Quote (M@}{)
к стате сейчас карта Земли богов популярна в гарене а в титрах я видел твоё имя
Я помогал создателю
Quote (M@}{)
ты снова у нас!?
Я и не уходил)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
Candy#424 | Тема: Конкурс на лучший Loadsreen для Stalker PackВот что получилось,был еще 1 вариант,но он полное говно. Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вт, 14.06.11, 19:42
|
|
|
|
Candy#428 | Тема: Black ORPGМб.Я работаю над ней редко,только когда инет оффают,и то по часику макс.
Добавлено (16.06.11, 16:18) |
Candy#429 | Тема: [Завершен] Pixels AttackИгра кстати очень достойная казуалка,сегодня ее в очередной раз переиграл
Как там успехи с новой версией? |
Candy#430 | Тема: [Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмыCurse of Darkness | Проклятие тьмы Короткая инфа: Жанр:Хоррор-шутер Вид и пространство:от первого лица,3D Движок/конструктор:FPSC Язык программирования:Без программирования Платформа:PC Тип распространения:некоммерческий Пролог: Насмотревшись ужасно кровавых фильмов я придумал довольно кровавую историю,которая потом перешла в достойную идею для проекта.Я начал искать конструктор,и вот,он найден.Игра будет создана на FPSC х10 с использованием Apocalyptic Zombie Pack. Сюжет: В глухом городке Белая Пашня,в России была секта,и держала она в страхе всю округу,но однажды,после очередного сбора "кровавой подати" было отправлено очередное письмо в столицу с мольбой о помощи.Оставшимся в живых повезло,и письмо таки дошло до столицы,спустя месяц после написания письма,в горордок таки прибыл спецназ,и почти полностью истребил секту.Но не тут то было,грозясь проклясть всю округу оставшиеся в живых сектанты заперлись в местном отделении милиции,которое славилось в Белой Пашне своей защищенностью.Не долго думая ваш отряд выбил дверь...Но сектанты совершили обещанное,пока вы готовились к нападению,они готовились к обряду...Войдя в отделение вы почуствовали неладное,только вы,и только вы остановились,ваши товарищи прошли дальше...И не с того не с сего начали бится в агонии,постепенно перерождаясь в монстров.Вы в ужасе выбежали из отделения в надежде закрыть нечисть в участке,но не тут то было...Весь город перерождался,стоило найти безопасное место.Во времена когда США и СССР наперегонки строили ядерные бункеры,мания не обошла стороной и эти земли,вам повезло,и вы нашли один из таких бункеров,где и скрылись,но вот продовольствия в нем было мало,и большинство из оного давно испортилось...У вас есть возможность прорватся,пока твари не обрели полную силу,и вы должны прорватся,чтобы избежать ПРОКЛЯТИЕ ТЬМЫ! Видео: Обзор пака,который будет использован в создании игры: Тест AI: Саундтреки: http://www37.zippyshare.com/v/84934687/file.html - мелодия экшена,т.е. когда на вас нападает много зомби например. http://www37.zippyshare.com/v/30419164/file.html - мелодия,которая будет звучать при загрузке уровня. http://www37.zippyshare.com/v/2638490/file.html - мелодия,которая будет звучать почти все время,когда вы ходите по страшным и темным коридорам. http://www37.zippyshare.com/v/84690293/file.html - мелодия,которая будет проигрыватся в главном меню. Все саундтреки авторские,т.е. делал их я. Скриншоты: Скриншотов нету Пока что это вся информация, в ближайшем времени тут будут появляться всякие плюшки касаемо игры. Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Ср, 29.06.11, 12:24
|
Candy#431 | Тема: [Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмыQuote (Shaimus) протащи весь текст через Ворд, ошибок много, что не есть хорошо. У меня гуглохром,все ошибки подчеркнуты в нем) Написал несколько саундтреков. Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Чт, 23.06.11, 11:45
|
|
Candy#433 | Тема: [Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмыGrafBerserk, видос смотри,там же все описано,игра будет "по шаблону"
|
Candy#434 | Тема: [Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмыGrafBerserk, будут луки,автоматы,ружья,арбалеты,пулеметы,ножи,топоры,пистолеты...
|
|
| ||