Записи участника ([DUОS]) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

[DUОS]

#647 | Тема: Новое интро TGM Team

ner - аудиосопровождение
YrpoTRIa - концепт логотипа
[DUOS] - видеомонтаж.

Оценивайте в комментариях. smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#648 | Тема: Новое интро TGM Team
Quote (Spirit_of_Dragon)
вы оад делайте ёлы-палы, а не трейлеры тгм лепите :facepalm:

Детально должно быть всё. Включая интро.
Quote (-AL-)
Не очень.
Под музон Нера можно было что-то и поэпичней сделать, имхо.
А так текст, сплошной фон - скукота.

Quote (CoRVu$)
[DUOS], старый интро лучше был, имхо. Можно было сделать и по лучше. (Мое мнение)

Неру предложил вариант 2, ему он не сообо понравился, но покажу вам, посмотрю, что вы скажете wink
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#649 | Тема: Новое интро TGM Team
Quote (Spirit_of_Dragon)
ну над картой лучше работай детально, интро успеется

Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь smile
Quote (FrancK)
звук в конце не в тему, ибо эффект карандаша, а в видео ничего и близкого к зачеркиванию или чему то похожему нет

Растворение о_о
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#650 | Тема: "Эпическая шкатулка"
Здесь я буду регулярно публиковать эпичные вещи, возможно, кому-то это будет интересно.
Здесь вы не найдёте троллинга или юмора. Только эпик. Только красота.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Сб, 27.10.12, 18:42
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#651 | Тема: "Эпическая шкатулка"
FrancK,
Каждый имеет право на своё мнение. google
Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик. Тебе, как человеку прикола и юморов, разумеется, не особо понравилось smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#653 | Тема: Magic: The Gathering - Magus
Жанр: Strategy / Risk
Размер карты: 128x128
Количество игроков: 2-5
Особенности:
  • Magic: The Gathering состоит из пяти основных цветов: белый, синий, чёрный, красный и зелёный. Каждый цвет обладает своим уникальным атрибутом и эффектом. Белый - цвет священного закона и благодати. Синий - цвет иллюзий и мудрости. Чёрный - цвет смерти и амбиций. Красный - цвет огня и смелости. Зелёный - цвет жизни и творения.
  • Карта Magic: The Gathering - Magus имела огромный успех в StarCraft 1. Сейчас это переработка версии StarCraft, адаптированная под атмосферу WarCraft 3.
  • Здесь вы найдёте уникальную систему применения способностей, сделанную для создания уникальной формы стратегии и геймплея. В этой игре присутствует также такой фактор, как внутриигровой индекс, предназначенный для напоминания всем игрокам о различных функциях боевых единиц. Чтобы его показать, напишите в чат: -index.
Карта шикарная, от себя рекомендую тем, кто любит что-то оригинальное. Единственный её минус - это пока что неважный ландшафт.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#654 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2 - Ярость Глубин
Вас ожидает:
  • Новый герой: Drakonaga. Это могущественное существо поможет Оазису в сражениях. Раскройте ярость наг, сыграв этим героем!
  • Новая руна: Travelling Rune. Телепортируйтесь в случайный коридор, дабы скрыться от преследователей или спасти союзников, неожиданно появившись.
  • Обменивающие предметы. Некоторые предметы теперь отбирают характеристики, взамен давая другие. Балансируйте их мудро.
  • Новый босс: Earthmother. Это существо поселилось в пещере. Тем, кто его убьёт, выпадет достойная награда!


Скачать
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#656 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Вышло новое обновление карты OaD 2!

Общие изменения:
  • Tower Mode получил изменённую концовку игры.
  • Количество наносимого урона больше не показывается по умолчанию. Используйте команду -dmg, чтобы включить отображение.
  • Текст при смерти группы лесных монстров, отображающий опыт и золото, полученные за убийство, больше не сливается. Он разделён полностью.
  • Команда -atmo удалена: атмосферы теперь меняются каждый игровой день и ночь.
  • Теперь экран затемняется для всех игроков, все игроки могут использовать чат в начале игры.
  • Отключённые иконки предметов были исправлены.
  • Добавлены дополнительные погодные эффекты.
  • Регулярные войска Оазиса были перемасштабированы.
  • Меню информации (F9) исправлено: больше нет неполных текстов.
  • Исправлена отключённая иконка квеста Caravan Ambush.
  • Исправлены отключённые иконки кнопок приказов.

Предметы:
  • Активная способность Ritual Blade теперь действует и на героев.
  • Цена на Eye of Fairies сокращена с 800 до 400.
  • Цена на Eye of Sight сокращена с 650 до 300.
  • Invisibility Potion теперь не суммирует заряды в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в инвентаре появлялся Emerald при покупке Eye of Fairies и Eye of Sight.

Герои:
  • Gray Inquisitor:
    • Исправлена ошибка способности Exorcism, которая позволяла герою восстанавливать себе ману вместо того, чтобы сжигать её у цели.
    • Sanctify теперь действительно уменьшает урон.
    • Перемасштабирована модель.

  • Berserk:
    • Исправлена проблема, из-за которой конфликтовали способности Blood of Fighter и Greater Armor.
    • Commander's Rage теперь влияет на броню цели.

  • Cosmic Mage:
    • Hypocrite теперь может использовать джамперы.
    • Punishment больше не выбирает в качестве целей боевых единиц.

  • Sun Rogue:
    • Heliocentric теперь влияет на обычные войска.

  • Drakonai:
    • Оглушение от способности Fire Orb теперь стало 1.8 секунд на всех уровнях.




Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания! Спасибо!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#657 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Quote (CoRVu$)
что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль((

Это где они не исправлены??? Ткни меня носом!
Quote (CoRVu$)
Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!

Завтра.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#658 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Quote (Rodya)
[DUOS], Ты напоминаешь мне разработчиков Миникрафта happy Так же делаешь постоянно новые версии игры с маленькими изменения dry . Делай более глобальные обновы.

На то это и "версия с буковкой", чтобы быть неглобальной. Вам не приходится очень долго ждать фиксов простых вещей.
У карты сейчас цель достичь десяти героев, а затем, вместе с комбо-способностями десятого, игроков ждёт глобальный и масштабнейший сюрприз! Думаю, что равнодушным к этому глобальному изменению точно никто не останется smile
Quote (CoRVu$)
квесты не дают опыта(((

Тебя устраивает кач только с квестов? smile
Хотя... Можно сделать и опыта.
Quote (CoRVu$)
Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен!

Основные понятия
Коридор (лайн, линия) - Один из трёх путей к базе противников, по которым можно проложить себе путь к победе в классическом AoS. Каждый из коридоров имеет своё название. Внимательно посмотрите изображение. Жёлтая часть называется Top (верхний), белая часть называется Mid (средний), а розовая часть называется Bottom (нижний).

Ганг - Тактика "охоты" на противника в лесу, когда один или несколько героев поджидают противника в засаде, затем вырываясь и забрасывая его способностями. Я не буду называть места, в которых возможен ганг в OaD 2, но таких мест предостаточно. Попробуйте их поискать сами. Вас ждёт множество сюрпризов!

Стил - Очень нехорошая штука. Это явление, когда один герой, добивая противника, которого упорно били другие герои-союзники, "крадёт" у остальных преследователей всю награду за убийство героя. В OaD 2 существует противодействие стилингу в виде системы общего опыта и системы помощи (см. ниже).

Ассист - Помощь союзным героям в убийстве врага. Все, кто помогал прикончить вражеского героя тому, кому это сделать удалось, получат по 50% награды от награды, полученной убийцей.

Имба - Какой-либо дисбаланс. Понятие может быть отнесено ко всему, чему угодно.

Роли героев
Герои в игре имеют три основные роли, на которые они могут ориентироваться.

Кэрри – герой, которому отдаётся львиная доля ресурсов. Обязанность игрока, у которого такая роль - создать "имба герыча", который бы в одиночку брутальнейшим образом мог бы "отправить на базу" нескольких вражеских героев. Слово "Кэрри" произошло от английского "Carry" - нести, приносить. Этот герой попросту в состоянии принести своей команде победу.

Гангер – герой, который обязан предотвращать развитие кэрри противника. Его прерогатива - неожиданные нападения, переходы между лайнами, часто сопровождаемые убийствами хилых, низкоуровневых героев, которые бродят по карте в гордом одиночестве вдалеке от союзников. Этот герой важен тем, что он лишает противника опыта, золота и времени.

Саппортер – герой, который во что бы то ни стало должен стремиться сделать союзников сильнее. Его главная задача - помощь команде всяческим путём: исцеления, усиления, разведка, что помогает предотвратить неожиданные ганги на своих героев, а, значит, золото тоже останется при них.

-tow: Tower Mode.
Главная цель - уничтожить главное здание противника. Снять со следующего здания неуязвимость можно только после уничтожения предыдущего, которое стоит у него на пути. На лайнах будут появляться регулярные войска, которые помогут в этом.

-ntow: New Tower Mode.
Цель как и у -tow, но после уничтожения башня также возрождается, переходя на сторону команды уничтожителей. Она будет атаковать противников и её можно будет уничтожить, вернув себе контроль над ней.

-dom: Domination Mode.
Цель схожа с Double Domination из Unreal Tournament - удерживайте контроль над точками в болоте и в пещере на протяжении 10 секунд и сделайте это больше, чем противники!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#659 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Quote (CoRVu$)
[DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу.

В планах режим куда круче =)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#660 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость Глубин
Quote (CoRVu$)
5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1))

5vs5 потребует ещё и одного нового героя. Чтобы у всех были герои уникальные.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: