Quote (Сталкер_27)
simens
Ты наверное пошутил, их не выпускают уже почти
кстате acer нету .-.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
H_A_PK#421 | Тема: Ваша любимая марка телефона (смартфона ,айфона).Quote (Сталкер_27) simens Ты наверное пошутил, их не выпускают уже почти кстате acer нету .-. Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#422 | Тема: Система воскрешения (Jass)NoExist, создай переменные типа облости rect1 и rect2
при инициализации карты поставь такие действия Code установить переменную rect1 = твоя облость установить переменную rect2 = твоя облость2 Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#423 | Тема: Лучший алкогольный напиток?Я
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#424 | Тема: Общение T-CorpПолзут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#425 | Тема: Система воскрешения (Jass)Code function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,ID,0) local player p=GetOwningPlayer(u) local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2) local real x = 0 local real y = 0 if GetPlayerId(p) <= 5 then set x = GetRectCenterX(udg_rect1) //udg_rect1 облость для первой команды set y = GetRectCenterY(udg_rect1) else set x = GetRectCenterX(udg_rect2) // udg_rect2 облость для второй команды set y = GetRectCenterY(udg_rect2) endif //Воскрешает героя в стартовой локации,можно менять call ReviveHero(u,x,y,true ) if GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)then call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u)) endif call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call DestroyTimerDialog(w) call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID) set t=null set u=null set p=null set w=null endfunction function Trig_Revive_Hero_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID local timerdialog w local unit u=GetTriggerUnit() if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then set t=CreateTimer() set ID=GetHandleId(t) set w=CreateTimerDialog(t) //Создает окно таймера в котором будет написанно имя игрока владельца умершего героя call TimerDialogSetTitle(w,GetPlayerName(GetOwningPlayer(u))) call TimerDialogDisplay(w,true) call SaveUnitHandle(udg_Hash,ID,0,u) call SaveTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2,w) //Запускает таймер,GetHeroLevel(u)*3. время через которое возродиться наш герой. call TimerStart(t,GetHeroLevel(u)*3.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer) set t=null set w=null endif set u=null endfunction function InitTrig_Revive_Hero takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 exitwhen i==11 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Revive_Hero_Actions) set trig=null endfunction fixed Quote (NoExist) что переменные не надо создавать в джассе... O_Oбред сумашедшего... дай мне линк на эту статью Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#426 | Тема: Система воскрешения (Jass)клоз
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#427 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Elizir) я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон? Надо занести рандомную точку в переменную, а уже потом спецэффекты туда пихать с уроном Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#428 | Тема: Лучший алкогольный напиток?Quote (nikikin) то лучший алк. да у меня всегда так Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#429 | Тема: Новые иконкиSimplar, -DW- говорил что необходимо предлагать полный комплект иконок, ага.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#430 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Elizir) спасибо, а можно статейку про локальные переменные ну тоесть на триггерах кустом скриптом их использовать... Читай только используй кастум скрипт Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#431 | Тема: Дуэльjar событие
прошло 15 секунд, делее запускаешь таймер на 300 секунд, по истичению которого, устанавливаешь две переменные Code установить переменную игрок1 = Индекс игрока(случайное число от 1 до 6) установить переменную игрок2 = Индекс игрока(случайное число от 7 до 12) далее: Code Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия цикл если владелиц (выбраный юнит) = игрок1 И (выбраный юнит) типа герой = да то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей) установить переменную Герой2 = Выбраный юнит иначе Ничего Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия цикл если владелиц (выбраный юнит) = игрок2 И (выбраный юнит) типа герой = да то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей) установить переменную Герой2 = Выбраный юнит иначе Ничего Второй триггер: Code Событие Умирает Или умирающий юнит = Герой1 умирающий юнит = Герой2 Действия (твои действия конечно) CS: set udg_Герой1 = null CS: set udg_Герой2 = null Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
H_A_PK#433 | Тема: ДуэльQuote (NoExist) игрок1 и игрок2 это переменная типа боевая еденица? или отряд? нет, это переменная типа игрок Добавлено (27.07.11, 07:42) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#434 | Тема: Сравнение игрQuote (Edgus) Название: Heroes of Might and Magic III хочу тебя поправить) то что ты ниже описал 2 и 3, а не 2 и 4. Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#435 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела НовацииQuote (Шадовар) Голосую за 2 Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| ||