Записи участника (CLOCK) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска

CLOCK

#47 | Тема: Деревушки и лес



Вся карта сделана для какой ни будь рпг, мосты рабочие.
Прикрепления: 5714957.jpg (271.6 Kb) · 7466024.jpg (215.7 Kb) · 5321286.jpg (424.4 Kb) · 0943313.jpg (320.9 Kb) · 7057721.jpg (312.9 Kb) · 2194701.jpg (272.0 Kb) · 5013862.jpg (239.4 Kb) · 4257321.jpg (271.4 Kb)
Сообщение отредактировал CLOCK - Вс, 08.07.12, 03:38

CLOCK

#50 | Тема: Система возрождения героя
Представляю GUIшникам мою систему!

Система возрождения героя

Описание
Плюсы:
*Легок в использовании
•Возможность создания спецэффекта к юниту после возрождения
•Возможность привязки к кости юнита(спецэффект)
•Возможность заддержки возрождения героя
•Все настройки зависят от вас..=/
•Показ окна таймера
•Таймер показывается только для того игрока который умер для остальных не показывается.
•Возможность редактирования имени таймера
•Все настройки откоменчены(ну это и не плюс даже наверное=) )

Минусы:
•Нельзя поставить время типо такого: Уровень героя * 3

Скачать

CLOCK

#53 | Тема: Декорации
Только JNGP умеет, но я не уверен, что будет работать это все в мультиплеере, да и тем более, больше 6к декора уже вредит карте, так как такие скиллы типа: Удар грома, громовая поступь, волна силы делают карту лагающей

CLOCK

#57 | Тема: Случайное выпадение предмета за убийство
SHEPARD, Эммм, я для человечка делал)) Не для сеа ж)) Сделал бы покруче с эффектами появления, всплывающим текстом и кучей всяких няшных непонятных зачем фич biggrin

Добавлено (11.07.12, 14:21)
---------------------------------------------
Но дружок меняпереубедил))

CLOCK

#59 | Тема: Создание систем на заказ
SHEPARD, В чем трабла давать юниту склад, а затем при поднятии его удалять? Это и есть твое поднятие, а насчет стрел, делай отслеживание при получении урона и постоянно прибавляй к integer - +1. Затем проверка на число и все
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: