Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#3828 | Тема: World of Lost Legend








Жанр: RPG
Тип ландшафта: Пустошь
Размер карты: 192x192 (причем используется только половина!)
Язык: Русский
Количество игроков: 3
"Родителем" проекта является The Lost Legend by Dragonar





"Совсем недавно гномы обнаружили загадочные острова в Азероте и решили провести экспедицию. В экспедицию отправились самые лучшие геологи, но никто так и не вернулся. Вскоре, об островах узнали Кровавые эльфы. С помощью Салирас'а, выдающегося колдуна из академии Фалтриена, эльфы смогли открыть портал на эти острова. Прибывшие туда эльфы обнаружили исследовательские лагеря гномов и не завершенные раскопки. Через неделю на острова были отправлены Дренорская Орда и Пылающий Легион для того, что бы очистить острова от недоброжелателей. На этот раз, Темная Орда отправилась на острова с вождем Нейролом, активным противником легиона. Поэтому Орда стала противником легиона. Помимо прочих противников, гномы во время раскопок разбудили древнего хранителя огня Гнур'Тала, который свирепствуя, разрушает лагеря эльфов, орды и легиона."

Для лучшего понимания истории, я предоставляю вам дневники гномов:







"На острове эльфов - Салирас, могучий колдун, активный противник орды. Несколько раз поднимал восстания на отрекшихся. Был отравлен стрелой Сильваны, но излечился с помощью магии кристаллов. Что бы восполнить запас магических сил открыл портал близ самого огромного захоронения кристаллической руды.
А на острове орков - Мод'жо, яростный воин, помощник дренорского вождя Нейрола, который в свою очередь яростный противник нежити. Нейрол вместе с Мод'жо побывал в Цитадели Ледяной короны, получил сильные раны и был вынужден бежать с поля боя. На острова прибыл, как только узнал, что сам Кел'Тузед направляется сюда.
На острове нежити - Архдез. Эта личность неизвестна. Говорят, раньше он был паладином света, но пал в бою и был призван Артесом. Вместе с Кел'Тузедом получает задание направится в неизведанные острова и уничтожить яростного Хранителя огня."






- История сопряжена с оригинальной историей мира WarCraft
- Предметы и способности из WoW
- Кузнечное дело
- Красивый олдскул ландшафт
- Минимальное количество импорта
- Квесты, рассчитанные как и на одиночное прохождение, так и на несколько игроков
(список будет пополнятся по мере создания особенностей в карте)





[gimg]http://savepic.org/2301445.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.ru/3163804.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.net/3117046.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.net/3114998.jpg[/gimg]





Статус проекта: закрыт
Скачать
Прикрепления: 9640055.png (528.3 Kb)

Ray-T

#3829 | Тема: Эльравир: Возрождение
Немой анонс
Совместный тест
Анонс [В процессе - конец февраля]
Бета-тест [В процессе - начало марта]


Коротко о проекте: карта в жанре RPG. Предыстория карты полностью соответствует DEMO (можете найти на сайте и скачать), однако с исправлениями. Действия карты происходят (в демо же действия происходили в темном лесу Айдуена) в центре степи Киненал (карту мира приложу позже).
Помимо всего планируется создать секретные пасхалки, кучу отсылок на другие игры, такие как TES - Skyrim, Online; WoW и пр.
Сообщение отредактировал Ray-T - Пт, 20.02.15, 18:42

Ray-T

#3830 | Тема: Призыв Авангарда
СТАРАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Краткое описание


Название: Silver Event (Серебряный турнир)
Жанр: Арена/Выживание
Ландшафт: Зимний лоардерон
Размер карты: 64x64
Количество игроков: 4


Задачи проекта


- Максимально скопировать WoW-стиль
- Сделать идеально схожие с WoW способности и предметы
- И наконец, выпустить арену, которая понравится не только её автору, но и всем остальным


Герои


Герои будут максимально переделанные стандартные (дабы не портить баланс между героями). Но вот способности придётся переделать.
В начале игры мы будем сражаться с монстрами (будет несколько волн). В конце нас ждёт один босс. А после этого босса идет игра на выживание:
Альянс против Орды (не путать с людьми и орками, орда и альянс - это фракции из WoW). 2 на 2. Проигрыш стоит жизни героя (т.е. он уже не возродится).


Некоторые факты


- Основной ресурс - золото, дополнительный - очки доблести
- Эффекты предметов, тех, что из WoW не будут полностью скопированы с world of warcraft


Требуется поддержка


- Спеллмейкер (скопировать пару спеллов из WoW)
- Триггерщик (помощь с триггерами)


Завершение


Чуть позднее можно будет расширить карту и увеличить количество игроков до 6, а то и более.

Ray-T

#3831 | Тема: Что из себя представляет BigB?





BigB (сокр. от Big Boss) - это небольшая группа фан-разработчиков, создающих дополнения/моды для самых разных игр, основанная и управляемая GiFun'ом. Все проекты в лежат в открытом доступе в интернете. Команда основана в 2012 году. В команду принимаются все люди, не зависимо от пола, расы, возраста, умений. Команда особо широкого распространения не имеет. Основное интернет-положение команды - ternox.com. В будущем планируется увеличение команды до 30-40 человек и появление нескольких филиалов в Украине и Белоруссии.



Основной состав команды:
GiFun - исполнительный директор
SHEPARD - директор разработки проектов на TES CS
Rodya - программирование, идеи
idris070 - триггеры, идеи
Пассивный состав команды:
Edgus - озвучка

Ray-T

#3832 | Тема: Ternox Special Podcast
Quote (Тернокс)
Кто скажет, с какой игры песни в подкасте, тому плюс в репу:)

трек называется: War Has Never Been So Much Fun; игра - Cannon Fodder

Добавлено (29.07.12, 13:22)
---------------------------------------------
Тернокс, так как убрать шумы с фона на записи звука? и какой прогой ты запиливаешь обзоры?

Ray-T

#3833 | Тема: Ternox Special Podcast
Quote (Тернокс)
в adobe audition есть крутая функция Noise Reduction, где сначала указываешь на место, где пару секунд есть просто шум, а потом выделяешь всю дорожку и этот шум с неё удаляется.

ахах)) я этот способ пробовал, но особого результата не получил sad . возможно, это уже проблемы с микрофоном...
Quote (Тернокс)
Pinnacle Studio 14

благодарю, поробую как-нибудь на досуге))

Ray-T

#3834 | Тема: Terraria
Quote (DEMON_CHETS)
Террария

"бтв, обречен на провал" © DEMON_CHETS
хоть бы скрины выложил, некоторым переходить по ссылкам дольше, чем посмотреть на 2-3 картинки))

Ray-T

#3840 | Тема: Обсуждение моделей
Quote (Edgus)
10 расплывчата

UV-раскладка текстуры мятая, позже сменю))
Quote (Edgus)
парочки других убежищ тоже

буду рад)) но позже, сейчас просто тестировал =)
Quote (Edgus)
добавив ещё каких нибудь деталей

разумеется нужно добавить пип-бой каждому жителю!))
Поиск: