Quote (†Aleckei†)
Спасибо, я теперь немного понял)))
обращайся, всегда рад помочь)
Quote (†Aleckei†)
это намного легче, чем триггеры)))
согласен
PS пиши без цвет.тегов и спойлеров
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Dаnte#376 | Тема: Вопрос-ответQuote (†Aleckei†) Спасибо, я теперь немного понял))) обращайся, всегда рад помочь) Quote (†Aleckei†) это намного легче, чем триггеры))) согласен PS пиши без цвет.тегов и спойлеров Сообщение отредактировал Saibertron - Вт, 23.11.10, 17:14
|
|
|
Dаnte#379 | Тема: Вопрос-ответQuote (†Aleckei†) как прописать код текстуры в MdlVis??? открываешь модель, выбираешь нужную поверхность (если не знаешь что это такое - почитай статью МдлВис-интерфейс), выделяешь вершину и в "Модулях" переключаешься на "Редактор текстур" снизу будет "Список текстур модели" по умолчанию должна стоять текстура выбранной поверхности, удаляешь весь путь и пишешь, например, "NewTexture.blp" (новая текстура должна находиться в той же папке что то и модель) Сообщение отредактировал Saibertron - Ср, 24.11.10, 00:01
|
Dаnte#380 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершинQuote (†Aleckei†) вот еще бы если статью по анимации и текстурах...было бы супер))) это в планах Сообщение отредактировал Saibertron - Ср, 24.11.10, 00:03
|
Dаnte#381 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершинQuote (FrancK) А по статье - молодец, хотя она и для начального уровня))) СПС) я и писал ее для новичков) |
|
|
|
|
|
Dаnte#387 | Тема: Sonic's war adventureSashaX, В меню редактора "Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя"
|
|
Dаnte#389 | Тема: Скрины Рабочего столаSashaX, мда... такой фанатизм от Соника уже пугает)
С:ДХ играешь? а я давно прошел) если не считать игру за жирного зайца( |
Dаnte#390 | Тема: Скрины Рабочего столаQuote (SashaX) За какого еще...жирного...он кот. я даже не подозревал у него уши большие и я сразу подумал что это заяц |
| ||