Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#440 | Тема: БДСМ
Quote (Aztart)
HappySmile, еще раз повторяю, этот раздел для общения на вольные темы

порнография и т.п. и т.д. запрещены правилами
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#441 | Тема: БДСМ
всем последующим постам после моего выдаю варны на 5 часов, налетайте
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#443 | Тема: Беда
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#444 | Тема: Беда
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#445 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
Quote (SunCreep)
H_A_PK, я так подумал.Я пожалуй пока что буду делать так,как умею и поднимать тех,кто не умеет не как до своего уровня,благо я не чё не умею,почти.А исправляться и подниматься на уровень выше буду когда постигну тригонометрию,благо не так долго осталось.

Quote (H_A_PK)
Советую автору выучить Jass затем писать такие статьи

там не нужна тригонометрия
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#446 | Тема: Беда
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#447 | Тема: Беда
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#448 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точки
Quote (SunCreep)
если бы какой-нить хороший человек составил русскую таблицу,с пояснением каждого действия.
я бы начал как с GuI,а потом бы уже переходил на все эти функции и библиотеки.

конвентировать триггер, вот тебе и пояснение каждого действие. Например: Боевая единица - Убить Юнита (юнит), превратиться в "call UnitKill(юнит)", сразу понятно что делает это действие на жассе. А далее необходимо читать только статьи. А то что ты говоришь:
Quote (SunCreep)
если бы какой-нить хороший человек составил русскую таблицу,с пояснением каждого действия.

идиотизм полнеший smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#449 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие применения
White-Wolf,про отлов - не проблема, расскажу)

первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон.

второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер
A unit атакован
<атакующий юнит> равно (Attacking unit)
//здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон"
//в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона)
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
TriggerSleepAction(5.)
DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#450 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие применения
Quote (SunCreep)
H_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше.

SunCreep, понимаешь, тут нужно знать jass. А смысл заключается в том, чтобы навешать на каждого юнита на карте событие "получает урон" , откуда уже можно выловить "урон" и сделать триггерам один и тот же сценарий действий)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: