Всем хай)
Помогите доделать скилл)
Сколько уже делаю все равно не получается
скилл такой... Кидает герой снаряд дальше появляется магия и когда нажимаешь то снаряд взрывается
Вот ловите ссылку
http://rghost.ru/37341418
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
CLOCK#16 | Тема: Помогите доделать спеллВсем хай)
Помогите доделать скилл) Сколько уже делаю все равно не получается скилл такой... Кидает герой снаряд дальше появляется магия и когда нажимаешь то снаряд взрывается Вот ловите ссылку http://rghost.ru/37341418 |
CLOCK#17 | Тема: [Игра] OaD 2 #1Я тоже))
Ник в гарене: JitROniX Сторона: ОАЗИС Предупредите меня в гарене, а то я у меня часовой пояс другой |
CLOCK#18 | Тема: Помогите доделать спеллкак сюда скачать файл?))
Я сделал его могу скинуть)) MEGA, получилось прикольно, но не так)) |
|
CLOCK#20 | Тема: Существует ли конвертер cJass в Jass?Кроме него, т.е в виде сторонней проги есть?
|
CLOCK#21 | Тема: проверьте код :)А че ты call FlushChildHashtable не используешь? Утечка же будет
GetHandleID отдельно делай, так как функция запускается миллион раз чтобы запомнить integer нужно использовать функцию call SaveInteger(Hash,h,1,integer) , а загрузить call LoadInteger(Hash,h,1) Да вобще используй JNPG и усе |
CLOCK#22 | Тема: проверьте код :)Quote поясните =) Мда уж)) Если функцией(твоей дмгперсек) будут пользоваться 12 игроков, то она будет постепенно вызывать утечку. Ее вобще нужно обнулять. Ну еще чтобы код был читабельнее 10 раз) Кстати сначала паузишь таймер, а потом дестрой и уже обнуляешь Quote local unit u = LoadHandleUnit(hs, GetHandleId(t),2) local integer i = LoadInteger(hs, GetHandleId(t),1) local player p = LoadHandlePlayer(hs, GetHandleId(t),3) откуда ты все это грузишь? оО |
CLOCK#23 | Тема: [JASS] - Система возрождения монстровПредставляю GUIшникам мою систему!
Система возрождения монстров Описание *Легок в использовании •Сохраняется изначальная точка монстра •Возможность показа текста при возрождении •Возможность смены цвета текста •Возможность удаление трупа(+указ времени) •Возможность создания спецэффекта к юниту после возрождения •Возможность привязки к кости юнита(спецэффект) •Возможность заддержки возрождения монстра •Возможность выбора каждой функции возрождения(Будет работать или нет) •Все настройки зависят от вас..=/ Помогал: Hatsume_Hate Способ исполнения: JASS В данной наработке можно настроить все что нужно для респавна... Система различает много цветов для текста, а именно: Белый - White Черный - Black Синий - Blue Красный - Red Оранжевый - Orange Голубой - Light blue Зеленый - Green Лазурь - Azure Фарфор - Bisque Корраловый - Coral Желтый - Yellow Аквамарин - Aquamarine Циан - Cyan Золотой - Gold Серый - Gray Коричневый - Brown Снежный - Snow Достаточно написать какой цвет нужен и система сама изменит цвет за вас! + Система еще с комментариями и на английском! Скачать: http://u.to/ELMTAg |
CLOCK#24 | Тема: проверьте код :)Писал от руки так как вар гонит только JassShopPro
вроде как все норм Code function Ends takes nothing returns nothing local timer end=GetExpiredTimer() local integer h=GetHandleId(end) local timer t=LoadTimerHandle(udg_Hash,h,1) call PauseTimer(t) call PauseTimer(end) call DestroyTimer(t) call DestroyTimer(end) set end=null set t=null endfunction function Damage takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer h=GetHandleId(t) local real damage=LoadReal(udg_Hash,h,1) call BJDebugMsg("8") local unit caster=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1) call BJDebugMsg("9") local unit target=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,2) call BJDebugMsg("START ATTACK") call UnitDamageTarget(caster,target,damage,true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WOOD_HEAVY_BASH) call BJDebugMsg("ATTACK") call BJDebugMsg(R2S(damage)) call FlushChildHashtable(udg_Hash,1) call BJDebugMsg("12") call FlushChildHashtable(udg_Hash,2) call BJDebugMsg("13") set caster=null set target=null set t=null endfunction function DamagePerSecond takes unit caster,unit target,real damage,real period,real duration returns nothing local timer t=CreateTimer() call BJDebugMsg("1") local timer end=CreateTimer() call BJDebugMsg("2") local integer h=GetHandleId(t) call BJDebugMsg("3") call SaveReal(udg_Hash,h,1,damage) call BJDebugMsg("4") call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,caster) call BJDebugMsg("5") call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,2,target) call BJDebugMsg("6") call SaveTimerHandle(udg_Hash,h,1,t) call BJDebugMsg("7") call TimerStart(t,period,true,function Damage) call TimerStart(end,duration,false,function Ends) set t=null endfunction function СAST takes nothing returns nothing local unit u=GetSpellAbilityUnit() local unit t=GetTriggerUnit() local real r=100.00 local real period=2. local real dur=3. call DamagePerSecond(u,t,r,period,dur) endfunction Добавлено (31.05.12, 01:18) |
CLOCK#25 | Тема: [JASS] - Система возрождения монстровH_A_PK, Спасибо, это моя первая наработка)
Жду еще ответов |
CLOCK#26 | Тема: [JASS] - Система возрождения монстровMEGA, Окей. без одной утечки. Здесь нет ни одной утечки, кроме как спецэффект(я его удаляю, вобще разрушаю, так что это не утечка)
Без ожиданий всяких Все максимально настраиваемо поддержка цветов, думаю за несколько минут ты это не сделаешь, наверное за час как минимум, ну уж если ты не задрот кликер и не пишешь 50 слов в минуту =/ Добавлено (31.05.12, 22:00) Quote Окей. без одной утечки Ни одной утечки |
CLOCK#27 | Тема: проверьте код :)Есть Flush
Немного внятнее почитай Quote call FlushChildHashtable(udg_Hash,1) call BJDebugMsg("12") call FlushChildHashtable(udg_Hash,2) Добавлено (31.05.12, 21:54) Quote и зачем ты мне дал код где всё тоже самое ? Дело в том что у тебя названия функци неизвестные)) Добавлено (31.05.12, 22:01) |
CLOCK#28 | Тема: проверьте код :)H_A_PK, Разницы нету... Ну общ закрывай, тема вроде как исчерпана
|
CLOCK#29 | Тема: [JASS] - Система возрождения монстровH_A_PK, аааааааамммм)) Ну я здесь редко конечно появляюсь))
Скоро проект запилю сюда, как в группе не новичков буду)) Там же вроде че то по старше есть они могут пользоватся bb кодами или не? Добавлено (31.05.12, 22:22) |
CLOCK#30 | Тема: Стрелы как в Мирана варсЕсли у тебя 4 магии стрел, то сравнивай какую пустил стрелу герой. Если пустим стрелу яда, то создавай даммика добавляй ему способность отравленный нож и приказывай ему кастовать заклинание
Если же у тебя одна стрела и она случайная т.е это может быть или яд или лед и т д, то делай так. Создвай триггер который каждую секунду будет менять даммика и придется создать две глобальные переменные это интежер(целочисленная) и тип объекта (массив) и делаешь так Каждую секунду Установить Integer случайное число от 1 до 4 в следуюзем триггере: Инициализация карты Установить Object_Dummy[1]=Дамми яд Установить Object_Dummy[2]=Дамми огонь Установить Object_Dummy[3]=Дамми лед Установить Object_Dummy[4]=Дамми молния и потом в касте заклинания создавай юнита так Создать Object_Dummy[integer] для.... И все, а потом сравнивай какой юнит создался и остальное как в 1 варианте Вроде как бэ объяснил |
| ||