Записи участника ([DUОS]) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

[DUОS]

#901 | Тема: Баги в триггерах и Jass
Ознакомлю вас с небольшим списком моих "находок" в языке Jass. Находки очень любопытные.

  • Баг: В событии "боевая единица получает урон" (EVENT_UNIT_DAMAGED) не работает действие Wait (TriggerSleepAction).
    Решение: Похоже, что только таймерами или помещением действия Wait в отдельную функцию и вызовом её через ExecuteFunc. Они там работают нормально.

  • Баг: После первой реакции на событие "боевая единица получает урон" (EVENT_UNIT_DAMAGED) даже если захотеть компенсировать урон, это не будет сделано (жизни первый раз не восполнятся).
    Решение: Нужно создать таймер, который запускается одноразово на 0.001 сек., затем уже менять жизни боевой единицы. Сработает на ура. Даже если у юнита одна единица здоровья, он не умрёт, останется в живых.

  • Баг: Почти все стандартные способности WarCraft 3 регистрируют двойное, тройное и даже учетверённое событие получения урона. Из-за этого авторы некоторых карт могут рвать на себе волосы, не понимая, откуда взялся вылет в карте из-за зацикливания урона. С обычной атакой такого не происходит.
    Решение: Во всех триггерах карты с подобным событием нужно всегда ставить условие, которое будет проверять, что полученный урон больше нуля (либо не равен нулю, если вы используете отрицательный урон). В Jass оно выглядит как GetEventDamage() > 0. Не пренебрегайте этим.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#906 | Тема: [З] Дизайн сайта
CoRVu$,
Я без извращений в препосте не смогу сделать многовложенку для текущих спойлеров, а в постах очень даже могу.

Добавлено (19.04.13, 15:16)
---------------------------------------------
[jass]call BJDebugMsg("И ещё одно обновление, до ума довели.")[/jass]
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вс, 28.04.13, 11:28
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#907 | Тема: Играем в League of Legends
Цитата (Edgus)
сможет ли со мной в четверг вечером сыграть кто-либо играющий на весте

Есть акки на ру, весте, еуне.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#909 | Тема: Прохождения игр
Добавил прохождение мира River of Souls. Два часа экстрима))

Добавлено (01.05.13, 00:08)
---------------------------------------------
Добавил прохождение мира Death Marshes.

Добавлено (02.05.13, 19:56)
---------------------------------------------
Добавил прохождение мира Lair of the Blind Ones.

Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#910 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса
Цитата (Obi-Wanya)
Скорее всего есть концовка в которой все персонажи умирают tears

Если Руслан скинет мне эту новеллу, я профорсаю все концовки)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#911 | Тема: [З] Дизайн сайта
Цитата Alice
Не довели, а позаимствовали. Это - мое.

Нет, не твоё.
--------------------
Уёбок, покараю.
(Alice)
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вт, 20.05.14, 18:57
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#912 | Тема: Ваши работы
Цитата (Obi-Wanya)
Это Злой торт. НЕХ, будущий персонаж пародийного крипи-комикса.


Это было сделано Kimipoo.
У него лучше вышло)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#915 | Тема: Извлечение файлов из *.DAT архива
Здравствуйте.
Возник вопрос: как можно извлечь архивы расширения *.DAT из какой-либо игры? Я пытаюсь разобрать текстурки в запакованном архиве игры Turok 2. Буду рад, если кто подскажет, как это извлечь.
Спасибо.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: