Форум Записи участника |
Результаты поиска |
SHEPARD#61 | Тема: Вопрос-ответизвини что долго отвечал СПС
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#62 | Тема: Вопрос-ответкак незачто? Ты мне здорово помог потом дам скин
Добавлено (11.07.11, 19:13) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#63 | Тема: Вопрос-ответкак выделить область текстуры которою нужно двигать при анимации.так понятно?
Добавлено (12.07.11, 02:17) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#64 | Тема: Нестандартная озвучкаВсем ПРИВЕТ сейчас я расскажу вам как создать нестандартный звуковой набор для юнита
Сначала нам нужно иметь звук который будет говорить юнит (в формате WAV) Звуки надо назвать по нужным действиям (Название What1-Когда выбираешь юнита) (название Yes1-когда приказываешь юниту идти) (название YesAttack1 когда приказываешь атаковать) Есть еще несколько действий это основные (остальные можно посмотреть в стандартных звуках) Итак мы импортировали звуки в карту им надо прописать правильный путь путь выглядит примерно так ( Units\Creeps\Furbolg\FurbolgWhat1.wav ) Units-Это обязательно надо вписывать Creeps-это тоже его раса который принадлежит озвучка Furbolg-тоже необходимо это название юнита название папки должно быть тоже что и у названия перед действием(У нас перед What1(Furbolg) и так каждый звук озвучки в туже папку Пример: (Units\Creeps\Furbolg\FurbolgYes1.wav) И теперь аналогично открываем редактор объектов,выбираем юнита, выбираем Звук-набор звуков и ищем название нашего набора то есть Furbolg пример здесь Успешных вам робот в картостроении Сообщение отредактировал SHEPARD - Чт, 12.01.12, 00:32
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#65 | Тема: Ваши вопросы по триггерама как сделать прикрипления
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#66 | Тема: Нестандартная озвучкаH_A_PK, Да я вроде вылажыл лутше скажы как делать прикрипления в сообщении
Alex-elf, Quote (Alex-elf) заменить стандартный звук но тогда стандартная озвучка поменяетса а я напмсал как создать новою Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#67 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yя не знаю что такое джас если ето текстовый тригер то обясните как их делать
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#68 | Тема: Заказ моделейnikikin, ті где такие модели взял особо того чела
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#69 | Тема: Герои DotaAlex-elf, моного их где береш
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#70 | Тема: Ваши вопросы по Jass'ySunCreep, а ну спс
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
|
SHEPARD#72 | Тема: Конвертация моделей из Heroes of Might and Magic Vда я люблю герои а статя клас
Добавлено (17.08.11, 20:52) Добавлено (17.08.11, 20:53) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#73 | Тема: Вопрос-ответKrbICKA, Вопрос не по теме зайди в библиотеку или тригерьі
Добавлено (20.08.11, 22:21) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#74 | Тема: Обсуждение - Аngel Аrenaтам класный ии комп сам выбырает героя и заходит в ппортал
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
SHEPARD#75 | Тема: Ваши любимые картымои любимые ето РПГ АОС кампании Арены и защита героем
Добавлено (21.08.11, 12:42) Quote (yarick89) а сражения как по мне это полное г.в.н. согласен Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
| ||