Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#422 | Тема: Система воскрешения (Jass)
NoExist, создай переменные типа облости rect1 и rect2
при инициализации карты поставь такие действия
Code
установить переменную rect1 = твоя облость
установить переменную rect2 = твоя облость2
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#424 | Тема: Общение T-Corp
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#425 | Тема: Система воскрешения (Jass)
Code
function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing

   local timer t=GetExpiredTimer()
   local integer ID=GetHandleId(t)
   local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,ID,0)
   local player p=GetOwningPlayer(u)
   local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2)
   local real x = 0
   local real y = 0
     
    if GetPlayerId(p) <= 5 then
     set x = GetRectCenterX(udg_rect1) //udg_rect1 облость для первой команды
     set y = GetRectCenterY(udg_rect1)
    else
     set x = GetRectCenterX(udg_rect2) // udg_rect2 облость для второй команды
     set y = GetRectCenterY(udg_rect2)
    endif    
      
//Воскрешает героя в стартовой локации,можно менять
    call ReviveHero(u,x,y,true )
      
     if GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)then
       call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u))
     endif
       
   call PauseTimer(t)
   call DestroyTimer(t)
   call DestroyTimerDialog(w)
   call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
     
set t=null
set u=null
set p=null
set w=null

endfunction

function Trig_Revive_Hero_Actions takes nothing returns nothing

local timer t
local integer ID
local timerdialog w
local unit u=GetTriggerUnit()
if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then
set t=CreateTimer()
set ID=GetHandleId(t)
set w=CreateTimerDialog(t)
//Создает окно таймера в котором будет написанно имя игрока владельца умершего героя
call TimerDialogSetTitle(w,GetPlayerName(GetOwningPlayer(u)))
call TimerDialogDisplay(w,true)
call SaveUnitHandle(udg_Hash,ID,0,u)
call SaveTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2,w)
//Запускает таймер,GetHeroLevel(u)*3. время через которое возродиться наш герой.
call TimerStart(t,GetHeroLevel(u)*3.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer)
set t=null
set w=null
endif
set u=null
endfunction
function InitTrig_Revive_Hero takes nothing returns nothing
local integer i=0
local trigger trig=CreateTrigger()
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
set i=i+1
exitwhen i==11
endloop
call TriggerAddAction(trig,function Trig_Revive_Hero_Actions)
set trig=null
endfunction

fixed
Quote (NoExist)
что переменные не надо создавать в джассе...

O_Oбред сумашедшего... дай мне линк на эту статью
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#427 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (Elizir)
я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон?

Надо занести рандомную точку в переменную, а уже потом спецэффекты туда пихать с уроном
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#429 | Тема: Новые иконки
Simplar, -DW- говорил что необходимо предлагать полный комплект иконок, ага.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#430 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (Elizir)
спасибо, а можно статейку про локальные переменные ну тоесть на триггерах кустом скриптом их использовать...

Читай только используй кастум скрипт
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#431 | Тема: Дуэль
jar событие
прошло 15 секунд, делее запускаешь таймер на 300 секунд, по истичению которого, устанавливаешь две переменные
Code
установить переменную игрок1 = Индекс игрока(случайное число от 1 до 6)
установить переменную игрок2 = Индекс игрока(случайное число от 7 до 12)


далее:
Code
Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия
цикл
если владелиц (выбраный юнит) = игрок1 И (выбраный юнит) типа герой = да
то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей)
установить переменную Герой2 = Выбраный юнит
иначе Ничего
Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия
цикл
если владелиц (выбраный юнит) = игрок2 И (выбраный юнит) типа герой = да
то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей)
установить переменную Герой2 = Выбраный юнит
иначе Ничего


Второй триггер:
Code
Событие
Умирает
Или
   умирающий юнит = Герой1
   умирающий юнит = Герой2
Действия
(твои действия конечно)
CS: set udg_Герой1 = null
CS: set udg_Герой2 = null
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#432 | Тема: Дуэль
NoExist, есть событие, "Время - таймер истекает", а во втором триггере, в конце, просто снова запускай таймер занесённый в переменную
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#433 | Тема: Дуэль
Quote (NoExist)
игрок1 и игрок2 это переменная типа боевая еденица? или отряд?

нет, это переменная типа игрок

Добавлено (27.07.11, 07:42)
---------------------------------------------

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#434 | Тема: Сравнение игр
Quote (Edgus)

Название: Heroes of Might and Magic III

хочу тебя поправить) то что ты ниже описал 2 и 3, а не 2 и 4.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: