосрочной — улучшить оружие, чтобы оно причиняло тиранидам больший урон. Подобные бонусы действуют до тех пор, пока игрок не потеряет захваченную территорию в одной из случайных или скриптовых контратак противника.

Если откладывать какое-то задание слишком долго, оно исчезнет без каких-либо бонусов или неприятных последствий для игрока. Впрочем, даже проиграв ряд второстепенных сражений, можно дойти до финала — несмотря на нелинейную структуру кампании, в Dawn of War 2 всего одна концовка. Сподвигнуть на повторный забег по «синглу» наверняка сможет режим совместного прохождения, позволяющий присоединяться к миссии в любой момент. При этом игра автоматически изменит сложность уровня и выдаст всем участникам боя одинаковые награды.

Шадовар

#29 | Тема: Warhammer 40000
некоторые игры можно сравнивать, но игра которая уже в космосе и тд, и игра в которой порох есть только у одной расы smile
но мы немного отошли от темы smile
Кто сколько раз проходил Дарк Крушейд?
Поиск: