Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
Candy#393 | Тема: Конец светаПродолжительность: ~20 минут Озвучка: одноголосая, с изменением в Diamond Voice Changer Действующие лица: Краткое описание: История погибели одного мира. |
|
Candy#395 | Тема: Конец светаnikikin, Downpour, уже ушел.
Quote (Downpour) диалоги стали путаться я три раза этого гонца переозвучивал и в итоге просто ******** и выложил как есть |
|
|
Candy#398 | Тема: Конец светаQuote (nikikin) Кстате в мапе летали Деревья Вкурсе,как я и говорил я просто Quote (GraF_ZM_Nation) ******** и выложил как есть |
|
|
Candy#401 | Тема: О ПеременныхДобрый день уважаемые пользователи. В этой статье я хочу подробно описать что такое переменные и зачем они нужны вообще. Начинающие картостроители задают себе (и другим) вопрос "А нафиг эти переменные?", они даже не подозревают насколько они облегчают задачу. Например - вы хотите создать карту с несколькими героями. Ну и теперь подумайте если игроки выберут разных героев, то как вы дальше сделаете например, то что героя определенного игрока перемещает на базу, а вот так. Создав переменную вы сделаете это на раз, два! Теперь я объясню всё подробно! Саму переменную можно создать зайдя в "Редактор триггеров" и там сверху вы увидите такую кнопку ===> если вы ее не можете найти то просто нажмите сочетание клавиш ( Ctrl + B )
Перед тем как создавать переменную нужно понять зачем она нужна. У переменных много назначений, сейчас я объясню самые основные из них Нажмите кнопку и в окошке вы увидите две строки. Первая - Название (можно использовать любое) и вторая - Тип переменной. Об этом мы сейчас и поговорим. Мы видим типы переменных
Самые основные типы переменных это.... впрочем все можно считать основными я опишу самые используемые, во нашел как сказать =) 1) Диалог - этот тип переменной используется для создания диалогового окна ( для начинающих это окошко в котором находятся кнопки. Например две кнопки выбора героев. 2) Кнопка - это уже сама кнопка в диалоговом окне 3) Целочисленная - это самая используемая переменная. Она используется для... почти всего что связано с числами. Например - если вы создали мультибоард то чтобы показатели в ней увеличивались (например убийства) вам потребуется несколько переменных для каждого игрока. И потом создать триггер в котором - Событие - юнит погибает, Действие - Добавить к вашей переменной + 1. 4) Боевая единица - этот тип переменной как вы поняли с названия связан с юнитом. Например - как я говорил на начале статьи, когда игрок выбирает себе героя из таверны или же просто светлячком (самый простой способ) то когда игроку дают героя (изменяют владельца или же создают нового) то можно зафиксировать юнит переменной, и дальше делать с ним всё что захочешь. Пример этой переменной - herounit (Номер игрока) Ну теперь я думаю вы уже всё поняли, если же нет то задавайте вопросы в этой теме или в теме "Вопрос, ответ" Удачи Автор - Qupad Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Сб, 30.04.11, 13:04
|
Candy#402 | Тема: Уроки по триггерамУрок 1 - переменные,вступление Добрый день ученики. Прежде чем приступать к роботе прочитайте эту статью. Она поможет вам понять что такое переменные. Прочитав ее вы должны будете выполнить первое задание. Так как переменные очень важны, я начну уроки именно с них. Чтобы в дальнейшем вам было легко обращаться с спеллмейкерством. Ваши задания:
Удачи вам в Д/З. Если есть вопросы задавайте. Все свои роботы выкладываем в эту тему! Автор - Qupad УРОК 2 - Переменные В предыдущем уроке вы ознакомились с переменными. В этом уроке мы изучим их по подробнее. Переменные часто и густо используются в таких жанрах как херо дефенс и арена. Сегодня мы попытаемся сделать создание волн в 3ех триггерах. Для начала включите ВЕ. Создаем карту размером 32на32 Делаем кое какой рельеф Создаем 2 области. Называем ту что в середине карты centr вторую называем spawn Открываем редактор триггеров и создаем новую переменную - таймер(без массива) называем timervoln Создаем переменную тип объекта массив 1 называем monstrtip Создаем переменную целочисленную и называем ее ChisloVolna Нажимаем ОК Создаем новый триггер.Называем его ustanovka_voln Событие - map initialisation (Карта включена) Действия - set variable (установить переменную)устанавливаем нашу переменную Monstrtip массив 1,и устанавливаем ее значение на тип войск в первой волне. Повторяем это действие несколько раз(устанавливаем 2рую и 3тью волны) С этим триггером закончили. Создаем еще один триггер.Называем его Spawn Создаем событие - timer expires (таймер истекает) в поле какой таймер ставим нашу переменную Wolntimer Создаем действие - create units facing angle (создать боевую единицу) Дальше делаем как на картинке: Д/З: Сделать триггер,чтобы волны менялись(подсказка действие set ChisloVolna=(ChisloVolna+1)) Автор - GraF Урок 3 - Использование переменных С прошлых уроков вы научились создавать переменные и использовать их в некоторых случаях. В этом уроке я расскажу вам о более широком использовании переменных. Создание таверны: Таверна это самый лучший способ для выбора героев. В таких жанрах как Arena, AoS, Hero Defense таверны очень часто используются. Но возникает вопрос как же после того как игрок выбрал героя проводить с ним действия? Проще всего задать юниту переменную. Нужно создать триггер в котором при продаже героя будет задаваться переменная проданному герою. Вот пример этого триггера на анг. триггерах (так же в этом триггере используется действие сделать проданного юнита не доступным для продажи) $IMAGE1$ И на рус. триггерах $IMAGE2$ Создав этот триггер вы зададите переменную проданному герою. И индекс herounit будет равен номеру игрока который его купил. (herounit (1) - игрок 1 и так далее) Теперь с юнитом можно проводить действия которые захочешь. Например телепортировать его на арену (как в ЖнА). Переменные облегчают жизнь =) Создание заклинаний: Переменные очень часто используются в создании триггерных заклинаний. Спеллмейкеры без них никуда =). Например самый простое триггерное заклинание На анг. триггерах $IMAGE3$ На рус. триггерах $IMAGE4$ Из этого вы должны понять что переменные облегчают роботу, задав переменную чему либо вам не придется искать его по карте или делать по 10 триггеров, а сделать только 1 переменную и 1 триггер. Д\З
Ссылку с картой с Д\З кидать в тему Автор - Qupad
Все уроки взяты с моего сайта. Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Сб, 30.04.11, 12:52
|
|
Candy#404 | Тема: RPG Battle.1.0v.Quote (Dj_Nice) я не русский мне можно Я Украинец,и что?) Quote (Dj_Nice) я просто сказал что делаю) Сделай сначала одну играбельную версию,а уже потом создавай тему,или оформляй по-человечески. |
|
| ||