Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#1066 | Тема: [З]Администрация Сайта
Quote (FrancK)
Я модерирую по ВСЕМУ форуму О.о

например если ты начнешь модерировать по личной инициативе в моём подфоруме, мне это не понравится, так как я о своих подфорумах забочусь и там есть четкий порядок закона, который не надо нарушать

Добавлено (18.10.11, 21:52)
---------------------------------------------
никто так и неудосужился шапку отредоктировать ._.

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1068 | Тема: Просьба xgm.ru
Quote (FrancK)
nikikin, и это ты добавил скопипастенные вопрос-ответы с хгм, странно видеть от тебя такое сообщение dry

Да вы ведь оба виноваты wink
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1072 | Тема: Speed Hill System
Quote (Simplar)
Вот он - нормальный безутечный код твоей системы.

Я и не говорил, что у меня безутечный
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1075 | Тема: Снимать замечания через месяц.
Quote (47-кам)
Так же вы можете просто подождать 1 месяц с момента выдачи нарушения и оно будет снято администрацией.

идиотизм, потому что даже в реальной жизни за приступление ты отсидишь сумму всех нарушений, а не самый большой срок из твоих нарушений.
например, три нарушения, 3,4 и 5 лет. Просидишь ты 4+3+5=12лет
А не 5 лет всего-лишь.
Система ДВ явно имеет прокол
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1076 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет.
дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1077 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (NerZul121)
а вот об этом, можно поподробнее слегка?

ну нужно найти такую высоту, которая предельно допустимая, если мы стреляет параллельно осям х и у, то логично что z не должно изметься. И эта велечина для нас постоянная.
Следовательно, такую велечину нужно находить на всех участках карты с помощью подсчета, относительно высоты участка.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1079 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
значит находим Z нулевое, а вычеслять Z на всех участках карты будем так:
z=(((GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет)-GetLocationZ(позиция пули))*Sin(угл атаки текущей камеры*0.0174532))+Высота юнита который стреляет
Вычеслять нужно каждые 0.01, и устанавливать Z для пули
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1080 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (NerZul121)
Сделал) а теперь как сделать что-бы наносился урон врагу в которого попадет пуля?

Нужно отлавливать сталкновение пули, а пуля это юнит, то просто создавать группу на месте пули и если грппа(сама пуля не должна попадать в группу) не пустая, то наносить урон и уничтожать пулю и останавливать расчет траектории
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: