Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#601 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)

кем работал? калькулятор им писал и подобные проги для удобства? =D

Нет, именно что jass'ром , писал скилы ну и прочии дряни, для ихних проектов, которые они продовали и мы имели мани smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#602 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
зря, vJass - почти реализация ООП в варе, что дико удобно)
там есть двумерные массивы <3

двумерные массивы ?
тоже самое что [i*i] ;), а предел каждого массива такой же 8190 ? )
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#603 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
ну вар с глюками идёт только на нетбуках

О, не знал=) спс за инфу
Quote (Spirit_of_Dragon)
а чего ушёл?
сколько платили?)

ушёл, от того что они потребовали паспортные данные им выслать, но я очканул высылать свои паспортные данные неизвестно в какие руки...
А плотили всего 500 рублей =)
Quote (Spirit_of_Dragon)
ещё скажи работал в офисе, был соц. пакет, отпуск и прочие плюшки

Доооо, и личная секретарша

Добавлено (19.08.11, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Spirit_of_Dragon)
int a[100500,100500]

не ну как, всё верно:) [100500*100500], логично же, что в итоге при сохронении карты массив выстраивается в ряд =) ведь вар не поддерживает двухмерные массивы

Добавлено (19.08.11, 22:08)
---------------------------------------------
Что мы всё обо мне и обо мне, что у тебя-то нового ? smile

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#604 | Тема: Скрины Рабочего стола
Quote (Spirit_of_Dragon)
конспирация biggrin

ахах smile
Quote (Spirit_of_Dragon)
win7 home basic

не тру, качай её до максимальной smile

Добавлено (19.08.11, 22:22)
---------------------------------------------
на столе гаджетов маловато :P

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#605 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
и сколько раз по 500?)

Да всего два, потом терпение лопнуло + очканул как я уже сказал выше)
Quote (Spirit_of_Dragon)

но у нас всё в шоколаде всё делает jasshelper

абуза
Quote (Spirit_of_Dragon)
я закончил лицей, поступил в ВУЗ и научился играть на гитаре
освоил unity
эм.. пока всё, что вспомнил)

На бюджет поступил ? А на гитаре хорошо играешь ? А проект создал на unity ? surprised
Quote (Spirit_of_Dragon)
работал php програмером в небольшой конторке)
да уж покруче моей работы happy . Зарплаты сколько ?
Quote (Spirit_of_Dragon)
всем пока, я гулять
пока дождя нету =D

Счистливо =)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#606 | Тема: Ролик
Не знаю почему эту тему не закрыли
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#609 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
да

тру smile
Quote (Spirit_of_Dragon)
надеюсь нормально

а сам то как думаешь ?)
Quote (Spirit_of_Dragon)
да

Да ? И какой же ? :)
Quote (Spirit_of_Dragon)
срубил 3,5к и потом забил)

Quote (Spirit_of_Dragon)
за неделю офк

Быстро тебе надоело работать
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#610 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
он ещё не готов, но мы его уже тестим вовсю(работаю не я один)

Ну конечно же, помню, ты и меня звал, но мне для начала нужно было выучить java и я, не долго думаю забил
Quote (Spirit_of_Dragon)

больше заставили обстоятельства уйти)

Какие ? Жена/ дети ?

Добавлено (20.08.11, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (Spirit_of_Dragon)
он ещё не готов, но мы его уже тестим вовсю

описание проекта то имеется ? сайт/тред ну и прочее
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#611 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
да, жена пилила

Quote (Spirit_of_Dragon)
и большая часть работы и кода не на мне(я занят web частью и другими плюшками))

адский кодер там наверное тебе в помощь, это часом не твой онокурстник ?
Quote (Spirit_of_Dragon)
я занят web частью и другими плюшками

по видяхам проект явно тру surprised у меня даже слюна начала выделяться
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#612 | Тема: Скрины Рабочего стола
Quote (Spirit_of_Dragon)
я лучше на лицензионной home basic посижу

А чем тебе лицензионная win7 максимаьная не устраивает ? surprised
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#613 | Тема: Speed Hill System

Системка которая регулируют корость движения всех юнитов на карте. С горы юнит бежит заметно ускоренно, а в гору юнит бежит заметно замедленно. На гуи вы такое не сделаете, так что пользуйтесь моей щедростью

Плюсы :

  • 1.Выполнена на Jass.
  • 2.Особых настроек не требует, пригадилась бы в РПГ.
  • 3.В карте есть readme.

Минусы :

  • 1.Jass совсем не понятный нубу...


Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#614 | Тема: [Статья]Jass поляризация
SunCreep, Дело в том, что в шар можно вписать любую фигуру, т.е. эта формула уже произвольная ;)От неё и квадрат и пирамида и т.д.



[jass]
globals
array lightning udg_l
array real udg_x
array real udg_y
array real udg_z
real udg_an
string udg_s
endglobals

function act takes nothing returns nothing

local integer i = 0
local real a = 275
local real r = 0
local integer an = 0
local integer an2 = 0
local real atan = 0
local real znull = (a/Sin(45*.0174532))-a
local real xc = 0
local real yc = 0
local real zc = a + znull

if udg_s == "ball" then

loop
exitwhen an == 360
set an2 = 0
loop
exitwhen an2 == 360
set udg_x[i] = xc + (a*Cos(.0174532*an))*Cos(.0174532*an2)
set udg_y[i] = yc + (a*Cos(.0174532*an))*Sin(.0174532*an2)
set udg_z[i] = zc + a * Sin(.0174532*an)

set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_y[i]-yc, udg_z[i]-zc)
set r = SquareRoot(((a*a)-Pow(SquareRoot((xc-udg_x[i])*(xc-udg_x[i])),2)))
set udg_y[i] = yc + r * Cos(.0174532 * (udg_an+atan))
set udg_z[i] = zc + r * Sin(.0174532 * (udg_an+atan))

set i = i + 1
set an2 = an2 + 36
endloop
set an = an + 36
endloop

set i = 0

loop
exitwhen i==110

call MoveLightningEx(udg_l[i],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1])
call MoveLightningEx(udg_l[i+1],true,udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1],udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2])
call MoveLightningEx(udg_l[i+2],true,udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2],udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3])
call MoveLightningEx(udg_l[i+3],true,udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3],udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4])
call MoveLightningEx(udg_l[i+4],true,udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4],udg_x[i+5],udg_y[i+5],udg_z[i+5])
call MoveLightningEx(udg_l[i+5],true,udg_x[i+5],udg_y[i+5],udg_z[i+5],udg_x[i+6],udg_y[i+6],udg_z[i+6])
call MoveLightningEx(udg_l[i+6],true,udg_x[i+6],udg_y[i+6],udg_z[i+6],udg_x[i+7],udg_y[i+7],udg_z[i+7])
call MoveLightningEx(udg_l[i+7],true,udg_x[i+7],udg_y[i+7],udg_z[i+7],udg_x[i+8],udg_y[i+8],udg_z[i+8])
call MoveLightningEx(udg_l[i+8],true,udg_x[i+8],udg_y[i+8],udg_z[i+8],udg_x[i+9],udg_y[i+9],udg_z[i+9])
call MoveLightningEx(udg_l[i+9],true,udg_x[i+9],udg_y[i+9],udg_z[i+9],udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i])

set i = i + 10
endloop

set i = 0
loop
exitwhen i >= 90
call MoveLightningEx(udg_l[i+100],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+10],udg_y[i+10],udg_z[i+10])
set i = i + 1
endloop

endif

if udg_s == "Cube" then

set udg_x[0] = xc + a
set udg_y[0] = yc + a
set udg_z[0] = znull

set udg_x[1] = xc + a
set udg_y[1] = yc - a
set udg_z[1] = znull

set udg_x[2] = xc - a
set udg_y[2] = yc - a
set udg_z[2] = znull

set udg_x[3] = xc - a
set udg_y[3] = yc + a
set udg_z[3] = znull

set udg_x[4] = xc + a
set udg_y[4] = yc + a
set udg_z[4] = znull+(a*2)

