yarick89
#496 | Тема: Снятие НарушенийСнимите с меня замечание даное Никикином 2 числа прошлого месяца так как месяц прошол
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
yarick89#496 | Тема: Снятие НарушенийСнимите с меня замечание даное Никикином 2 числа прошлого месяца так как месяц прошол
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
|
yarick89#498 | Тема: Ternox CraftMurador, Ну я знаю как зделать регестрацию на сервере с помощью ucoz
Но скажу так (Я html знаю не в идеале) если в html есть команда для запуска файла тогда с помощью любого хостинга сайтов можно хостать сервер Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
|
|
yarick89#501 | Тема: [Закрыт] Флешер:симуляторЖанр:(Игра)Логическая головоломка (Симулятор)Редактор карт,Симулятор
Вид и пространство:2D Движок/конструктор:Construct Язык программирования:Питон Платформа: PC Тип распространения: Симулятор - некомерчиский Игра - Комерческий Сюжет:Сюжет самой игры: Вы играете за професора Кибернетики и механики Игона Шульца. В один прекрасный день когда он сидел и пил кофе , он услышал взрыв в своей лаборатории. Он побежал в свою лабораторию. Но его лаборатория запёртая хитроумными механизмами и загадками. Вам прийдёться их разгадать и узнать что же случилось в лаборатории. Состав команды:Я,Мой художник(Не зарегестрирован на форуме). Вакансии:Звукорежисёр,Актёр позакадрового Жанра Идея игры зародилась буквально случайно На данный момент я зделал симулятор процеса игры(Но он ещо не совершенен) Пробуем играть и коментируем=) Управление: 1,2,3 - смена режима Всё остальное мышкой=) Скачать: http://rghost.ru/23728151 Скрины: Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
yarick89#502 | Тема: Заявки на получение подфорума для проектаНазвание проекта:NGS - New Game Studio
Полное описание:Новая команда создателей игр.=) Участники проекта:Я,Мой художник=) Представляю мтаериалы проекта:1 Я обязываюсь обновлять форум хотя бы раз в неделю свежими новостями. P.S.Увидел что у Ахила есть свой под.раздел и тоже себе захотел=) Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
yarick89#503 | Тема: Заявки на получение подфорума для проектаДобавлено (01.10.11, 04:25) Прикрепления:
3450648.png
(7.4 Kb)
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
yarick89#504 | Тема: [Закрыт] Флешер:симуляторFrancK, Почему же сразу хрень=)
Это чтото по типу редактора уровней только это более на симулятор похоже (Панель снизу ещо не доделал) Примерно такой же будет сама игра , только там нужно будет применять логику А здесь я показал некоторые обьекты которые будут в игре Добавлено (01.10.11, 14:12) Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
yarick89#505 | Тема: [Урок по Construct #3] Поведения8 Direction - позволяет обьекту двигаться в 2,4,8 направлениях
Ball - объект передвигаеться по уровню(Как мяч по столу) и оталкиваеться от твёрдых обьектов. Кстати про Car не все свойства машины ,а просто передвигаеться как транспорт=) CustomMovement - Нифига оно не связоное с анимацией=) А связоное с управлением играком(8 Direction, Platform и так далее) Drag and Drop - позволяет перемещать обьект мишкой. GridMovement - движение обьекта происходит строго по сетке. LineOfSight - Устанавливает поле зрения обьекта.(Можно использовать для создания ИИ) Physics - делает обьект физическим(Гравитация,столкновения и так далее).В Construct используеться одна из лучших физических технологий ,а именно Box2D. Platform - позволяет обьекту бегать и прыгать=)(Так короче)=) RTS - позволяет создать ИИ в TDS и RTS играх.(Как бы дополнительное описание)=) Shake - заставляет обьект трястись Turret - заставляет обьект следить за другим обьектом оставаясь на месте. Wrap - Если обьект вышел за пределы уровня(Например с левой строны)тогда ,он выйдет с правой(Ну это можно назвать описанием)=) Ну ,а так если честно про поведения в двух словах не рассказать. На русском сайте по Construct есть много статей про почти все(Или уже все) поведения. Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
yarick89#506 | Тема: [Закрыт] Флешер:симуляторGraF, Поиграй в Заработало и поймёш что за .....!
Добавлено (01.10.11, 14:57) Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
|
|
|
|
| ||