Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Сталкер_27#362 | Тема: МодмейкингСталкер зов Припяти, там будут уроки как со скриптами так и с лтх, хмл, по текстурам, по звукам.
|
|
Сталкер_27#364 | Тема: Создание места для снаЗдравствуйте, с вами я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Для данного урока координаты брались из места "Баржа Ноя", соответственно там и появится спальное место. И так, начнём пошаговый разбор урока.
Code [Ваш номер секции] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = название места для сна position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties level_vertex_id=1233171 game_vertex_id=13 distance = 9.09999942779541 object_flags = 0xffffff2e custom_data = <<END [story_object] story_id =название места для сна_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0 shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0 shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Code local sleep_zones_tbl = { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } и заменяем их на: Code local sleep_zones_tbl = { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "название места для сна_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } Code function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } и снова заменяем их на: Code function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "название места для сна", "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Сб, 10.03.12, 00:29
|
Сталкер_27#365 | Тема: КоординатыЗдравствуйте, с вам снова я, Сталкер_27, сегодня я отвечу на вопрос который наверняка мучал многих. Как же всё таки узнать координаты местности в которой находится ГГ? Ведь это необходимая информация для создания квеста, тайника, радио, и многого другого. Попытаюсь ответить, но без традиционных пунктов.И так, начнём.
Найдём по указанному ниже пути ui_main_menu.scripts Путь: gamedata\scripts\ui_main_menu и в самом конце вставляем: Code function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Сохраняем. Ну и все, входим в игру и нажми esc и титры. Появится звуковой, после него берём тетрадочку, ручку, повторно нажимаем esc, и вот координаты появляются, дело остаётся за малым, надо только их списать. |
Сталкер_27#366 | Тема: Создание места для снаЯ же говорил что готовил материал. http://ternox.com/forum/154-5431-1
Добавлено (09.03.12, 21:17) |
Сталкер_27#367 | Тема: Создание места для снаОткрывай названные в тексте файлы блокнотом, и там редактируй код.
|
Сталкер_27#368 | Тема: Создание спальног мешкаЗдравствуйте, с вами снова я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим такой вопрос, как добавление спального мешка в игру. И так, как обычно начнём с пошаговой инструкции.
Code ; Спальник [spalnik]:identity_immunities discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = S_FOOD cform = skeleton ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf ;ссылка на 3D модель спальника description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus inv_name = spalnik ;Название configs\text\rus inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus inv_weight = 1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 23 cost = 2200 ; затем сохраняем. {примечание: первая строка [; Спальник], находящегося выше кода - это имя, его можно менять, а последняя [cost = 2200 ;]- это цена, её числовое значение тоже можно менять.} Code get_console():execute("snd_volume_eff 0") else пишем вот это: Code if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? end Затем сохраняем. Code function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end function use(s_obj) if not s_obj then return end if (surge_manager.actor_in_cover()) then ui_sleep_dialog.sleep() give_info("sleep_active") else news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep")) end spawn_item_in_inv("spalnik") end function use_inventory_item(s_obj) if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then use(s_obj) end end Затем сохраняем. Code <string id="spalnik"> <text>Спальный мешок</text> </string> <string id="spalnik_s"> <text>Спальный мешок</text> </string> <string id="enc_spalnik"> <text>Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.</text> </string> Затем сохраняем. Code <string id="st_spalnik_nosleep"> <text>В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.</text> </string> Затем сохраняем. Code stalker_outfit \n Вписываем: Code spalnik \n Затем сохраняем. |
|
Сталкер_27#370 | Тема: Создание места для снаЯ писал для ЗП но из-за похожести скриптов может работать и в ТЧ.
|
Сталкер_27#371 | Тема: Создание спальног мешкаДа нет, самого обыкновенного.) Только надо ещё ссылки разместить на модель, текстуру и иконку.
|
Сталкер_27#372 | Тема: Предложения для модаВ этой теме я хотел бы послушать ваши предложеноя для мода Сталкер Зов припяти, реально интересные мысли я буду награждать +ом в репку, так же трбуется сценарий но обратим внимание на...
Направленность мода: Мод будн направлен на увеличение реалистичности игры, скорее всего заберём много вещй и фишек из метро 2033, такие как: использование аптечки, тактику ведения боя НПС т.к в сталкере с аптечками ты можешь вальнуть любую группу а в метро даже с аптчками ты боишься 3 и + человек так как они не открываются для поподаний, да и ведут себя граммотней. Сюжет: Сюжет может быть любым но привязан к направленности мода желательно должен показывать реалистичность и суровость происходящего. Форум: Пока мы будем работать в этом форуме: Модмейкинг Сталкер ЗП но может в дальнешем запросим у администрации терноксии отдельныйесли проект пойдёт успешно, в любом случае нам он пока ни к чему. |
Сталкер_27#373 | Тема: MOD опрос №1MOD опрос №1
Вопрос: Стоит ли делать сон платным? Пояснения: Стоит ли делать сон платным? Если да укажите цену, нет тогда почему... |
Сталкер_27#374 | Тема: MOD опрос №2MOD опрос №2
Вопрос: Стоит ли ввести в игру ППШ-41 Пояснения: Стоит ли ввести в игру ППШ-41,если да то с какими параметрами,если нет почему? |
Сталкер_27#375 | Тема: MOD опрос №3MOD опрос №3
Вопрос: Как сделать систему медикаментов. Пояснения: Больше медикаментов- Добавить новые виды мед.препаратов. Меньше медикаментов- исключить из игры некоторые мед. препараты. Сделать бинты соотв. аптечкам-Синяя аптечка -синий бинт, Жёлтая соответственно. Аптечки для группировок- Каждой группировке групп. аптечка, которая приспособлена под группировку. Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Вс, 11.03.12, 20:37
|
| ||