Записи участника ([DUОS]) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

[DUОS]

#677 | Тема: [Конкурс за конфетку] Ведьмины пакости

CoRVu$, Edgus, вы заслужили по конфете!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#678 | Тема: Копилка ревью на OaD 2
Здесь пользователи могут оставлять свои ревью по карте и комментировать ревью других.

Начну я с ревью карты на Хайве, как наглядного примера.

Quote (Vengeancekael)
Великолепный ландшафт, больше ничего нельзя о нём сказать - всё очень детально, тайлы верно смешаны и всё в целом выглядит реалистично.
Великолепный геймплей, классика жанра AoS с 3-мя способностями и 1-й ультимативной, в то же время, существует и комбо-система, с которой достаточно весело поэкспериментировать. :Р
Система элементалистики - мелкое дополнение, но геймплей оно не меняет, как я считаю.
Вы добавили двух различных боссов с нестандартными способностями для них, что является классной идеей для карты в жанре AoS, но вы переборщили с элементами RPG в OaD: Добавленные квесты не так уж и важны, вы слишком склоняете игру в неверном направлении, игроки должны сфокусироваться на PvP и на лайнах.
Большой выбор предметов, хорошо организованных в одном продавце.
Нестандартные боевые единицы и модели, скорее, тянут карту вниз из-за низкого качества, я знаю, что вам пришлось сделать низкокачественные текстуры из-за лимита на размер файла, но они серьёзно плохо смотрятся :V
Лучшим вариантом было бы использовать модели из секции моделей на Хайве, которые высокого качества при низком размере файла.
Отличный пример вышеописанного - модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом, выглядит так, что он сделан из чёрной грязи. Серо-белые брови также не подходят остальному лицу, чёрные бы были лучше.
Только с одним наплечником он выглядит ужасно.
Анимация атаки Desert Mage какая-то идиотская, он всегда по-дебильному дрыгает ногами, когда атакует.
Но это всё мелкие детали, перейду прямо к выводу:
Вы привязались к стилю AoS: 3 коридора, монстры в лесу, боссы (у вас - с нестандартными способностями), главное здание, которое надо уничтожить (но вы также добавили Domination Mode, который требует захвата двух точек для выигрыша - это режим, который выглядит как мелкое дополнение, в которое так играть не будут, так как нормальный режим - главный и самый сложный).
Когда я поддержал включение проекта в спонсируемые, я ожидал, что команда сделает что-то вообще не похожее на доту, но здесь слишком много элементов классического AoS, которые были просто подкорректированы, фактически, просто была улучшена идея.
Похожие видеоигры - Rift и WoW, Rift очень похож на WoW, просто улучшив идею - такая же, но отшлифованная, система квестов, лучшая графика и т.д.
Заметка: я забыл за интерфейс, да, я думаю, что хорошая идея с этими DISBTN, чтобы сохранить место.
Закругляюсь, моя оценка - 4/5, но она будет выше, если будет сделано следующее:
  • 80% информации на экране выбора героев - история героя, о которой 90% игроков вообще не заботятся. Уже было сказано, что лучше добавить главную роль героя в команде и краткое описание ВСЕХ способностей.
  • Тень у Oasis Archer и Desert Spearthrower должна быть сжата.
  • Уровень героя должен быть помещён после ника игрока в заглавии мультидоски (кажется, что будет выглядеть лучше).
  • Сократить размер круга выбора Oasis Defender'a.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 02.11.12, 12:09
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#680 | Тема: Копилка ревью на OaD 2
Quote (KO3bMA)
это про старого или нового Колсмена?

Нового не было на публике, он в альфа-тестировании и там было сказано, что слишком уж углы острые у него, геометрия не проработана.
Quote (CoRVu$)
У меня была идея сделать то, что отличит ОаД2 от Доты раз и навсегда

Я тоже работаю над одной идеей)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#684 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Следующая версия выйдет не раньше конца декабря 2012 года. Должна быть проделана колоссальная работа над тем, что позволит сказать: "OaD - не дота. OaD своеобразен.".
Извиняюсь за столь длительное ожидание, но оно того стоить будет несомненно.


Code
http://oad.ucoz.ru/fanstuff/ub1.jpg



Code
http://oad.ucoz.ru/fanstuff/ub2.jpg


Парочка штучек для вас, любители карты!

Добавлено (09.11.12, 01:51)
---------------------------------------------

Quote (MoZIeE)
Почему карта на англ языке? если делали ее вы, может надо было на русском написать карту?

Опыт OaD 1 показал то, что на русскоязычной территории подавляющее большинство игроков в WarCraft III - дотеры, которые не признают ничего вообще, кроме доты. Причём в её защиту они всегда найдут свой аргумент.
Английский язык международный, его почти все понимают. Но не исключено и то, что перевод будет обнародован после глобального обновления 1.1.0.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#685 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
KO3bMA, H_A_PK забыл Jass и отмазывается =)

Добавлено (10.11.12, 11:10)
---------------------------------------------
KO3bMA, Ты куда там события дел? :о

Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#686 | Тема: [Активен] The Kingdom of Kaliron IV
Жанр: Indie/RPG
Вид и пространство: 3D
Движок/конструктор: Unity Pro
Язык программирования: C#/JavaScript
Платформа: PC
Тип распространения: некоммерческий
Сюжет: 300 лет тому назад шла война между эльфами, орками и людьми за землю и ресурсы. Древние манускрипты рассказывали о великом существе из параллельного мира, который может положить этой войне конец раз и навсегда. Жрецы храма Варгот потратили годы на исследование этой магии. Всё свелось к поиску трёх ключей, известных как Ключи Судьбы. Рыцари Калирона под предводительством генерала Тариэна и первого командира Рюрика отправились на поиски этих сфер-ключей, ориентируясь по подсказкам из манускриптов.
Когда все три сферы были собраны, ритуал был начат, а существо - вызвано. Проблема оказалась в том, что манускрипты солгали и оказались пропагандой, написанной и отправленной в библиотеки тысячелетия тому назад культистами и последователями Лорда Увечий (Куал'Ксела). Три ключа были необходимы, чтобы освободить его из тюрьмы душ. Да, манускрипты предсказывали существо с колоссальной силой, которое закончит войну. Он её закончил, оставив в руинах всё, что попадалось ему на пути.
Охваченные паникой и скрывшиеся, чтобы узнать больше о Лорде Увечий, защитники стражей работали в Варготе, чтобы выпустить Тамплиеров Помарты (священный город из параллельного мира) из их осколков душ, чтобы они сразились с Куал'Кселом и вернули демона обратно в тюрьму.
Война против Куал'Ксела оставила континент в руинах и крахе, но Тамплиеры сумели одолеть демона и изгнать его обратно в тюрьму душ. Всё, что оставалось - привести в порядок то, что было разрушено. Во время войны с Куал'Кселом эльфы, орки и люди сумели отбросить все их различия и действовать сообща, объединив Калирон и сделав его сильнее, чем когда бы то ни было.
Это продолжалось по сей день, когда демоны из другого мира были снова призваны в Калирон культистами, которые хотели выпустить и освободить Куал'Ксела снова.
В этот время вам предстоит защитить королевство Калирон.
Состав команд:

Crimson Creatures:
Vexsin (Vexen.X) - Лидер Crimson Creatures, автор идеи, кодер героев/боссов, идейщик.
Sevenix - Графический оформитель, художник-фотоманипулятор.
curi - Кодер предметов, балансер.

TGM Team:
[DUOS] (Simplar, bowser499) - Лидер TGM Team, соавтор идеи, кодер-системщик, идейщик.
ner - Композитор, идейщик, критик.
KO3bMA - Моделлер.
Dixnos - Оптимизатор моделей.
SSrunX - Ландшафтер.

Вакансии: Пока что вакансий нет, но о появлении уведомлю.

Это смелый эксперимент по взаимодействию WarCraft III и Unity, мне самому, если честно, интересен результат этих трудов. [DUOS]
Мы отказались от движка WarCraft, не отказываясь от его технологии моделирования. Vexsin


Это ранний спойлер проекта-игры, будет пополняться по мере продвижения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#687 | Тема: [Активен] The Kingdom of Kaliron IV
Quote (ТВК)
Интересно, но хотелось бы увидеть скриншоты.

Могу показать парочку элементов ландшафта от Козьмы, не все модели ещё готовы.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#689 | Тема: [Активен] The Kingdom of Kaliron IV
Вместо обычной системы Маны в TKoK IV будет применяться Энергия. У каждого класса игры Энергия разная. Представляю вашему вниманию.

Клерики используют Дух (Spirit) - они будут восстанавливать какой-то процент от максимальной энергии каждую секунду, пока не применят какую-то способность. После применения способности регенерация останавливается на 5 секунд. После этого регенерация будет сначала 75% от нормальной и с каждой секундой будет увеличиваться на какое-то значение, пока не остановится на 125% (максимум). То есть чем дольше способности не применяются, тем быстрее энергия восстанавливается.

Маги используют Ману (Mana) - восстанавливается фиксированное значение каждую секунду вне зависимости от способностей. Обычная мана, а-ля многие игры.

Рыцари используют Рвение (Zeal) - изначально оно равно нулю. Когда используется любая способность, к Рвению добавится какое-то значение. При этом, каждую секунду Рвение убывает. Если Рвение достигнет максимума, то рыцарь войдёт в состояние рвения (Zealous), которое на 5 секунд запретит применять способности, но увеличит весь урон и исцеление на 50% на 15 секунд (10 секунд на способности и все 15 на автоатаки). Во время пятисекундного запрета на способности Рвение за 5 секунд убывает до 50%, а ещё раз в форму рвения рыцарь сумеет войти только через 30 секунд. Если до этого времени Рвение снова достигнет максимума, то сработает только запрет на способности и убывание Рвения до 50%.

Воины используют Ярость (Fury) - изначально Ярость равна 0, а когда воин получает урон, либо наносит его способностями, он повышает Ярость, которую можно использовать для применения способностей, на которые она требуется.

Разбойники используют Сосредоточение (Focus) - напоминает Ману у магов, только с намного меньшим максимальным значением и с быстрой регенерацией. При этом у регенерации есть три ключевых значения: 75%, 50% и 25% Сосредоточения. То есть когда его от 100% до 75%, регенерация составляет 100% от нормальной. Если его от 75% до 50%, то регенерация составляет 80% от нормальной. Если же его от 50% до 25%, то регенерация составит 65% от нормальной, ну а если от 0% до 25%, то 50% от нормальной. Всё дело в том, что Разбойник может нанести колоссальное количество урона всеми способностями, но игрок может решить сам, что для него лучше - нанести много урона и сразу, но потом очень долго ждать восстановления Сосредоточения, либо наносить его постепенно, но постоянно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: