Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Глюки и недоробы
Глюки, баги и недоробы с разных игр: Принц Персии: схватка с судьбой ---- В первом бое с Кайлиной есть один прикол: Забиритесь на трон с Кайлиной и даете ей возможность ударить по потрескавшейся стене (Не желейте хелса) Если Кайлина ударит по стене она розколится и вы обнаружите секретный вход, (Назад вы уже не выйдите) проходите коридор и вы окажетесь в комнате с порталом (Если войдете в портал он перенесет вас в черное место и вам килдык) Когда у вас будет возможность достать "Фламинго" (Особое оружие) вам преградит дорогу камень Спокойно через него проходишь как будто его нет Когда вы окажетесь в библиотеке второй раз, Дахака проламает стену, примените песок и верните время назад-Дахаки не будет Но когда вы спрыгните с выступа за спиной где был Дахака он появится опять
|
#17 | Тема: Угадай игру по скрину
Правила: выкладывается скрин из какой-нибудь игры, первый угадавший выкладывает свой и так далее.
|
#18 | Тема: GTA 3: Vice city
Помню, проходил несколько раз
|
|
#20 | Тема: Star Wars: Republic Commando
Давно играл, но забросил на месте где нужно с снайперки подстрелить геонозиана
|
#21 | Тема: Вы играли в Warcraft 2?
Немного поиграл ради прикола, потом сразу удалил
|
#22 | Тема: Mafia
Реальная игра, но сначала скучно играть таксистом
|
#23 | Тема: Prince of Persia 2D
Название игры: Prince of Persia Жанр: Аркада Разработчик: Jordan Mechner Издатель: Broderbund Software Дата выхода игры: 1989 г. Краткое описание: Старая 2D игра 90-ых
|
#24 | Тема: Домашние животные
Блек (Black) Блеки Как вы уже догадались, назвал в честь его цвета
|
#25 | Тема: Сон, который не возможно забыть
(Кто играл F.E.A.R. поймут) Два эпизода в одну ночь: 1) захожу в гараж и тут с темноты выпрыгивает Альма 2) в двухэтажной (как бы пол с дыркой) комнате с бассейном, выхожу на второй этаж поворачиваюсь, а за спиной опять Альма
|
#26 | Тема: Бестиарий
Вампиры [img]http://boogol.ru/upload/iblock/de1/18126604_1203236374_vampire_kitten_wicked_fangs_by_vamphunter777[/img]Вампиры Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических. В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточноевропейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках. В зоологии и ботанике термин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам, омеле, летучим мышам-вампирам и другим организмам, которые питаются телесной жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к криптозоологии и пьющим кровь существам, включая чупакабру. Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью. Этимология тёмная. Исследователи сходятся на том, что слова́ вампир и упырь — общего происхождения, но уже с праформой налицо неясности (ǫpirъ? ǫpyrъ? ǫpěrь?). Начальный носовой звук, как считается, в большинстве славянских языков дал [u] (откуда русск. упырь, укр. упир, белор. упыр, чеш. upír; из вост.-слав. языков — ст.-польск. upir и совр. польск. upiór), а в некоторых сохранился, получив дополнительно протетическое [в] (ст.-болг. вѫмпырь, позже вѫпиръ, въпиръ, ст.-польск. wąpierz). Из южнославянских языков через венг. vámpír слово заимствовано в западноевропейские (нем. Vampir, фр. vampire, англ. vampire), а из них (по другой версии — из южнославянских) заимствованы современные западно- и восточнославянские формы: русск. вампир, польск. wampir и под. Исходное значение слова также неясно: одни связывают со словом нетопырь, другие — с корнем слов пари́ть, перо (ср. со ст.-польск. wąpiory «пернатый»). Существует (обычно отвергаемая) версия о связи с тюркскими языками (татарск. убыр — «ведьма», во многих сказках высасывающая кровь у молодых людей оказавшихся в лесу). В казахской мифологии есть ведьма жалмауыз кемпир, среди привычек которой присутствует и высасывание крови из пятки или колена жертвы. В этом словосочетании кемпир (от которой могли произойти упырь и вампир) означает просто старуха, а демоническое начало выражено характеристикой жалмауыз (людоед). Другие версии толкуют начальное ǫ- как отрицательную частицу, доводя смысл слова до «не имеющий перьев» или «несожженный». Известны и другие толкования. Материал с Википедии
|
#27 | Тема: Мой любимый doom
Quote (-TERNOX-) страшных игр ещё для себя не видел Ты F.E.A.R.1 и 2 поиграй
|
#28 | Тема: Редакторы
MdlVis, War3ModelEditor и иногда Milkshape3DДобавлено (05.04.10, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (Pro100Killer) научите текстуры класть на модель ME=>Окна=>Менедж. текстур=>(Импорт)(Щелчок по фону правой кнопкой) Окна=>Редактор материалов=>(Материал)=>(Слои)=>ID текстуры
|
#29 | Тема: Проблемы с моделями для вара
Quote (Revenant96) Ну проблема та же, не знаю, как вставить модель с НЕСТАНДАРТНЫМИ текстурами. В импорте лежит модель и текстуры, а что с текстурами делать? WE=>Импорт =>(импортируешь модель и текстуру)=> выбираешь ее =>Использовать нестандартный путь =>удаляешь "war3imported\"=>Сохраняешь карту (Сразу)
|
|