Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: [ОРДА] Лучший союзник орды?
Mikelandjelo, как я уже говорил уда=undead Quote (Mikelandjelo) БМ+СХ, 5-6 райдеров и 3-4 свшника апнутых без понятия)) разве что там идёт речь о юнитах орды.То бишь БМ+СХ это герои,райдеры это орки на волках,свшники это видимо шаманы. Quote (Mikelandjelo) Офк у райдеров конечно у наездников волков Blade Master`ом так говорят когда в них электричеством ударит:"Тззззз"))
|
|
#63 | Тема: [СТАТЬЯ] Масс гули против Эльфа.
В какое время эта тактика проходит,примерно?
|
#64 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
H_A_PK, Quote (H_A_PK) Советую автору выучить Jass затем писать такие статьи блин,яб с радостью,но как я уже говорил,jass в основе своей это синтаксис английских слов,если бы у меня был сборник всех действий jass`а,я бы может и смог его выучить. Кстати по подробнее об Quote (H_A_PK) local location loc = Location(GetUnitX(u)+r*Cos(angle*.0174532) ,GetUnitY(u)+r*Sin(angle*.0174532) ) Что это всё значит?Ты просто подключил локальную переменную,но что это за значения.И почему нельзя делать две локации,типа перегружу карту переменными?
|
#65 | Тема: Нужна помощь с триггерами!
Я не считаю сложным скопировать написанное,тем более,что то "сложное" о чём говорит волк это юз кс,хотя тупо скопировать текст,это явно не сложное занятие.А вообще,советую приложить голову к тому,что ты делаешь. Если ты хочешь двигать юнита медленно,то надо это делать внешним триггером с событием каждые 0.04 сек и двигать как обычно.
|
#66 | Тема: Асоциации
Нога
|
#67 | Тема: Заказ заклинаний
GrafBerserk, что значит Quote (GrafBerserk) понарастающе Типо каждый лвл больше?
|
#68 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
Quote (H_A_PK) common.j и blizard.j Дак я имел в виду нормальную базу,а не это,там действительно за инигелируешься)) Quote (H_A_PK) это строка делает, что ты делал двумя Кэп где-то рядом.Я о числах,что это вообще такое?
|
#69 | Тема: Товер раш за Альянс.
HappySmile, где-то я уже это видел)) Заметка хорошая,полезная.Лучше сделал бы сам,убил бы не более двух часов.
|
#70 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Магазин
Quote (Simplar) А вы знаете, я за 5. +1 Очень хорошая иконка,и,кажется,сразу ясно для чего раздел.
|
#71 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Other
Quote (47-кам) Не знаю не одна иконка не вызывает у меня ассоции с названием раздела. Угу,разве что 2.
|
#72 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
H_A_PK, я так подумал.Я пожалуй пока что буду делать так,как умею и поднимать тех,кто не умеет не как до своего уровня,благо я не чё не умею,почти.А исправляться и подниматься на уровень выше буду когда постигну тригонометрию,благо не так долго осталось.
|
#73 | Тема: Travel of life
Quote (granderpro) Люди с фантазией и идеями. Триггерщики , опытные триггерщики. Если тебе ещё нужны такие люди,я мог бы чем-то помочь.
|
#74 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
H_A_PK, я уже говорил об этом Quote (SunCreep) сборник всех действий jass`а если бы какой-нить хороший человек составил русскую таблицу,с пояснением каждого действия. я бы начал как с GuI,а потом бы уже переходил на все эти функции и библиотеки.
|
#75 | Тема: [Статья]Jass поляризация
Quote (H_A_PK) То есть шар создать из юнитов или молний теперь рас плюнуть. То бишь благодаря этой формуле,что ты вывел,можно создать трехмерную фигуру,вернее пока что только шар. Если так,то это стоит запомнить.Вопрос наверно не очень адекватный,но если речь идёт о шаре,вывести формулу для куба сможешь?
|