Записи участника (IceJoke) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

IceJoke

#34 | Тема: Тонкая грань
Obi-Wanya, это, конечно, хорошо, но не думаю, что это уже поможет. На мой имбовый взгляд(!) простая почва подойдёт лучше. Будет подчёркиваться некая мрачность, лёгкая нереалистичность.

З.Ы. У меня очень имбовый взгляд, главное правильно это понимать.

Добавлено (10 Август 2009, 00:54)
---------------------------------------------
Так, с датой я, конечно, поспешил. Сейчас всё состыковаться по времени не удаётся, чтобы делать много, быстро и качественно. Так что официальная дата выхода - когда будет готова. Зато когда выйдет, получится нечто атомное wink

Блог

IceJoke

#36 | Тема: [Проза] Точно в сердце
Хех, замечательный рассказ. Как не пытаюсь написать что-нибудь жизненное, всё скукота да рутина получается. А тут живо и бодро написано. Со второй половины вообще оторваться уже трудно. Если вдуматься, то можно даже найти глубокую мораль.
Мне очень понравилось smile
Блог

IceJoke

#37 | Тема: UCOZ
Вот такая проблема: как сделать, чтобы запрос авторизации на сайте требовал напмер раз в неделю, а не день? Искать официальными путями, честно, не хочется.
Блог

IceJoke

#39 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic I
Кстати, прошу прощения, что немножко не в тему, но вот писал статью для одного сайта. Вроде рецензия на игру, понимаю что в первом посте уже всё написано, но прямо хочется узнать ваше мнение, особенно тех, кто не играл в игру.


Жанр: RPG
Разработчик: Bioware
Издательство: LucasArts
Сайт игры: http://www.bioware.com/games/knights_old_republic/
Рекомендуемые системные требования:
CPU: 1.6 GHZ AMD или Intel processor
Видеокарта: ATI Radeon 9200 или выше, NVIDIA GeForce4 Ti или выше
ОЗУ: 512 MB RAM

Описание: Эта игра проложила основу для альтернативного взгляда на вселенную известных фильмов "Звёздные войны". События этой вселенной разворачиваются за 4000 лет до событий, показанных в первом эпизоде. В эти времена существует неисчеслимое количество рыцарей-Джедаев и Ситхов. В галактике после недавней сокрушительной Мандолорианской войны началась новая, ещё более масштабная война Джедаев. Она разразилась между Старой Республикой под опекой Джедаев и армией Ситхов, возглавляют которых два Тёмных Лорда: Дарт Малак и его учитель, Дарт Реван.

Игра начинается с момента, когда вы просыпаетесь в своей каюте атакованного корабля Республики. Корабль соправаждал важного рыцаря-Джедаю Бастилу, владевшую силой, способной повернуть исход войны - боевой медитацией. Корабль был взят на абордаж и большинство экипажа убито. Бастила успела спастись на спасательной капсуле, а вам предстоит пройти небольшое обучения азам игры, добираясь до отсека с этими капсулами. В итоге из всего экипажа сумеют спастись только вы и Карт Онаси, ветеран войны. После того, как последняя капсула спуститься на захваченную Ситхами планету Тарис, начинается настоящяя ролевая игра.

Одной из особенностью игры является переход к Светлой или Тёмной стороне Силы. За разные поступки от помощи бедняка до погружения галактики в неизбежную гибель вы получаете очки, определяющие вашу склонность к какой-либо из сторон.
Помимо вышеупомянутого Карта Онаси, к партии игрока присоеденяются ещё 8 исключетельно ярких, харизматичных и запоминающихся персонажей. Как вам например перспектива взять под свой контроль дроида-убийцу или поклявшегося в вечном долге Вуки?
Сюжет игры можно назвать нелинейным, так как разные задачи можно решить по разному. В определённый момент у игрока будет возможность выбора посещения одной из четырёх известных планет: Дантуин, Манаан, Коррибан и Татуин (а так же Явин 4). Всего в игре 2 концовки поистинне эпических масштабов. От себя отмечу, что со второй части игры события за разные стороны Силы отличаются весьма ярко и обыграны крайне интересно.
Эта игра поможет поклонникам Световых мечей познать истинную культуру как Джедаев, так и Ситхов посетив академии тех и других. Это очень важная часть игры, которая добавляющая атмосферы: настолько продуманной системы подобного плана я ещё не встречал нигде (разве что в сиквеле).

Игра вышла в 2003 году и собрала такое огромное количество наград, что едва ли не превысела "оскароносца" Half-Life 2.

Надеюсь, вам понравилась статья. Писал её лично я, IceJoke, от начала до конца специально для сайта ххх
Спасибо всем, кто прочёл эти строки.

Блог

IceJoke

#40 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lord
Благодаря второй части я всерьёз задумался о философии джедаев в нашем мире. Тут по настоящему раскрываются их истинные приоритеты и недостатки, даже скорее проколы.

Есть, например, замечательный момент, когда вроде отыгрываешь хорошего персонажа, а тебе говорят, что ты шёл и обучался Силе у Ситха, и сам теперь Ситх. Меня, честно, задело.

Или вот ещё. Когда спасаешь всех мастеров Джедаев(если, конечно, спасаешь), а после приходишь в академию, они тебе по очереди говорят, что ты угроза галактике и тебя нужно заново кастрировать силой.

Такие моменты очень за душу брали. А в целом игра, безусловно, осталась недоделаной, и потеряла в качестве перед первым. Плюс серьёзный ляп в сюжете - поднадоевший штамп с амнезией. В первой части его хотя бы по особенному подали, необычно. А тут - в тысячный раз пытаешься вспомнить, что же было в прошлом.

Кстати, а кто-нибудь оживлял НК-47? smile

Блог

IceJoke

#42 | Тема: Картостроительство Героев
Помню у меня было очень много своих карт для третей части. Но это было так давно, ничего не сохранилось.
Мне вот кажется, что тот редактор карт был идеальным. Разобраться в нём было проще, чем в варовском(я про второй).
Блог

IceJoke

#43 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
Авентурия, не законченая, и вряд ли когда-нибудь будет готова happy

Добавлено (11 Август 2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (IceJoke)
Авентурия, не законченая, и вряд ли когда-нибудь будет готова

хех, а она ведь переросла вот в этот проект, часть того ланда использовалась здесь. biggrin
Блог

IceJoke

#45 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic I
Quote (Obi-Wanya)
Не надо называть, он и есть нелинейный.

Я всё же думаю, что я правильно написал, так как откровенно говорить, что он нелинейный очень трудно и не совсем правильно.
Quote (Obi-Wanya)
О какой системе идет речь?

Речь об атмосферной составляющей игры. Познавании сущности и культуры Силы, в частности со стороны Ситхов или Джедаев.

Ну и спасибо, что оценил, ашыпки учту.

Блог
Поиск: