Записи участника (Сталкер_27) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Сталкер_27

#364 | Тема: Создание места для сна
Здравствуйте, с вами я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Для данного урока координаты брались из места "Баржа Ноя", соответственно там и появится спальное место. И так, начнём пошаговый разбор урока.
  • Шаг первый: Для начала открываем alife_zaton.ltx и в самом конце добавляем секцию.
    Code
    [Ваш номер секции]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor                 
    name = название места для сна
    position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766
    direction = 0,0,0
    version = 0x7c
    script_version = 8                 
                          
    ; cse_alife_object properties
    level_vertex_id=1233171
    game_vertex_id=13
    distance = 9.09999942779541
    object_flags = 0xffffff2e
    custom_data = <<END                 
    [story_object]
    story_id =название места для сна_id
                          
    [logic]
    cfg = scripts\sr_sleep.ltx
    END
                          
    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
    shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
    shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
    shape0:offset = 0,0,0
                          
    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

  • [size=10]Шаг второй: Потом находим pda .script ищем в нём строки,
    Code
    local sleep_zones_tbl =
                                 
    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }

    и заменяем их на:
    Code
    local sleep_zones_tbl =
    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "название места для сна_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }  

  • Шаг третий: Находим xr_effects.script, ищем там строки,
    Code
    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

    и снова заменяем их на:
    Code
    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "название места для сна",
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

  • Шаг четвёртый: Сохраняем все изменения и входим в игру, на "Барже Ноя" появилось место для сна.
  • Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Сб, 10.03.12, 00:29

    Сталкер_27

    #365 | Тема: Координаты
    Здравствуйте, с вам снова я, Сталкер_27, сегодня я отвечу на вопрос который наверняка мучал многих. Как же всё таки узнать координаты местности в которой находится ГГ? Ведь это необходимая информация для создания квеста, тайника, радио, и многого другого. Попытаюсь ответить, но без традиционных пунктов.И так, начнём. wink
    Найдём по указанному ниже пути ui_main_menu.scripts
    Путь: gamedata\scripts\ui_main_menu
    и в самом конце вставляем:

    Code
    function main_menu:OnButton_credits_clicked()
    local text
    local vid
    local gvid
    local a = vector()
    local text
    a = db.actor:position()
    vid = db.actor:level_vertex_id()
    gvid = db.actor:game_vertex_id()
    text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
    news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
    end

    Сохраняем.
    Ну и все, входим в игру и нажми esc и титры. Появится звуковой, после него берём тетрадочку, ручку, повторно нажимаем esc, и вот координаты появляются, дело остаётся за малым, надо только их списать.
    dry

    Сталкер_27

    #368 | Тема: Создание спальног мешка
    Здравствуйте, с вами снова я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим такой вопрос, как добавление спального мешка в игру. И так, как обычно начнём с пошаговой инструкции.
  • Шаг первый: Для начала ищем items.ltx и И в самый конец добавляем:
    Code
    ; Спальник
    [spalnik]:identity_immunities
    discovery_dependency =
    $spawn = "food and drugs\antirad"
    $prefetch = 32
    class = S_FOOD
    cform = skeleton
    ; eatable item
    eat_health = 0
    eat_satiety = 0
    eat_power = 0
    eat_radiation = 0
    eat_alcohol = 0
    wounds_heal_perc = 0
    eat_portions_num = 1
    ; food item
    animation_slot = 4
    ;hud item
    hud = wpn_vodka_hud

    visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf  ;ссылка на 3D модель спальника
    description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus
    inv_name = spalnik  ;Название configs\text\rus
    inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus
    inv_weight = 1
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 2
    inv_grid_x = 14
    inv_grid_y = 23
    cost = 2200 ;

    затем сохраняем.
    {примечание: первая строка [; Спальник], находящегося выше кода - это имя, его можно менять, а последняя [cost = 2200 ;]- это цена, её числовое значение тоже можно менять.}
  • Шаг второй: Теперь ищем файл bind_stalker.script, после строк:
    Code
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    else

    пишем вот это:
    Code
    if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
    end

    Затем сохраняем.
  • Шаг третий: Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем код:
    Code
    function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
    if npc==nil then
    npc=db.actor
    end
    return alife():create(spawn_item,
    npc:position(),
    npc:level_vertex_id(),
    npc:game_vertex_id(),
    npc:id())
    end         

    function use(s_obj)
    if not s_obj then return end
    if (surge_manager.actor_in_cover()) then
    ui_sleep_dialog.sleep()
    give_info("sleep_active")
    else
    news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep"))
    end

    spawn_item_in_inv("spalnik")
    end

    function use_inventory_item(s_obj)
    if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then
    use(s_obj)
    end
    end

    Затем сохраняем.
  • Шаг четвёртый: находим файл st_items_equipment.xml и в конце перед строчкой вписываем:
    Code
    <string id="spalnik">
              <text>Спальный мешок</text>
    </string>
    <string id="spalnik_s">
              <text>Спальный мешок</text>
    </string>
    <string id="enc_spalnik">
              <text>Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.</text>
    </string>

    Затем сохраняем.
  • Шаг пятый: находим файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой вписываем:
    Code
    <string id="st_spalnik_nosleep">
           <text>В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.</text>
    </string>

    Затем сохраняем.
  • Шаг шестой: находим файл character_desc_general.xml и там после строки:
    Code
    stalker_outfit \n

    Вписываем:
    Code
    spalnik \n

    Затем сохраняем.
  • Сталкер_27

    #372 | Тема: Предложения для мода
    В этой теме я хотел бы послушать ваши предложеноя для мода Сталкер Зов припяти, реально интересные мысли я буду награждать +ом в репку, так же трбуется сценарий но обратим внимание на...
    Направленность мода: Мод будн направлен на увеличение реалистичности игры, скорее всего заберём много вещй и фишек из метро 2033, такие как: использование аптечки, тактику ведения боя НПС т.к в сталкере с аптечками ты можешь вальнуть любую группу а в метро даже с аптчками ты боишься 3 и + человек так как они не открываются для поподаний, да и ведут себя граммотней.
    Сюжет: Сюжет может быть любым но привязан к направленности мода желательно должен показывать реалистичность и суровость происходящего.
    Форум: Пока мы будем работать в этом форуме: Модмейкинг Сталкер ЗП но может в дальнешем запросим у администрации терноксии отдельныйесли проект пойдёт успешно, в любом случае нам он пока ни к чему.

    Сталкер_27

    #375 | Тема: MOD опрос №3
    MOD опрос №3
    Вопрос: Как сделать систему медикаментов.
    Пояснения:
    Больше медикаментов- Добавить новые виды мед.препаратов.
    Меньше медикаментов- исключить из игры некоторые мед. препараты.
    Сделать бинты соотв. аптечкам-Синяя аптечка -синий бинт, Жёлтая соответственно.
    Аптечки для группировок- Каждой группировке групп. аптечка, которая приспособлена под группировку.
    Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Вс, 11.03.12, 20:37
    Поиск: