Quote (Spirit_of_Dragon)
кем работал? калькулятор им писал и подобные проги для удобства? =D
Нет, именно что jass'ром , писал скилы ну и прочии дряни, для ихних проектов, которые они продовали и мы имели мани
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
H_A_PK#601 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) кем работал? калькулятор им писал и подобные проги для удобства? =D Нет, именно что jass'ром , писал скилы ну и прочии дряни, для ихних проектов, которые они продовали и мы имели мани Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#602 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) зря, vJass - почти реализация ООП в варе, что дико удобно) там есть двумерные массивы <3 двумерные массивы ? тоже самое что [i*i] ;), а предел каждого массива такой же 8190 ? ) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#603 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) ну вар с глюками идёт только на нетбуках О, не знал=) спс за инфу Quote (Spirit_of_Dragon) а чего ушёл? сколько платили?) ушёл, от того что они потребовали паспортные данные им выслать, но я очканул высылать свои паспортные данные неизвестно в какие руки... А плотили всего 500 рублей =) Quote (Spirit_of_Dragon) ещё скажи работал в офисе, был соц. пакет, отпуск и прочие плюшки Доооо, и личная секретарша Добавлено (19.08.11, 22:07) Quote (Spirit_of_Dragon) int a[100500,100500] не ну как, всё верно:) [100500*100500], логично же, что в итоге при сохронении карты массив выстраивается в ряд =) ведь вар не поддерживает двухмерные массивы Добавлено (19.08.11, 22:08) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#604 | Тема: Скрины Рабочего столаQuote (Spirit_of_Dragon) конспирация ахах Quote (Spirit_of_Dragon) win7 home basic не тру, качай её до максимальной Добавлено (19.08.11, 22:22) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#605 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) и сколько раз по 500?) Да всего два, потом терпение лопнуло + очканул как я уже сказал выше) Quote (Spirit_of_Dragon) но у нас всё в шоколаде всё делает jasshelper абуза Quote (Spirit_of_Dragon) я закончил лицей, поступил в ВУЗ и научился играть на гитаре освоил unity эм.. пока всё, что вспомнил) На бюджет поступил ? А на гитаре хорошо играешь ? А проект создал на unity ? Quote (Spirit_of_Dragon) работал php програмером в небольшой конторке) Quote (Spirit_of_Dragon) всем пока, я гулять пока дождя нету =D Счистливо =) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
H_A_PK#608 | Тема: МультибордКлоз. Автор разобрался
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#609 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) да тру Quote (Spirit_of_Dragon) надеюсь нормально а сам то как думаешь ?) Quote (Spirit_of_Dragon) да Да ? И какой же ? :) Quote (Spirit_of_Dragon) срубил 3,5к и потом забил) Quote (Spirit_of_Dragon) за неделю офк Быстро тебе надоело работать Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#610 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) он ещё не готов, но мы его уже тестим вовсю(работаю не я один) Ну конечно же, помню, ты и меня звал, но мне для начала нужно было выучить java и я, не долго думаю забил Quote (Spirit_of_Dragon) больше заставили обстоятельства уйти) Какие ? Добавлено (20.08.11, 00:49) Quote (Spirit_of_Dragon) он ещё не готов, но мы его уже тестим вовсю описание проекта то имеется ? сайт/тред ну и прочее Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#611 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) да, жена пилила Quote (Spirit_of_Dragon) и большая часть работы и кода не на мне(я занят web частью и другими плюшками)) адский кодер там наверное тебе в помощь, это часом не твой онокурстник ? Quote (Spirit_of_Dragon) я занят web частью и другими плюшками по видяхам проект явно тру у меня даже слюна начала выделяться Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#612 | Тема: Скрины Рабочего столаQuote (Spirit_of_Dragon) я лучше на лицензионной home basic посижу А чем тебе лицензионная win7 максимаьная не устраивает ? Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#613 | Тема: Speed Hill SystemСистемка которая регулируют корость движения всех юнитов на карте. С горы юнит бежит заметно ускоренно, а в гору юнит бежит заметно замедленно. На гуи вы такое не сделаете, так что пользуйтесь моей щедростью Плюсы :
Минусы :
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#614 | Тема: [Статья]Jass поляризацияSunCreep, Дело в том, что в шар можно вписать любую фигуру, т.е. эта формула уже произвольная ;)От неё и квадрат и пирамида и т.д.
[jass] globals array lightning udg_l array real udg_x array real udg_y array real udg_z real udg_an string udg_s endglobals function act takes nothing returns nothing local integer i = 0 local real a = 275 local real r = 0 local integer an = 0 local integer an2 = 0 local real atan = 0 local real znull = (a/Sin(45*.0174532))-a local real xc = 0 local real yc = 0 local real zc = a + znull if udg_s == "ball" then loop exitwhen an == 360 set an2 = 0 loop exitwhen an2 == 360 set udg_x[i] = xc + (a*Cos(.0174532*an))*Cos(.0174532*an2) set udg_y[i] = yc + (a*Cos(.0174532*an))*Sin(.0174532*an2) set udg_z[i] = zc + a * Sin(.0174532*an) set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_y[i]-yc, udg_z[i]-zc) set r = SquareRoot(((a*a)-Pow(SquareRoot((xc-udg_x[i])*(xc-udg_x[i])),2))) set udg_y[i] = yc + r * Cos(.0174532 * (udg_an+atan)) set udg_z[i] = zc + r * Sin(.0174532 * (udg_an+atan)) set i = i + 1 set an2 = an2 + 36 endloop set an = an + 36 endloop set i = 0 loop exitwhen i==110 call MoveLightningEx(udg_l[i],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1]) call MoveLightningEx(udg_l[i+1],true,udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1],udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2]) call MoveLightningEx(udg_l[i+2],true,udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2],udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3]) call MoveLightningEx(udg_l[i+3],true,udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3],udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4]) call MoveLightningEx(udg_l[i+4],true,udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4],udg_x[i+5],udg_y[i+5],udg_z[i+5]) call MoveLightningEx(udg_l[i+5],true,udg_x[i+5],udg_y[i+5],udg_z[i+5],udg_x[i+6],udg_y[i+6],udg_z[i+6]) call MoveLightningEx(udg_l[i+6],true,udg_x[i+6],udg_y[i+6],udg_z[i+6],udg_x[i+7],udg_y[i+7],udg_z[i+7]) call MoveLightningEx(udg_l[i+7],true,udg_x[i+7],udg_y[i+7],udg_z[i+7],udg_x[i+8],udg_y[i+8],udg_z[i+8]) call MoveLightningEx(udg_l[i+8],true,udg_x[i+8],udg_y[i+8],udg_z[i+8],udg_x[i+9],udg_y[i+9],udg_z[i+9]) call MoveLightningEx(udg_l[i+9],true,udg_x[i+9],udg_y[i+9],udg_z[i+9],udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i]) set i = i + 10 endloop set i = 0 loop exitwhen i >= 90 call MoveLightningEx(udg_l[i+100],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+10],udg_y[i+10],udg_z[i+10]) set i = i + 1 endloop endif if udg_s == "Cube" then set udg_x[0] = xc + a set udg_y[0] = yc + a set udg_z[0] = znull set udg_x[1] = xc + a set udg_y[1] = yc - a set udg_z[1] = znull set udg_x[2] = xc - a set udg_y[2] = yc - a set udg_z[2] = znull set udg_x[3] = xc - a set udg_y[3] = yc + a set udg_z[3] = znull set udg_x[4] = xc + a set udg_y[4] = yc + a set udg_z[4] = znull+(a*2) set udg_x[5] = xc + a set udg_y[5] = yc - a set udg_z[5] = znull+(a*2) set udg_x[6] = xc - a set udg_y[6] = yc - a set udg_z[6] = znull+(a*2) set udg_x[7] = xc - a set udg_y[7] = yc + a set udg_z[7] = znull+(a*2) set i = 0 loop set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_x[i]-xc, udg_y[i]-yc) set udg_x[i] = xc + a * Cos(.0174532 * (udg_an+atan)) set udg_y[i] = yc + a * Sin(.0174532 * (udg_an+atan)) set i = i + 1 exitwhen i == 8 endloop set i = 0 loop exitwhen i >= 7 call MoveLightningEx(udg_l[i],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1]) call MoveLightningEx(udg_l[i+1],true,udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1],udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2]) call MoveLightningEx(udg_l[i+2],true,udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2],udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3]) call MoveLightningEx(udg_l[i+3],true,udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3],udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i]) set i = i + 4 endloop set i = 0 loop exitwhen i >= 4 call MoveLightningEx(udg_l[i+8],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4]) set i = i + 1 endloop endif if udg_s == "Tripp" then set udg_x[0] = xc + a set udg_y[0] = yc + a set udg_z[0] = znull set udg_x[1] = xc - a set udg_y[1] = yc + a set udg_z[1] = znull set udg_x[2] = xc set udg_y[2] = yc - a set udg_z[2] = znull set udg_x[3] = xc set udg_y[3] = yc set udg_z[3] = zc + a/2 set i = 0 loop set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_x[i]-xc, udg_z[i]-zc) set udg_x[i] = xc + a * Cos(.0174532 * (udg_an+atan)) set udg_z[i] = zc + a * Sin(.0174532 * (udg_an+atan)) set i = i + 1 exitwhen i == 4 endloop call MoveLightningEx(udg_l[0],true,udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0],udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1]) call MoveLightningEx(udg_l[1],true,udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1],udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2]) call MoveLightningEx(udg_l[2],true,udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2],udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0]) call MoveLightningEx(udg_l[3],true,udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3]) call MoveLightningEx(udg_l[4],true,udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3]) call MoveLightningEx(udg_l[5],true,udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3]) endif set udg_an = udg_an + 3 endfunction function InitTrig_g2 takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger() local integer i = 0 call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(t, 0.025) call TriggerAddAction(t, function act ) call FogEnableOff() call FogMaskEnableOff() set udg_s = "ball" loop call AddLightningLoc( "LEAS", GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) ) set udg_l[i] = GetLastCreatedLightningBJ() set i = i + 1 exitwhen i == 191 endloop endfunction [/jass] Если кому интересно конечно Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#615 | Тема: Общение T-CorpQuote (Spirit_of_Dragon) пилить ещё долго и нудно, если хочешь - позовём на тест, как он будет офк) хочу Quote (Spirit_of_Dragon) мне бы такого однокурсника =D и мне бы и чтоб работал на холяву... Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| ||