Форум Записи участника |
Результаты поиска |
IceJoke#31 | Тема: Адская историяНу под конец ландшафт стал несколько хуже основного, а в остальном очень хорошо для демо!
|
|
|
IceJoke#34 | Тема: Тонкая граньObi-Wanya, это, конечно, хорошо, но не думаю, что это уже поможет. На мой имбовый взгляд(!) простая почва подойдёт лучше. Будет подчёркиваться некая мрачность, лёгкая нереалистичность.
З.Ы. У меня очень имбовый взгляд, главное правильно это понимать. Добавлено (10 Август 2009, 00:54) |
IceJoke#35 | Тема: The Five Souls -2- End of DestinyQuote (-TERNOX-) нет, там явно не так всё. и как от этого избавиться? Очень хочется поиграть нормально, первая часть мне понравилась, вторая должно быть лучше. Хочу поиграть, да не могу. |
IceJoke#36 | Тема: [Проза] Точно в сердцеХех, замечательный рассказ. Как не пытаюсь написать что-нибудь жизненное, всё скукота да рутина получается. А тут живо и бодро написано. Со второй половины вообще оторваться уже трудно. Если вдуматься, то можно даже найти глубокую мораль.
Мне очень понравилось |
|
|
IceJoke#39 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic IКстати, прошу прощения, что немножко не в тему, но вот писал статью для одного сайта. Вроде рецензия на игру, понимаю что в первом посте уже всё написано, но прямо хочется узнать ваше мнение, особенно тех, кто не играл в игру.
Жанр: RPG Разработчик: Bioware Издательство: LucasArts Сайт игры: http://www.bioware.com/games/knights_old_republic/ Рекомендуемые системные требования: CPU: 1.6 GHZ AMD или Intel processor Видеокарта: ATI Radeon 9200 или выше, NVIDIA GeForce4 Ti или выше ОЗУ: 512 MB RAM Описание: Эта игра проложила основу для альтернативного взгляда на вселенную известных фильмов "Звёздные войны". События этой вселенной разворачиваются за 4000 лет до событий, показанных в первом эпизоде. В эти времена существует неисчеслимое количество рыцарей-Джедаев и Ситхов. В галактике после недавней сокрушительной Мандолорианской войны началась новая, ещё более масштабная война Джедаев. Она разразилась между Старой Республикой под опекой Джедаев и армией Ситхов, возглавляют которых два Тёмных Лорда: Дарт Малак и его учитель, Дарт Реван. Игра начинается с момента, когда вы просыпаетесь в своей каюте атакованного корабля Республики. Корабль соправаждал важного рыцаря-Джедаю Бастилу, владевшую силой, способной повернуть исход войны - боевой медитацией. Корабль был взят на абордаж и большинство экипажа убито. Бастила успела спастись на спасательной капсуле, а вам предстоит пройти небольшое обучения азам игры, добираясь до отсека с этими капсулами. В итоге из всего экипажа сумеют спастись только вы и Карт Онаси, ветеран войны. После того, как последняя капсула спуститься на захваченную Ситхами планету Тарис, начинается настоящяя ролевая игра. Одной из особенностью игры является переход к Светлой или Тёмной стороне Силы. За разные поступки от помощи бедняка до погружения галактики в неизбежную гибель вы получаете очки, определяющие вашу склонность к какой-либо из сторон. Игра вышла в 2003 году и собрала такое огромное количество наград, что едва ли не превысела "оскароносца" Half-Life 2. Надеюсь, вам понравилась статья. Писал её лично я, IceJoke, от начала до конца специально для сайта ххх |
IceJoke#40 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith LordБлагодаря второй части я всерьёз задумался о философии джедаев в нашем мире. Тут по настоящему раскрываются их истинные приоритеты и недостатки, даже скорее проколы.
Есть, например, замечательный момент, когда вроде отыгрываешь хорошего персонажа, а тебе говорят, что ты шёл и обучался Силе у Ситха, и сам теперь Ситх. Меня, честно, задело. Или вот ещё. Когда спасаешь всех мастеров Джедаев(если, конечно, спасаешь), а после приходишь в академию, они тебе по очереди говорят, что ты угроза галактике и тебя нужно заново кастрировать силой. Такие моменты очень за душу брали. А в целом игра, безусловно, осталась недоделаной, и потеряла в качестве перед первым. Плюс серьёзный ляп в сюжете - поднадоевший штамп с амнезией. В первой части его хотя бы по особенному подали, необычно. А тут - в тысячный раз пытаешься вспомнить, что же было в прошлом. Кстати, а кто-нибудь оживлял НК-47? |
|
IceJoke#42 | Тема: Картостроительство ГероевПомню у меня было очень много своих карт для третей части. Но это было так давно, ничего не сохранилось.
Мне вот кажется, что тот редактор карт был идеальным. Разобраться в нём было проще, чем в варовском(я про второй). |
IceJoke#43 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3Авентурия, не законченая, и вряд ли когда-нибудь будет готова
Добавлено (11 Август 2009, 20:41) Quote (IceJoke) Авентурия, не законченая, и вряд ли когда-нибудь будет готова хех, а она ведь переросла вот в этот проект, часть того ланда использовалась здесь. |
|
IceJoke#45 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic IQuote (Obi-Wanya) Не надо называть, он и есть нелинейный. Я всё же думаю, что я правильно написал, так как откровенно говорить, что он нелинейный очень трудно и не совсем правильно. Quote (Obi-Wanya) О какой системе идет речь? Речь об атмосферной составляющей игры. Познавании сущности и культуры Силы, в частности со стороны Ситхов или Джедаев. Ну и спасибо, что оценил, ашыпки учту. |
| ||