Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Душа Демона
Название: Все против всех Жанр: Кампания Сложность: переменная Автор: Анклавец Тип: Кампания Кол-во игроков: в зависимости от миссии Язык: Русский Количество: 3 - первая: Все против всех; Вторая: Стальной кулак; Третья: Падшие. Начинаю работу над первой кампанией. Сюжет у всех готов. Особенности: во первых их нет, во вторых это аналог мира WarCraft. Он по сути и есть, но тут по другому ситуация сложилась. Предыстория: все происходит на материке Калимдор там правят три расы. Альянс, Орда, Ночные Эльфы. Между ними много лет ведется борьба за влияние, сопровождающееся вооруженными конфликтами. Все к такой жизни давно привыкли. У Эльфов за спиной только желание творить справедливость и мир, но это было давно - они морально разложились и откровенно хотят власти. Орда в силу своей дикости уничтожает все вокруг. В Альянсе установилась жестокая диктатура. Многие годы ничего не меняется. Сюжет: Но всему приходит конец: Альянс собрав огромные легионы войск захватывает все больше территории, Орда вот-вот будет разгромлена, Эльфы настороженно следят за этим. Каким-то образом Альянсу удалось разгромить основную часть Орды без труда. Но в в Альянсе начались противоречия: слишком долго идет война и начались восстания. Появились повстанческие силы. Олорин - Паладин недовольный ситуацией которая сложилась в стране поддерживает повстанцев. Всю первую кампанию надо будет разбивать диктаторов Альянса. Дальше не пишу а то не интересно будет. Для подтверждения серьезности своего намерения через неделю вышлю одну - другую миссии. Зато сделанные на сто.
|
#62 | Тема: История варвара
Quote (Warhammer) кстати, дракончика можно использовать ещё как вещь-мешок))) и это, кормить его можно только приналичие предмета "Мясо". Но не волнуйтесь за то, что мясо будет занимать слишком много места. Все предметы, имеющие заряды складываются! wink Ничего себе! Однако интересно будет.
|
#63 | Тема: Душа Демона
Quote (Turik) мультиплеер что-ли? Нет я слишком прямо понял требования по оформлению. Но можно вырезать некоторые миссии, а они не плохие и подбивать под мультиплеер. Кстати спасибо за идею.Добавлено (19.09.09, 14:47) --------------------------------------------- Те кто более или менее заинтересовался пишите в личные сообщения. Нужна помощь.
|
|
#65 | Тема: А у меня в доме
А у меня в доме... ...завелись тараканы!Добавлено (19.09.09, 16:01) --------------------------------------------- А по-серьезному: каждое лето я на некоторый срок навещаю дедушку и бабушку. Мы спим в самой старой части здания, и ночью под окном, (форточка была открыта) на улице слышно скрежетание - как будто кто-то острыми когтями деревянный брусья царапал. Самое что страшное я там с утра действительно следы от когтей находил. Довольно большие не собачьи. Хотя я просто рехнулся. Пару лет назад я вообще от этого шума чуть ли не в истерики впадал. А мне никто не верил. Сейчас и по сей день скребется, но уже не страшно. Самое что гавно там кладбище недалеко - представте свой двор, он не всегда большой в основном; те кто представили прикиньте что расстояния в два двора. Деревенские дети очень суеверны (в детстве) я малышом туда ездил они мне такого нарассказывали. Это оставило некоторые отпечатки в моей памяти.
|
#66 | Тема: Вот вам новый форум
У меня был случай: как-то давно я с семьей ездил на Байкал. Однажды я отдалился от лагеря гоняясь за всякой насекомоподобной живностью. Потом я видел какую-то тень я шел за ней. Потом развернулся и почему-то дернулся и грохнулся назад. Каким-то образом я оказался у небольшого обрыва (мне было пять лет и для того возраста мне было очень высоко) 2 с половиной метра. Я не знаю что это было но в следующее мгновение я лежал в никаком состоянии на камнях. И при этом вообще не ударился. НЕТ. СЕРЬЕЗНО ГОВОРЮ. Я так грохнулся что нихрена не почувствовал. Вспоминая эту тень и обрыв, меня передергивает.Добавлено (19.09.09, 16:12) ---------------------------------------------
Quote (Pro100Killer) и клёво было,но потом я рассказал это одному другу. Расстрелять тебя мало...
|
#67 | Тема: Душа Демона
Скрины хоть мне убиться об стену я не выдам. Но карту выложу. У меня проблема со Cinematic Skipped. (If/ Then/ else)
|
#68 | Тема: Душа Демона
помогаю сейчас батлкруизеру в его проекте... А так уже в декабре довел до ума и немного поиграл по ггц. Знаешь я понял что подобная лабуда не имеет никакого смысла. Надо удалить тему, бред а то
|
#69 | Тема: The Master of the fallen city
все почти готово мапу расширили на максимум. Триггеры прописаны - карта фактически готова. Правда не везде удачно вышло, но так как даже если бета не выходила, то простительно. Ну а автор сидит без доступа в инет и компа, так что без него выкладывать не разрешил. Уже скоро короче, вот вот буквально
|
#70 | Тема: Смертельный Турнир
Ну стоит поиграть даже чисто из за того что кто делает карту. Идея оч даже нравится. Жду с нетерпением... Только может не стоит героев в классах делать, а?
|
#71 | Тема: [НЕЖИТЬ] Ваш любимый герой?
конечно рыцарь смерти. По мне так самый полезный гер
|
#72 | Тема: Советы и обмен опытом
лично я бы не причислял умение натыкивать декорации к хорошому навыку создания ландшафта. Это вещи разные
|
#73 | Тема: [З]О главном
Зарегистрирован тут год с лишним... Чтобы получить юзера что надо сделать?
|
#74 | Тема: [З]О главном
а строгих рамок что ли нет вообще?
|
#75 | Тема: Shaimus's ORPG
Quote (Shaimus) Примечание: это не минирпг, это ОРПГ. По описанию не сказал бы
|