Обновил картинки, но все же я уже поменял чуть чуть ландшафт)
Карте нужен идейщик спеллов и вобще всяких фишек
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
CLOCK#46 | Тема: Battle of SiriaОбновил картинки, но все же я уже поменял чуть чуть ландшафт)
Карте нужен идейщик спеллов и вобще всяких фишек |
CLOCK#47 | Тема: Деревушки и лесПрикрепления:
5714957.jpg
(271.6 Kb)
·
7466024.jpg
(215.7 Kb)
·
5321286.jpg
(424.4 Kb)
·
0943313.jpg
(320.9 Kb)
·
7057721.jpg
(312.9 Kb)
·
2194701.jpg
(272.0 Kb)
·
5013862.jpg
(239.4 Kb)
·
4257321.jpg
(271.4 Kb)
Сообщение отредактировал CLOCK - Вс, 08.07.12, 03:38
|
|
CLOCK#49 | Тема: Деревушки и лесH_A_PK, Не хочу. Не сильно любил импорт. А так вроде спама не вижу, разве что травка, но это же деревня, а деревья разве спам:)
|
CLOCK#50 | Тема: Система возрождения герояПредставляю GUIшникам мою систему!
Система возрождения героя Описание Плюсы: *Легок в использовании •Возможность создания спецэффекта к юниту после возрождения •Возможность привязки к кости юнита(спецэффект) •Возможность заддержки возрождения героя •Все настройки зависят от вас..=/ •Показ окна таймера •Таймер показывается только для того игрока который умер для остальных не показывается. •Возможность редактирования имени таймера •Все настройки откоменчены(ну это и не плюс даже наверное=) ) Минусы: •Нельзя поставить время типо такого: Уровень героя * 3 Скачать |
CLOCK#51 | Тема: Случайное выпадение предмета за убийствоВ наработке есть настройки:
- Установка шанса на выпадение предметов - Установка предметов Система MUI Скачать Сообщение отредактировал CLOCK - Пн, 09.07.12, 13:23
|
|
|
CLOCK#54 | Тема: Случайное выпадение предмета за убийствоSatona1991, ммм
Кстати есть комменты, где описано все(точно не помню, давно делал) |
CLOCK#55 | Тема: Деревушки и лесwester, Хмм... Ты почти в точку)) Этот ландшафт я сделал год назад)
|
|
CLOCK#57 | Тема: Случайное выпадение предмета за убийствоSHEPARD, Эммм, я для человечка делал)) Не для сеа ж)) Сделал бы покруче с эффектами появления, всплывающим текстом и кучей всяких няшных непонятных зачем фич
Добавлено (11.07.12, 14:21) |
|
CLOCK#59 | Тема: Создание систем на заказSHEPARD, В чем трабла давать юниту склад, а затем при поднятии его удалять? Это и есть твое поднятие, а насчет стрел, делай отслеживание при получении урона и постоянно прибавляй к integer - +1. Затем проверка на число и все
|
CLOCK#60 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yможно крутить хоть как, есть такая функция на хгме вроде
Добавлено (22.08.12, 18:08) |
| ||