H_A_PK
#436 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Ландшафтингчтвёртая
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
H_A_PK#436 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Ландшафтингчтвёртая
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#437 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела T-CorpПолзут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#438 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Other4
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#439 | Тема: [Информация]НарушенияУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
|
|
H_A_PK#445 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точкиQuote (SunCreep) H_A_PK, я так подумал.Я пожалуй пока что буду делать так,как умею и поднимать тех,кто не умеет не как до своего уровня,благо я не чё не умею,почти.А исправляться и подниматься на уровень выше буду когда постигну тригонометрию,благо не так долго осталось. Quote (H_A_PK) Советую автору выучить Jass затем писать такие статьи там не нужна тригонометрия Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
H_A_PK#448 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точкиQuote (SunCreep) если бы какой-нить хороший человек составил русскую таблицу,с пояснением каждого действия. я бы начал как с GuI,а потом бы уже переходил на все эти функции и библиотеки. конвентировать триггер, вот тебе и пояснение каждого действие. Например: Боевая единица - Убить Юнита (юнит), превратиться в "call UnitKill(юнит)", сразу понятно что делает это действие на жассе. А далее необходимо читать только статьи. А то что ты говоришь: Quote (SunCreep) если бы какой-нить хороший человек составил русскую таблицу,с пояснением каждого действия. идиотизм полнеший Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#449 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие примененияWhite-Wolf,про отлов - не проблема, расскажу)
первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон. второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер A unit атакован <атакующий юнит> равно (Attacking unit) //здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон" //в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона) DisableTrigger(GetTriggeringTrigger()) TriggerSleepAction(5.) DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#450 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие примененияQuote (SunCreep) H_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше. SunCreep, понимаешь, тут нужно знать jass. А смысл заключается в том, чтобы навешать на каждого юнита на карте событие "получает урон" , откуда уже можно выловить "урон" и сделать триггерам один и тот же сценарий действий) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| ||