Результаты поиска
#61 | Тема: Огромные лаги
Группы, юниты, игроки. Ужасьно
#62 | Тема: Срочно нужен Spell
droba , та 1 спелл в несколько действий на гуи и в джассе тож Установить Group = Отряд в радиусе 500 Выбираешь каждого игрока в Group Создаешь даммика в точке героя добавляешь отравляющий ножигГ Приказываешь кастовать даммику случайный юнит в Group добавляешь время жизни и call DestroyGroup(udg_Group) - в нашем случае это переменная Group (udg__ обязательно, так как эт глобальник)
#63 | Тема: Видеоуроки "триггеры"
[DUOS] , кинь ка мне этот перевод)) Я его докручу)
#64 | Тема: Странно, рабочий код, но конец действия не работает
ДрузьЯ, давно не виделись. У меня тут трабла. Вобщем гер исчезает и через 5 сек появляется. Странно, но все работает, кроме ShowUnit в методе AstralEnd
Code
#define Debug(string) = DisplayTextToPlayer(Player(0), 0., 0., string) #define < Expired Timer() > = GetExpiredTimer() scope OgreAstral globals private trigger InitTrigger = CreateTrigger() endglobals private module Init private static method onInit takes nothing returns nothing call Preload(I2S('AHds'));PreloadEnd(0.1) call Preload("Abilities\\Spells\\Human\\DivineShield\\DivineShieldTarget.mdl");PreloadEnd(0.1) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(InitTrigger, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddAction(InitTrigger, function thistype.Actions) //Map call TriggerSleepAction( 2 ) call IssueImmediateOrder( gg_unit_H000_0002, "divineshield" ) endmethod endmodule private struct Table unit caster = null private static method AstralEnd takes nothing returns thistype local timer SaveTimer = Expired Timer() local thistype this = GetTimerData(SaveTimer) call ShowUnit(.caster , true) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(.caster ) then call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEIN, 0.7, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100.00, 100.00, 100.00, 50.00 ) endif call .destroy() call ReleaseTimer(SaveTimer) set SaveTimer = null return this endmethod private static method Actions takes nothing returns thistype if ( GetSpellAbilityId() == 'AHds') then local integer Index = 0 local thistype this local timer SaveTimer local unit Hero = GetSpellAbilityUnit() set this = thistype.create() set SaveTimer = NewTimer() call ShowUnit(Hero, false) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(Hero) then call ShowUnit(Hero, true) call SelectUnit(Hero,true) call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEOUT, 1., "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100.00, 100.00, 100.00, 50.00 ) endif set .caster = Hero call SetTimerData(SaveTimer, this) call TimerStart(SaveTimer, 5., false, function thistype.AstralEnd) set SaveTimer = null endif set Hero = null return this endmethod //========================================================================== implement Init endstruct endscope
Сообщение отредактировал CLOCK - Ср, 22.08.12, 20:03
#65 | Тема: Странно, рабочий код, но конец действия не работает
MEGA , ух ты модер)) дак JassCraft это вроде что то схожее на vJass не?
#66 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
droba , Перчатки скорости в помосч
#67 | Тема: Деревушки и лес
Quote
а если репу минусануть
Если ты нормальный ландер, то ты поймешь как все делается, да и в плюс это не триггеры чтобы калякать спеллы и так далее, тут просто мышкой поыткал и все -_-
#68 | Тема: Странно, рабочий код, но конец действия не работает
MEGA , Ясно Жду ответа...Добавлено (22.08.12, 20:02) --------------------------------------------- Все я сделал, закрывайте. Код рабочий кинул(ну если надо будет)