А столько морского пространства, как я понимаю, уйдет на морские бои?
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
IceJoke#62 | Тема: Diablo 3Как в случае с SW: KOTOR предлагаю вам мое мини-превью по этой игре.
Иногда бывает так, что после прохождения игры, мечтаешь о продолжении. Но порой случается иначе, ты абсолютно уверен, что продолжение будет, вопрос лишь во времени. Diablo 3 уже не вызывает шока от своего приближения, как это было при анонсе. Скорее всего, это из-за понимания, что выход состоится нескоро. Тем не менее, при рассмотрении предмета осознаешь, что недооцениваешь утаенный потенциал. Какой именно, я и попытаюсь разобрать. Итак, перед нашими глазами Diablo, графически усовершенствованная, приправленная кучей разных вкусностей. Та самая, которая вышла в далеком 1996 году. Судя по первым роликам, демонстрирующим игровой процесс, никаких особых изменений в геймплее не предвидится. Хорошо это или плохо, вопрос не стоит. Любой настоящий фанат, не понаслышке знакомый еще с первой частью может часами рассказывать, насколько идеальна система hack’n’slash. Фирменная, и, пожалуй, главная черта сериала сохранена и дополнена визуальным новшествами. Например, нескончаемые реки крови не только остались, но и приобрели более реалистичный оттенок. Фанаты наверняка помнят тот драйв, когда сотнями истребляли монстров, устилая кровавым полотном грешные земли. Этот самый драйв отныне будет вводиться в тройной дозе, ведь монстров стало в столько же раз больше! Другое дело дизайн локаций. Помнится, большим плюсом прошлых частей было случайное построение уровней. То есть каждый раз, начиная игру заново, вы видели иной мир, с совершенно другими ходами-выходами, и тропами, ведущими в другое направление. Едва ли не с выхода на свет Diablo II фанаты спорят о возможности этой системы в 3D. На данный вопрос разработчики твердо отвечают, что она сохраниться (хотя в видеороликах все персонажи бродили по одним и тем же уровням, так что слепо верить на слово все же не стоит). Игрокам к рассмотрению было представлено не так уж много локаций, всего-то подземелье, да добрая болотистая местность. Естественно, обе кишмя кишели толпами монстров. Зато на официальном сайте разработчики мило предоставили карту мира. Больше половины мест никогда не затрагивались событиями предыдущих частей. Так что есть основания, что третья часть даст возможность посетить новые уникальные места. Итак, подведем итоги. Нас ждет Diablo. Та же, первая часть, в новой упаковке. И в этом нет ничего плохого, ибо настоящий Action\RPG до сих пор не приелся. Тем более что только Blizzard удалось собрать воедино все составляющие игры и заставить игроков любить это детище. Разработчики не скрывают эти элементы и подают игрокам. |
IceJoke#63 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith LordObi-Wanya, ну я вот ей как-то очень сильно доверял, её мнение для меня оставалось важным до самого конца. Все эти лекции зачастую выливались в главный вопрос, заданный разрабочиками: кто такие Джедаи, кто такие Ситхи, и кто лучше? С другой стороны, конечно, очень противоречивый персонаж. Под вопросом доверия стоял сразу после ролика, как она пошарилась в мозгах Аттона.
Добавлено (20 Август 2009, 22:13) |
IceJoke#64 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith LordQuote (-TERNOX-) Помню один раз Аттона джедаем делал Ух ты, даже такое возможно... Quote (-TERNOX-) оживлял, но он суко ничё не помнит с прошлой части. Плохо, что он не вспомниает про некую планету дроидов, которую убрали из финальной версии. Ведь именно он путём одних диалогов с ним мог рассказать о её местоположении. И в этом проблема всей игры, недоделали, увы. |
|
IceJoke#66 | Тема: Наруто (аниме)Анимэ хорошее вырисовывалось, но в итоге филеры убили его. После Наруто понял, что анимэ это зло, как и интернет.
Вот манга Наруто - это круто... |
IceJoke#67 | Тема: Star Wars: The Old RepublicДолжно выйти что-то стоящее.
Quote (Obi-Wanya) Неужели они наконец сделают ММОРПГ нормальным жанром а что он не нормальный? |
IceJoke#68 | Тема: Тонкая граньFrancK, не, фигово смотрится, и совершенно не в тему атмосферы.
Добавлено (23 Август 2009, 23:42) |
IceJoke#69 | Тема: Тонкая граньQuote (Obi-Wanya) Кто убил? проект Quote (Obi-Wanya) Чем? своей смертью |
IceJoke#70 | Тема: Тонкая граньПотому что после первой клинической смерти(об этом сообщалось в теме), очередной раз открывая редактор мне опять всплыло сообщение об отсутствии информации об уровнях.
Добавлено (23 Август 2009, 23:58) |
IceJoke#71 | Тема: Star Wars: The Old RepublicObi-Wanya, просто всегда считал, что WoW - идеал жанра и с сюжетом там всё в порядке для ММОРПГ(ну я только по низким уровням сужу). Ну Шадовар меня уже просвятил
|
|
|
|
|
| ||