KO3bMA,
ё моё, какая тонкая работа)
[DUОS]
#646 | Тема: Alien WorldШкола - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
[DUОS]#646 | Тема: Alien WorldKO3bMA,
ё моё, какая тонкая работа) Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#647 | Тема: Новое интро TGM Teamner - аудиосопровождение YrpoTRIa - концепт логотипа [DUOS] - видеомонтаж. Оценивайте в комментариях. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#648 | Тема: Новое интро TGM TeamQuote (Spirit_of_Dragon) вы оад делайте ёлы-палы, а не трейлеры тгм лепите :facepalm: Детально должно быть всё. Включая интро. Quote (-AL-) Не очень. Под музон Нера можно было что-то и поэпичней сделать, имхо. А так текст, сплошной фон - скукота. Quote (CoRVu$) [DUOS], старый интро лучше был, имхо. Можно было сделать и по лучше. (Мое мнение) Неру предложил вариант 2, ему он не сообо понравился, но покажу вам, посмотрю, что вы скажете Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#649 | Тема: Новое интро TGM TeamQuote (Spirit_of_Dragon) ну над картой лучше работай детально, интро успеется Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь Quote (FrancK) звук в конце не в тему, ибо эффект карандаша, а в видео ничего и близкого к зачеркиванию или чему то похожему нет Растворение о_о Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#650 | Тема: "Эпическая шкатулка"Здесь я буду регулярно публиковать эпичные вещи, возможно, кому-то это будет интересно.
Здесь вы не найдёте троллинга или юмора. Только эпик. Только красота. Сообщение отредактировал [DUOS] - Сб, 27.10.12, 18:42
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#651 | Тема: "Эпическая шкатулка"FrancK,
Каждый имеет право на своё мнение. Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик. Тебе, как человеку прикола и юморов, разумеется, не особо понравилось Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#652 | Тема: "Эпическая шкатулка"CoRVu$,
Quote (CoRVu$) проект провален. Quote (|DUOS|) Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#653 | Тема: Magic: The Gathering - MagusЖанр: Strategy / Risk
Размер карты: 128x128 Количество игроков: 2-5 Особенности:
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#654 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2 - Ярость ГлубинВас ожидает:
Скачать Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#655 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2 - Ярость ГлубинCoRVu$,
В 1.0.2с уже нельзя будет увидеть зелёных иконок. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#656 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость ГлубинВышло новое обновление карты OaD 2!
Общие изменения:
Предметы:
Герои:
Ваши комментарии очень важны для развития карты, не оставляйте без внимания! Спасибо! Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#657 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость ГлубинQuote (CoRVu$) что ж! хочу сказать, что зеленые иконки так и до сих пор не исправлены. пичаль(( Это где они не исправлены??? Ткни меня носом! Quote (CoRVu$) Но есть недостаток геймплея, который мне совсем не нравится: квесты не дают опыта((( Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен! Завтра. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#658 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость ГлубинQuote (Rodya) [DUOS], Ты напоминаешь мне разработчиков Миникрафта happy Так же делаешь постоянно новые версии игры с маленькими изменения dry . Делай более глобальные обновы. На то это и "версия с буковкой", чтобы быть неглобальной. Вам не приходится очень долго ждать фиксов простых вещей. У карты сейчас цель достичь десяти героев, а затем, вместе с комбо-способностями десятого, игроков ждёт глобальный и масштабнейший сюрприз! Думаю, что равнодушным к этому глобальному изменению точно никто не останется Quote (CoRVu$) квесты не дают опыта((( Тебя устраивает кач только с квестов? Хотя... Можно сделать и опыта. Quote (CoRVu$) Да и вот ещё что. Можешь ли ты объяснить таким людям, как я (не играющих в аос), что означают режимы их описание, пояснения... Был бы очень благодарен! Основные понятия Коридор (лайн, линия) - Один из трёх путей к базе противников, по которым можно проложить себе путь к победе в классическом AoS. Каждый из коридоров имеет своё название. Внимательно посмотрите изображение. Жёлтая часть называется Top (верхний), белая часть называется Mid (средний), а розовая часть называется Bottom (нижний). Ганг - Тактика "охоты" на противника в лесу, когда один или несколько героев поджидают противника в засаде, затем вырываясь и забрасывая его способностями. Я не буду называть места, в которых возможен ганг в OaD 2, но таких мест предостаточно. Попробуйте их поискать сами. Вас ждёт множество сюрпризов! Стил - Очень нехорошая штука. Это явление, когда один герой, добивая противника, которого упорно били другие герои-союзники, "крадёт" у остальных преследователей всю награду за убийство героя. В OaD 2 существует противодействие стилингу в виде системы общего опыта и системы помощи (см. ниже). Ассист - Помощь союзным героям в убийстве врага. Все, кто помогал прикончить вражеского героя тому, кому это сделать удалось, получат по 50% награды от награды, полученной убийцей. Имба - Какой-либо дисбаланс. Понятие может быть отнесено ко всему, чему угодно. Роли героев Герои в игре имеют три основные роли, на которые они могут ориентироваться. Кэрри – герой, которому отдаётся львиная доля ресурсов. Обязанность игрока, у которого такая роль - создать "имба герыча", который бы в одиночку брутальнейшим образом мог бы "отправить на базу" нескольких вражеских героев. Слово "Кэрри" произошло от английского "Carry" - нести, приносить. Этот герой попросту в состоянии принести своей команде победу. Гангер – герой, который обязан предотвращать развитие кэрри противника. Его прерогатива - неожиданные нападения, переходы между лайнами, часто сопровождаемые убийствами хилых, низкоуровневых героев, которые бродят по карте в гордом одиночестве вдалеке от союзников. Этот герой важен тем, что он лишает противника опыта, золота и времени. Саппортер – герой, который во что бы то ни стало должен стремиться сделать союзников сильнее. Его главная задача - помощь команде всяческим путём: исцеления, усиления, разведка, что помогает предотвратить неожиданные ганги на своих героев, а, значит, золото тоже останется при них. -tow: Tower Mode. Главная цель - уничтожить главное здание противника. Снять со следующего здания неуязвимость можно только после уничтожения предыдущего, которое стоит у него на пути. На лайнах будут появляться регулярные войска, которые помогут в этом. -ntow: New Tower Mode. Цель как и у -tow, но после уничтожения башня также возрождается, переходя на сторону команды уничтожителей. Она будет атаковать противников и её можно будет уничтожить, вернув себе контроль над ней. -dom: Domination Mode. Цель схожа с Double Domination из Unreal Tournament - удерживайте контроль над точками в болоте и в пещере на протяжении 10 секунд и сделайте это больше, чем противники! Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#659 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость ГлубинQuote (CoRVu$) [DUOS], добавь режим FlagMode, главная задача которого захватить флаг (он будет вместо главных зданий) и доставить флаг на свою базу. В планах режим куда круче =) Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#660 | Тема: Oasis and Desert 2: 1.0.2c - Ярость ГлубинQuote (CoRVu$) 5vs5, потом 3vs3, 2vs2 и наконец за звание победителя: 1vs1)) 5vs5 потребует ещё и одного нового героя. Чтобы у всех были герои уникальные. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
| ||