Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
CLOCK#33 | Тема: РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ 1.26а by CLOCKРусификатор триггеров 1.26а by .:^GREAT^MAN^:.
TriggeData написана почти с нуля Обновления нового русификатора: -Теперь новый триггер под названием Иниц. Сражения отсутсвует и вместо него другой триггер инициализирующий другие настройки -Русифицирована Хеш-Таблица -Поправлены некоторые ошибки -Теперь функция Если/То/Иначе отображается нормально И множество изменений становка: Путь игры WC3/UI/и сюда файлы Нужно создать папку UI если нету Cкачать: New Version Чуть чуть поправлен текст Теперь к хеш таблице можно присвоить значение Прикрепления:
New_UI.zip
(146.4 Kb)
·
7371827.zip
(146.5 Kb)
|
CLOCK#34 | Тема: РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ 1.26а by CLOCK вот примерчик
Добавлено (19.06.12, 07:53) Прикрепления:
3867778.jpg
(105.5 Kb)
|
CLOCK#35 | Тема: РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ 1.26а by CLOCKNew Version
Чуть чуть поправлен текст Теперь к хеш таблице можно присвоить значение Добавлено (19.06.12, 08:26) Прикрепления:
NEW_UI.zip
(146.5 Kb)
·
9479150.jpg
(128.3 Kb)
|
CLOCK#36 | Тема: РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ 1.26а by CLOCKЩас еще ищу всякие финтифлюшки от старого автора. Хеш весь перевел, на каждом есть подсказка как загрузить что то.
|
|
CLOCK#38 | Тема: Battle of SiriaBoS Описание: Красивый, реалистичный рельеф Реалистичная смена погоды Проработанные герои Железный баланс Красивый лес, деревня История: Размер карты: 128x128 Жанр карты: Неизвестный Кол-во игроков: 10 Картинки карты: Обновления: Бета версия еще не вышла! Процент готовности Alfa версии: |||||||||||| - 75% Процент готовности Demo версии: ||||||||||||| - 15% Команда [nativeX]: Трейлер: Скоро! Сообщение отредактировал CLOCK - Вс, 08.07.12, 03:16
|
CLOCK#39 | Тема: Battle of SiriaQuote Про переворот в Сирии? Во лол историю мапы читай. Карта про городок СИРИА, а не Сирия Quote Скрины старые, скоро новые выложу |
CLOCK#40 | Тема: Battle of SiriaТребуется модель Знахаря у которого есть шест на нем фрукты, сзади спины листва. Скрины скоро будут
|
|
CLOCK#42 | Тема: Battle of SiriaQuote более 50 процентов Эмм... 50 это больше чем я написал, наверное ты математику плохо знаешь Quote Ну раз не используешь импорт, то сделай несколько деревьев, скопируй их в РО (редактор объектов) и измени цвет, поверни в разные стороны (отрицательный угол крена). Раскидай, изменяя размер. Вот тогда получится разнообразие деревьев. А то, что ты накидал полностью одинаковых деревьев с разным углом - это, прости за грубость, УГ. Я не стараюсь тебя ругать и прочее, просто хочу, что бы ты сделал хороший ландшафт, который многим понравится. Ты несешь бред. Когда последний раз к окулисту ходил? Да и тем более, еще успеешь наговориться. Скоро скрины выложу, а так тупой флуд, это кстати по любому у вас на сайте запрещено. |
CLOCK#43 | Тема: Battle of SiriaQuote Слышь ты!Тебе пытаются помочь. Да нуу?))) КАким местом?))) Че то я такого путевого не нашел)) Только лишние комментарии что то типо: Карта говно, ланд фигня, карта бред даже не пытайся доделывать ее! Все так плоско, что даже гладильная доска пкривее чем твоя карта Ну что то того.... Помощи не какой абсолютно |
CLOCK#44 | Тема: Battle of SiriaQuote Достаточно просто изменить размеры деревьев и уменьшить их плотность посадки и получится отлично! Я уже давно так сделал |
CLOCK#45 | Тема: Battle of SiriaЯ очень ворчливый)) Ах да как определить жанр карты?)) А то я что -то не видел похожей на мою карту карты)
|
| ||