Записи участника (SHEPARD) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

SHEPARD

#62 | Тема: Вопрос-ответ
как незачто? Ты мне здорово помог потом дам скин

Добавлено (11.07.11, 19:13)
---------------------------------------------
так как нет тем для вопросов то я вы ложу свой как выделить областъ для движения текстуры надеюсъ ответ по может многим моделерам которые не знают ето

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#63 | Тема: Вопрос-ответ
как выделить область текстуры которою нужно двигать при анимации.так понятно?

Добавлено (12.07.11, 02:17)
---------------------------------------------
как выделить область текстуры которою нужно двигать при анимации.так понятно?

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#64 | Тема: Нестандартная озвучка
Всем ПРИВЕТ сейчас я расскажу вам как создать нестандартный звуковой набор для юнита

Сначала нам нужно иметь звук который будет говорить юнит (в формате WAV)
Звуки надо назвать по нужным действиям (Название What1-Когда выбираешь юнита)
(название Yes1-когда приказываешь юниту идти)
(название YesAttack1 когда приказываешь атаковать)
Есть еще несколько действий это основные (остальные можно посмотреть
в стандартных звуках)

Итак мы импортировали звуки в карту им надо прописать правильный путь
путь выглядит примерно так ( Units\Creeps\Furbolg\FurbolgWhat1.wav )

Units-Это обязательно надо вписывать
Creeps-это тоже его раса который принадлежит озвучка
Furbolg-тоже необходимо это название юнита название папки
должно быть тоже что и у названия перед действием(У нас перед What1(Furbolg)
и так каждый звук озвучки в туже папку Пример:
(Units\Creeps\Furbolg\FurbolgYes1.wav)

И теперь аналогично открываем редактор объектов,выбираем юнита,
выбираем Звук-набор звуков и ищем название нашего набора то есть Furbolg

пример здесь

Успешных вам робот в картостроении
Сообщение отредактировал SHEPARD - Чт, 12.01.12, 00:32
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#66 | Тема: Нестандартная озвучка
H_A_PK, Да я вроде вылажыл лутше скажы как делать прикрипления в сообщении
Alex-elf,
Quote (Alex-elf)
заменить стандартный звук

но тогда стандартная озвучка поменяетса а я напмсал как создать новою
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#71 | Тема: ИИ
gre, ето не ИИ а тригерьигроком і а чтобьі комп не управлял войсками в сценарии сделай чтобьі управлял человек
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#72 | Тема: Конвертация моделей из Heroes of Might and Magic V
да я люблю герои а статя клас

Добавлено (17.08.11, 20:52)
---------------------------------------------
а на надо регестриговатса чтобьі заливать файльі

Добавлено (17.08.11, 20:53)
---------------------------------------------
всмьісле на http://rghost.ru

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#73 | Тема: Вопрос-ответ
KrbICKA, Вопрос не по теме зайди в библиотеку или тригерьі

Добавлено (20.08.11, 22:21)
---------------------------------------------
Я сделал модель загрузки екрана комании и какмеру установил но мне постоянно выбивает чорный чвет почему ето

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#75 | Тема: Ваши любимые карты
мои любимые ето РПГ АОС кампании Арены и защита героем

Добавлено (21.08.11, 12:42)
---------------------------------------------
yarick89,

Quote (yarick89)
а сражения как по мне это полное г.в.н.

согласен
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
Поиск: