Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
Ray-T#3860 | Тема: [Конвертация] Модели из Готики 3Quote (чукча) куда закидывать юнитов для варкрафт ты имеешь ввиду модели? или что? я просто плохо понимаю тебя. Quote (чукча) подскажите я новичок ты пишешь не в ту тему. здесь тебе не помогут. Попробуй здесь, если я правильно понимаю то, что ты хочешь. Quote (чукча) хочу сделать мапу для прикола для прикола карты не создаются. они забрасываются только по приколу. а вот если серьезно отнестись, то это ладно. |
|
|
Ray-T#3863 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008628
Добавлено (01.08.12, 13:24) |
|
|
Ray-T#3866 | Тема: VanelWoodRPGVanelWoodRPG Вступление В первый раз, когда разрабатывалась карта, я был полнейшим нубом. Карта называлась The City(2009). В то время у меня не было интернета и приходилось учится самому. Первая версия карты с нерабочим названием и глупой историей загнулась. Во второй раз, карта имела название VanelWood. Карту разрабатывал не я один. Со мной был мой верный друг, которы помогал мне с триггерами (Его ник - EdiTTORR). Карта использовала пак моделей UTM и хорошо была разрекламирована в интернете. Проект даже имел несколько фанатов! Превеликий антинуб Nan0 говорил, что если я сумею закончить проект, то он поставит на аву изображение: "Я люблю GrafBerserk'а". И стоило EdiTTORR уйти из команды разработка второй версии загнулась. В третий раз собрав силы в кулак создал проект под кодовым названием VanelWoodRPG - Restore, где была совершенно другая история. Хоть и карта была маленькой, хоть мне многие помогали ландшафтом, хоть и вышла показательная версия это всё равно никак не повлияло на создание дальнейших событий этого проекта. Проект загнулся. В очередной раз. В четвертый раз, проект загнулся не так быстро, как все остальные... PaulX смог помочь мне и с ландшафтом и с моделями и даже давал пару идей! Но моей ленивой заднице надоело делать проект до конца. Я отдал его на растерзание новенькой компании Awwaranty, которая вскоре тоже забросила проект. Сейчас подходит пятый раз. Прогресс на лицо: нубское ничего - ничего с парой фанатов - показательная версия - ничего... Что же ждет нас на пятый раз? Будем надеятся на лучшее. Краткое описание Жанр: одиночная RPG Длительность: неизвестно Вес: неизвестно История Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях. Сюжет Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках... Пути развития персонажа Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей: (Почему так мало спросите вы? А все объясняется тем, что это только DEMO-версия) Гильдии и фракции Самыми известными и многосоставными гильдиями являются: Армия святых воинов В эту гильдию берут только добрых людей с хорошей репутацией. Последователи демонического апокалипсиса Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию. (Обычно в эту гильдию берут только опытных магов, поэтому в DEMO невозможно вступить в эту гильдию) Братство ночного пера Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам. (Обычно в эту гильдию берут только опытных воров или убийц, поэтому в DEMO невозможно вступить в эту гильдию) Особенности 1. Система путей развития персонажа 2. Система погоды и туманов 3. Система улучшения и магического зачарования оружия 4. Система еды, энергии и сна 5. Система рангов в гильдиях и кланах 6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры 7. Система болезней, параличей и прочей нечисти 8. Достаточно хорошо проработанный ИИ у большинства жителей (к сожалению, ключевым "квестовым" персонажам придется стоять на месте) 9. Модели и иконки из World Of WarCraft 10. Урона в виде плавающего текста 11. Удобная нестандартная камера 12. Система недвижимости и возможность её улучшения 13. Красивая и нестандартная система покупки предметов 14. Система состояния брони и её ремонта 15. Несколько профессий разного направления а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое... Галерея Разное Благодарности: Пусто Разработчики: CoRVu$ - директор разработки Готовность Ландшафт: 0% Системы: 0% ИИ: 0% Триггеры: 0% Юниты: 0% Предметы: 0% Общее: 0% |
|
|
Ray-T#3869 | Тема: Отчёты об отсутствиях/ пассивностиУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| ||