set udg_x[5] = xc + a
set udg_y[5] = yc - a
set udg_z[5] = znull+(a*2)

set udg_x[6] = xc - a
set udg_y[6] = yc - a
set udg_z[6] = znull+(a*2)

set udg_x[7] = xc - a
set udg_y[7] = yc + a
set udg_z[7] = znull+(a*2)

set i = 0

loop
set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_x[i]-xc, udg_y[i]-yc)
set udg_x[i] = xc + a * Cos(.0174532 * (udg_an+atan))
set udg_y[i] = yc + a * Sin(.0174532 * (udg_an+atan))
set i = i + 1
exitwhen i == 8
endloop

set i = 0

loop
exitwhen i >= 7
call MoveLightningEx(udg_l[i],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1])
call MoveLightningEx(udg_l[i+1],true,udg_x[i+1],udg_y[i+1],udg_z[i+1],udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2])
call MoveLightningEx(udg_l[i+2],true,udg_x[i+2],udg_y[i+2],udg_z[i+2],udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3])
call MoveLightningEx(udg_l[i+3],true,udg_x[i+3],udg_y[i+3],udg_z[i+3],udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i])
set i = i + 4
endloop

set i = 0
loop
exitwhen i >= 4
call MoveLightningEx(udg_l[i+8],true,udg_x[i],udg_y[i],udg_z[i],udg_x[i+4],udg_y[i+4],udg_z[i+4])
set i = i + 1
endloop

endif

if udg_s == "Tripp" then

set udg_x[0] = xc + a
set udg_y[0] = yc + a
set udg_z[0] = znull

set udg_x[1] = xc - a
set udg_y[1] = yc + a
set udg_z[1] = znull

set udg_x[2] = xc
set udg_y[2] = yc - a
set udg_z[2] = znull

set udg_x[3] = xc
set udg_y[3] = yc
set udg_z[3] = zc + a/2

set i = 0
loop
set atan = bj_RADTODEG * Atan2(udg_x[i]-xc, udg_z[i]-zc)
set udg_x[i] = xc + a * Cos(.0174532 * (udg_an+atan))
set udg_z[i] = zc + a * Sin(.0174532 * (udg_an+atan))
set i = i + 1
exitwhen i == 4
endloop

call MoveLightningEx(udg_l[0],true,udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0],udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1])
call MoveLightningEx(udg_l[1],true,udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1],udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2])
call MoveLightningEx(udg_l[2],true,udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2],udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0])

call MoveLightningEx(udg_l[3],true,udg_x[0],udg_y[0],udg_z[0],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3])
call MoveLightningEx(udg_l[4],true,udg_x[1],udg_y[1],udg_z[1],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3])
call MoveLightningEx(udg_l[5],true,udg_x[2],udg_y[2],udg_z[2],udg_x[3],udg_y[3],udg_z[3])


endif
set udg_an = udg_an + 3

endfunction

function InitTrig_g2 takes nothing returns nothing

local trigger t = CreateTrigger()
local integer i = 0

call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(t, 0.025)
call TriggerAddAction(t, function act )

call FogEnableOff()
call FogMaskEnableOff()
set udg_s = "ball"

loop
call AddLightningLoc( "LEAS", GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) )
set udg_l[i] = GetLastCreatedLightningBJ()
set i = i + 1
exitwhen i == 191
endloop

endfunction
[/jass]

Если кому интересно конечно smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#615 | Тема: Общение T-Corp
Quote (Spirit_of_Dragon)
пилить ещё долго и нудно, если хочешь - позовём на тест, как он будет офк)

хочу yes
Quote (Spirit_of_Dragon)
мне бы такого однокурсника =D

и мне бы smile и чтоб работал на холяву...
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: