Записи участника (Ty3uK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ty3uK

#46 | Тема: Arena Multiboard (Jass 2 / cJass)
Спасибо, изучу на досуге. С-синтаксис еще нормально не знаком, прям удивительно, что ошибок не сделал. Единственное- Драгон сказал в аське, что на cjass для обнуления локалок достаточно одной лишь функции happy
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#47 | Тема: Наработки для гуишников
SirNikolas, ох щит, перепутал же(((

Добавлено (26.12.11, 12:58)
---------------------------------------------
Функции вызываются очень просто:

1) Движение дамми на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние, скорость, удалять ли дамми в конце)

2) Движение дамми в точку каста:
Code
call MoveDummyToTarget(юнит, скорость, удалять ли дамми в конце)

3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call TossUnit(юнит, расстояние)

4) Прыжок в точку каста:
Code
call TossUnitToTarget(юнит)


Первыми двумя функциями можно двигать не только дамми, а кого угодно. Последними двумя можно кидать любого юнита.

Добавлено (27.12.11, 15:08)
---------------------------------------------

GUI Must Die! v1.1 или Наработки для гуишников v1.1

В новой версии:


  • Даммикаст на юнита
  • Даммикаст на точку
  • Даммикаст без цели
  • Возможность добавление другого эффекта в "Подбрасывание" (или наоборот, его исключение)




Вызов новых функций:


1) Даммикаст на юнита:
Code
call DummycastToTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, цель, "ордер")


2) Даммикаст на точку:
Code
call DummycastToPoint(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, точка, "ордер")


3) Даммикаст без цели:
Code
call DummycastNoTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, "ордер")




Сообщение отредактировал Ty3uK - Ср, 28.12.11, 17:31
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#49 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Офк, канал подходит лучше всего

Добавлено (27.12.11, 19:26)
---------------------------------------------
Собственно, простой даммикаст можно найти в моей наработке

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#50 | Тема: Jass Syntax Highlighter
Итак, дорогие форумчане, объединив усилия, мы (Ty3uK, Simplar, SirNikolas) написали скрипт для подсветки синтаксиса Jass 2, cJass, vJass, ZINC. Итак, вот полный перечень его возможностей:
  • Подсветка native и BJ функций
  • Подсветка всех типов, констант, переменных
  • Цвет подсвеченных единиц идентичен подсветке JNGP
Но, есть и недостатки. Он один:
  • Удаляются пробелы и табуляция из новых строк


Использование: заключаем текст в коды [jаss][/jаss] (написаны с русской буквой "а" во избежание пустого использования тэга. Нужна англ буква)
Все ошибки, недочеты и предложения сообщайте в эту тему! С наступающим всех!

Simplar aka [DUOS], Maxim Karelov aka Ty3uK and SirNikolas
Сообщение отредактировал Ty3uK - Чт, 29.12.11, 14:17
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#51 | Тема: jass
[jass]function KnockbackUnit takes unit knockbacked, real distance, real time, real degrees, real period returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer hid = GetHandleId(t)
local integer amount = R2I(time / period)
local real portion = distance / amount
call SaveAgentHandle(udg_Hashtable, hid, 0, knockbacked)
call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 1, amount)
call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 2, portion)
call SaveInteger(udg_Hashtable, hid, 3, 0)
call SaveReal(udg_Hashtable, hid, 4, degrees)
call TimerStart(t, period, true, function KnockbackUnit_Timer)
set t = null
endfunction[/jass]

Новая подсветка. Пробелы заменяются на " ", но будьте внимательны при правке - "умный" Укоз их стирает -_-
Сообщение отредактировал Ty3uK - Чт, 29.12.11, 20:59
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#52 | Тема: jass
Драгон, я переписал прошлый скрипт на основе готового подтветчика, поэтому он и похож. Похожесть уберу smile над зинком ломаю голову- пока скрипт тащит его как коммент. Ну и офк тупой укоз, который не принимает пробелы и табуляцию в чистом виде. Пляшу с бубном
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#55 | Тема: Видеокарта Radeon HD5570
Ориентируемся на два одинаковых последних GeForce в SLI. Беспроигрышный вариант

Добавлено (31.12.11, 11:59)
---------------------------------------------
Кстати говоря, тащабельность видеокарты меряется не только играми. Рендер 3д и воспроизведение High Definition (HD) видео могут дать лоснуть тунца многим игровым видеокартам

Добавлено (31.12.11, 12:08)
---------------------------------------------
А вообще, мое имхо, сформированное за лет 5- круче радеон 9600 ати (теперь уже амд) еще ничего не сделали

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
Поиск: