Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#423 | Тема: [Завершен] Red Planet
nikikin, Давай, только багов еще (именно с главным героем может много быть)

Добавлено (22.07.11, 17:46)
---------------------------------------------
Dixnos, Посмотри файл Help в папке с игрой.

Добавлено (22.07.11, 17:47)
---------------------------------------------
В хелпе допустил ошибку)
Вообщем двигаться - A , D

MirAlex

#424 | Тема: Scirra Construct
SPtrue, Да, есть.
Переключись на вкладку "Layout editor" (т.е. поле где расставляются объекты), нажми по опять же "белой зоне" и выбери "Insert an object", там выбери "Mouse and keyboard". Потом заходи опять в вкладку событий, нажми правой кнопкой по белому полю, выбери "Insert event", и там будет объект "Mouse and keyboard" ( это все что связанно с мышью и клавиатурой )

MirAlex

#428 | Тема: [Завершен] Red Planet
Dixnos, Да, спс, все это попытаюсь исправить в стабильной версии. Также займусь улучшением графики. Но пока я даже не знаю что с рукой делать, как заставить ее блокироватся при поднятии вверх, вниз :*( Я подумаю, может что-то и придет в голову)

MirAlex

#430 | Тема: [Завершен] Red Planet
Не знаю ребята, на новых версиях directX он тоже пашет. Попробуйте directX просто обновить.

Добавлено (22.07.11, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Dixnos)
удачи тебе) вышло очень даже не плохо и динамично

Спс большое)
В стабильной версии будет очень много нововведений. А потом и мы с Aztart'om реализуем нашу грандиозную затею)

MirAlex

#431 | Тема: [Завершен] Red Planet
Quote (Shaimus)
Огонь из потерпевшей крушение ракеты - ОМФГ!ЧТО ЭТО??!! Как можно было додуматься сделать огонь спрайтом О__О лучше было оставить только дым, чем делать так.

Да, согласен, изменю, спасибо)
Quote (Shaimus)
2) У меня игра жрёт 150 мб оперативки, это очень много для такой игры. ФПС ужасный, игра реагирует на действия с задержкой в 1-2 секунды.

Насчет задержки, незаю, у меня все нормально.
Quote (Shaimus)
3) Рука это просто жесть, помимо уже сказанного: попробуй повернуться налево и отвести прицел вправо от героя - космонавт смотрит налево, а пули летят вправо.

Как сказал Aztart, эта проблема уже решена.
Quote (Shaimus)
Удачи.

Спс, будем стараться улучшать. Как говорят, учатся на своих же ошибках.

MirAlex

#432 | Тема: Scirra Construct
Quote (SPtrue)
Спасибо, теперь последний вопрос: как сделать сложение sptrie.x и другого числа, чтобы двигался при нажатии клавиши

Ну, если я тебя правильно понял, тогда так:

Выбери нужный спрайт, в окне "Properaties" перейди в раздел "Behaviors", там нажми "Add" и выбери поведение "Platform". Ну, теперь этот спрайт будет двигаться (left,right) и прыгать (Shift).

Если хочешь изменить значение клавиш. Тогда выбери пустое поле (вне белой зоны), нажми "properaties" в том же окне, и в самом низу, в разделе "controls" можно изменить значение клавиш.
Поиск: