Записи участника (IceJoke) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

IceJoke

#61 | Тема: Немезида
Принял к рассмотрению мини-карту из первых скриншотов. Очертания ланда таковыми и останутся, или же там в значительной мере увеличина игровая территория?

А столько морского пространства, как я понимаю, уйдет на морские бои? smile

Блог

IceJoke

#62 | Тема: Diablo 3
Как в случае с SW: KOTOR предлагаю вам мое мини-превью по этой игре.


Иногда бывает так, что после прохождения игры, мечтаешь о продолжении. Но порой случается иначе, ты абсолютно уверен, что продолжение будет, вопрос лишь во времени.

Diablo 3 уже не вызывает шока от своего приближения, как это было при анонсе. Скорее всего, это из-за понимания, что выход состоится нескоро. Тем не менее, при рассмотрении предмета осознаешь, что недооцениваешь утаенный потенциал. Какой именно, я и попытаюсь разобрать.

Итак, перед нашими глазами Diablo, графически усовершенствованная, приправленная кучей разных вкусностей. Та самая, которая вышла в далеком 1996 году. Судя по первым роликам, демонстрирующим игровой процесс, никаких особых изменений в геймплее не предвидится. Хорошо это или плохо, вопрос не стоит. Любой настоящий фанат, не понаслышке знакомый еще с первой частью может часами рассказывать, насколько идеальна система hack’n’slash. Фирменная, и, пожалуй, главная черта сериала сохранена и дополнена визуальным новшествами. Например, нескончаемые реки крови не только остались, но и приобрели более реалистичный оттенок. Фанаты наверняка помнят тот драйв, когда сотнями истребляли монстров, устилая кровавым полотном грешные земли. Этот самый драйв отныне будет вводиться в тройной дозе, ведь монстров стало в столько же раз больше!
Дизайн монстров не изменяет кристальной репутации разработчиков – большинство из них уникально, и не имеет аналогов, как у конкурентов, так и в предыдущих частях. Конечно, старые монстры тоже останутся, глупо было бы отказаться от них, учитывая то, что большинство из них не надоело даже за столько лет. Всем известный Fallen One, а так же его старший брат Shaman сохраняться и даже пополняться новыми собратьями. Но большинство монстров – новые, как уже было сказано, уникальные. Скажем, Scavenger или Dune Thresher, автор доселе нигде не встречал. Поэтому за бестиарий можно не беспокоиться, он уверенно будет одним из сильнейших сторон сериала.

Другое дело дизайн локаций. Помнится, большим плюсом прошлых частей было случайное построение уровней. То есть каждый раз, начиная игру заново, вы видели иной мир, с совершенно другими ходами-выходами, и тропами, ведущими в другое направление. Едва ли не с выхода на свет Diablo II фанаты спорят о возможности этой системы в 3D. На данный вопрос разработчики твердо отвечают, что она сохраниться (хотя в видеороликах все персонажи бродили по одним и тем же уровням, так что слепо верить на слово все же не стоит). Игрокам к рассмотрению было представлено не так уж много локаций, всего-то подземелье, да добрая болотистая местность. Естественно, обе кишмя кишели толпами монстров. Зато на официальном сайте разработчики мило предоставили карту мира. Больше половины мест никогда не затрагивались событиями предыдущих частей. Так что есть основания, что третья часть даст возможность посетить новые уникальные места.

Итак, подведем итоги. Нас ждет Diablo. Та же, первая часть, в новой упаковке. И в этом нет ничего плохого, ибо настоящий Action\RPG до сих пор не приелся. Тем более что только Blizzard удалось собрать воедино все составляющие игры и заставить игроков любить это детище. Разработчики не скрывают эти элементы и подают игрокам.
Надеюсь, вам понравилась статья. Ваш IceJoke.

Блог

IceJoke

#63 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lord
Obi-Wanya, ну я вот ей как-то очень сильно доверял, её мнение для меня оставалось важным до самого конца. Все эти лекции зачастую выливались в главный вопрос, заданный разрабочиками: кто такие Джедаи, кто такие Ситхи, и кто лучше? С другой стороны, конечно, очень противоречивый персонаж. Под вопросом доверия стоял сразу после ролика, как она пошарилась в мозгах Аттона.

Добавлено (20 Август 2009, 22:13)
---------------------------------------------
Кстати, это правда, что Мандалор - Кандерус Ордо? smile

Блог

IceJoke

#64 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lord
Quote (-TERNOX-)
Помню один раз Аттона джедаем делал

Ух ты, даже такое возможно...
Quote (-TERNOX-)
оживлял, но он суко ничё не помнит с прошлой части.

Плохо, что он не вспомниает про некую планету дроидов, которую убрали из финальной версии. Ведь именно он путём одних диалогов с ним мог рассказать о её местоположении.
И в этом проблема всей игры, недоделали, увы.
Блог

IceJoke

#68 | Тема: Тонкая грань
FrancK, не, фигово смотрится, и совершенно не в тему атмосферы.

Добавлено (23 Август 2009, 23:42)
---------------------------------------------
Тему офф, ибо проект проклят.
Снова умер. Практически убил желание открывать эдитор.

Блог

IceJoke

#70 | Тема: Тонкая грань
Потому что после первой клинической смерти(об этом сообщалось в теме), очередной раз открывая редактор мне опять всплыло сообщение об отсутствии информации об уровнях. sad

Добавлено (23 Август 2009, 23:58)
---------------------------------------------
Ну про эдитор я, конечно, загнул dry

Блог
Поиск: