Результаты поиска
|
|
#1066 | Тема: [З]Администрация Сайта
Quote (FrancK) Я модерирую по ВСЕМУ форуму О.о например если ты начнешь модерировать по личной инициативе в моём подфоруме, мне это не понравится, так как я о своих подфорумах забочусь и там есть четкий порядок закона, который не надо нарушатьДобавлено (18.10.11, 21:52) --------------------------------------------- никто так и неудосужился шапку отредоктировать ._.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1067 | Тема: 2 дизайна
Целиком за
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1068 | Тема: Просьба xgm.ru
Quote (FrancK) nikikin, и это ты добавил скопипастенные вопрос-ответы с хгм, странно видеть от тебя такое сообщение dry Да вы ведь оба виноваты
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1069 | Тема: Снимать замечания через месяц.
Я только так и действовал же
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1070 | Тема: Конференция администрации
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1071 | Тема: Правила Сайта и Форума
первая или вторая часть предложения ?
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1072 | Тема: Speed Hill System
Quote (Simplar) Вот он - нормальный безутечный код твоей системы. Я и не говорил, что у меня безутечный
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1073 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 000
4609 мне кстате, заветные 200 рублей так и не пришли
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1074 | Тема: Warriors way (сериал / ролик)
Dondra, орфография тут страдает, Тузик не то имел в виду
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1075 | Тема: Снимать замечания через месяц.
Quote (47-кам) Так же вы можете просто подождать 1 месяц с момента выдачи нарушения и оно будет снято администрацией. идиотизм, потому что даже в реальной жизни за приступление ты отсидишь сумму всех нарушений, а не самый большой срок из твоих нарушений. например, три нарушения, 3,4 и 5 лет. Просидишь ты 4+3+5=12лет А не 5 лет всего-лишь. Система ДВ явно имеет прокол
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1076 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет. дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1077 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (NerZul121) а вот об этом, можно поподробнее слегка? ну нужно найти такую высоту, которая предельно допустимая, если мы стреляет параллельно осям х и у, то логично что z не должно изметься. И эта велечина для нас постоянная. Следовательно, такую велечину нужно находить на всех участках карты с помощью подсчета, относительно высоты участка.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1078 | Тема: Состав колонии избранных
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1079 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
значит находим Z нулевое, а вычеслять Z на всех участках карты будем так: z=(((GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет)-GetLocationZ(позиция пули))*Sin(угл атаки текущей камеры*0.0174532))+Высота юнита который стреляет Вычеслять нужно каждые 0.01, и устанавливать Z для пули
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#1080 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (NerZul121) Сделал) а теперь как сделать что-бы наносился урон врагу в которого попадет пуля? Нужно отлавливать сталкновение пули, а пуля это юнит, то просто создавать группу на месте пули и если грппа(сама пуля не должна попадать в группу) не пустая, то наносить урон и уничтожать пулю и останавливать расчет траектории
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|