[DUОS]
#931 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 915
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
[DUОS]#931 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 915
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#932 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 918
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#933 | Тема: Проблема с повышением уровняtratato63,
Если была изменена оригинальная карта из кампании, её нужно запихнуть в архив war3x.mpq, Maps\Campaign и дальше проследовать по папке, которая соответствует расе. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#934 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 921
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#935 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды47-кам,
Будет про янтарь? Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#936 | Тема: С Днём рождения, FrancK!Как?! Такого человека и не поздравили до сих пор!
FrancK! Респект тебе и с днюшкой тебя) Желаю тебе меньше фейлиться и больше успевать, а ко всему этому здоровья и счастья, остальное приложится! Поздравляем! Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#937 | Тема: С Днём рождения, FrancK!Лучшему инквуше оада тоже грац, да))
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#938 | Тема: God's Word: The True WayИтак, начнём.
Мы ждали God's Word более трёх лет. Из любопытства я открыл это долгожданное творение, чтобы его оценить. После запуска карты меня встретили приятным, эпическим вокалом и птичьим щебетанием. Вокруг было мрачно: лишь одна доска выбора героя. Можно было бы пойти дальше и визуализировать классы героев на экране во время выбора. Но автор решил по другому. Что ж, это его выбор. Я решил сыграть целителем. Пошла прогрузка персонажа (неужели нельзя было безо всяких дополнительных подгрузок всё сделать? Я знаю, что можно, но автор Jass не признаёт). Затем пошёл диалог, где я понял, для кого пишут правило "и ужасно, и опасно букву "т" писать напрасно". Ведь герой не в безопасТности, а в безопасности. Маркус, который разговаривал с героем, неприятно удивил разнобоем своей стилистики: от народных словечек до их устаревших аналогов. Ещё во вступительном тексте были двойные пробелы. За три-то года пора бы и поправить! Во время диалога начался дождь, а после него появилась фраза: "Чем могу помочь?" Я решил, что насчёт амнезии сказано всё, но всё же перепроверил себя и нажал на кнопку. Появилась другая сетка вопросов: "А почему к старосте пускают только проверенных людей?" и "Здорово по башке огрели?". Пункт "Назад" я не считал, но рад, что его предусмотрели. Что ж, если первый вопрос имеет какую-то логику, то второй... мягко говоря, счёл странным, как будто это Маркуса огрели по башке и мы интересуемся, как его огрели (может, это мы его так брутально? Хехе). Сначала я выбрал первый вопрос. Немного улыбнулся от ответа Маркуса с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает. Ну, ответ логичный, мало ли кто шляется... Тут же у меня в голове промелькнуло: "Стану фермером - попаду к старосте". Ладно, появилось снова то же окно, где был уже только один вопрос (а если я не успел понять тот, как я должен снова получить эту информацию?). Жму. Ржу. Модель без видимы ран, а говорится о том, что в его плече побывала стрела... Мягко говоря, улыбнуло. Далее спрашиваю, кому это было нужно. Маркус не знает (а у самого ишь какой длинных посох! Не он ли это сделал?). Прошу стрелу. Нам её отдают и шлют Вернулся на главный экран и попросил рассказать о Вилгарде. Автор, после "ох" в этом случае будет либо восклицательный знак, либо запятая. Хорошо, лоботрясов не любят. Поняли. Просим рассказать о народе. Оказывается, он вообще всех знает (не с лучшей пунктуацией...)! Далее прикол про "хочешь есть на печи" не улыбнул. Ладно, потом ещё с Маркусом поболтаю. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#939 | Тема: God's Word: The True WayЦитата (PUVer) Ага. Давай ещё шарпы да знаки процентов в конце предложений ставить ;D %2DМаркус%2D: #П#о#м#н#и#т#с#я#,# #в# #м#о#л#о#д#о#с#т#и# #о#н# #в# #Г#о#д#е#р#т#а#л#е# #в# #э#т#o#й#.#.#.# #К#а#к# #е#ё#.#.#.# #Э#х#,# #с#т#а#р#о#с#т#ь# #н#е# #р#а#д#о#с#т#ь#!# Весело) Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#940 | Тема: God's Word: The True WayЦитата (KO3bMA) профессиональное высокомерие ))) Сказал гуишник? Цитата (KO3bMA) если Пувера не бить по голове все время за сроки, то я думаю бета тоже будет, и с исправлением всего, в том числе и орфографии Если с Пувера слезть, то он вообще забросит ГВ Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
|
|
|
[DUОS]#944 | Тема: Unlimited DetailUnlimited Detail обещает сделать самые современные карточки NVidia и ATI бесполезными и рендерить сцены в миллиарды точек на обычном процессоре (CPU), без 3D ускорения(!) вообще. Превышая возможности современных видеокарт в сотни раз (тысячи, по заявлениям авторов). Обычная графика, как она есть сейчас — состоит из полигонов — плоских поверхностей. Чем лучше Ваша карточка, тем больше полигонов она сможет отрисовать. Но реальные предметы часто округлые, в результате, будучи построенными из ограниченного набора полигонов — они кажутся угловатыми (примеры с горшками, люками, камнями и травой в видео) и хотя есть методы, позволяющие обойти в некотором смысле эти ограничения — в них есть свои проблемы. Итак, авторы заявляют, что разработали алгоритм поиска, который позволил им рендерить в реальном времени сцены с миллиардами(!) точек. Растеризуется (рендерится) именно точечное облако (point cloud), проще говоря — нет треугольников, есть только много-много-много мелких точек. Для сравнения я как-то проводил тестирование относительно современной карточки (8600GTS) и она смогла рендерить на 24 fps только 10 миллионов точек. UD заявляет миллиарды(!), то есть 8600ых нужно 100 штук купить. При том, что рост производительности видеокарт составляет всего 22% в год (по данным UD в видео) — ждать аналогичного FPS от 3D ускорителей нам придется долго. (23 года вроде получается? 1.22**23 = 100) За счет чего у UD скорость? За счет того, что у Вас на экране всего допустим 1024x768 = 786000 точек. Если мы будем знать какая конкретная 3D точка — какой на плоском мониторе соответствует — то нам надо всего-то 786000*25=20 миллионов операций в секунду. Современный процессор может до 3 миллиардов делать. Так что в приниципе — возможно и на процессоре. Но вот какая штука — до сих пор никто толком не нашел алгоритма, чтобы точно вычислять этот минимальный набор точек. По материалам Хабрахабра. Прикрепления:
6442677.png
(61.7 Kb)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#945 | Тема: Unlimited DetailЦитата (KO3bMA) то есть назад, в плоское кино? =) Точки находятся в 3D пространстве, оно не плоское) Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
| ||