Как для молодой и начинающей компании сойдет. Логотип больше похож, как я думаю, на молодого птенчика(компанию), который собирается жить и развиваться в этом мире.
Желаю успеха в начинании и продвижения компании.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KroxR#1111 | Тема: Новое лого IIКак для молодой и начинающей компании сойдет. Логотип больше похож, как я думаю, на молодого птенчика(компанию), который собирается жить и развиваться в этом мире.
Желаю успеха в начинании и продвижения компании. Сообщение отредактировал Satona1991 - Пн, 25.06.12, 13:14
|
KroxR#1112 | Тема: Battle of SiriaQuote (CLOCK) Ах да как определить жанр карты?)) А то я что -то не видел похожей на мою карту карты) Пишешь в вики слово : "Жанр", после чего высветиться весь список жанров. Прочитав их значение, выбери самое подходящие к своей карте. |
KroxR#1113 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своегоQuote (Dragonar) Щас буду играть в Лабиринт наверное Думаю чем Заняться |
KroxR#1114 | Тема: [Галерея CoRVu$]Мммм....Качественные текстуры радуют глаз, Но если не использовать эту модель в большом виде, то норм=)
|
KroxR#1115 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своегоQuote (H_A_PK) пишу красворд И воскрешаю Satony1991 Создаю мир с нуля |
KroxR#1116 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своегоQuote (Dixnos) Нашел миллион... Я его стыбзил=) ушел |
KroxR#1117 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своегоQuote (Dragonar) Вижу бабайку поедайку Я вернулся=) |
|
|
|
KroxR#1121 | Тема: the projekt epicXmapQuote (H_A_PK) Satona1991, the projekt epicXmap иными словами эпик мап Интересно, что из всего этого выйдет=) |
|
KroxR#1123 | Тема: Жестокость в играхQuote (MrGrave) IceJoke, знал бы ты, насколько ты уныл... чуть менее чем полностью. Если это у тебя такой юмор - то советую прекратить. Если рассматривать человечка из кубика и когда его ломают, то в какой то степени он прав. |
KroxR#1124 | Тема: Жестокость в играхКак говорит практика: Мы любим жестокость, но мы ее осуждаем. К чему я это говорю?.. Да к тому, что существует, как я выяснил, несколько видов жестокости:
Первый вид жестокости -это "Классическая Жестокость". Допустим Та же самая РС игра Лего(не помню точное название игры). Игра имеет возрастное ограничение 7+. Вот мы играем..играем.. и раз взрываем самолетик из запчастей . С одной стороны ну развалился..так развалился...что тут поделаешь... Но с другой стороны, у человека с большой фантазией (ребенок) отобразился момент, что можно взрывать самолетики при помощью разных устройств(в данном случае устройств представленных в игре) Второй вид -это в наше время "Стандартная Жестокость". Тут у нас обычные акшены. Ну например Всеми известная Контра. Я скажу так, что в США по этой игре учат убивать. Причем серьезно. Из-за контры некоторые Россияне пошли на службу по собственному желанию. О чем я говорю, да о том что игра конечно хорошая, но больно сильно делалась под аналог жизненной ситуации. Есть хорошие парни и есть плохие, которых надо убивать. А это обозначает, что добавлена психическая сторона общества. Хочу заметить, в данный момент существует много аналогов по игре Контры, но часто в виде онлайн. Такие как: Warface, Cross Fire и многие другие. Третий вид -это "Просто Жестокость". Тут я сразу скажу, вод этот вид люди вносят всё, где есть кров. Но это не правильно! По мне в эту категорию уже не попадают такие игры? как F.E.A.R. 3, хотя F.E.A.R. 2 сюда попадает. Спросите почему, да потому, что в F.E.A.R. 3 на самом деле как таково крови почти нет. Есть немного, но части тела не разлетаются, как в Постал. В этом Виде задействованы всевозможные аспекты, относящиеся к жестокости: Это мораль, Психика, Насилие и т.д. Хочу Заметить, что в первых двух видах, как таково этого нету, но тем не менее они являются жестокостями своего вида. В конце, я хотел бы сказать. Если применять в играх эти три вида жестокости балансируя всевозможные их качества, то можно сделать игру, в которой есть жестокость, но она не сводит человека с человеческого пути, в котором он будет вести себя нормально. В моем понимание смотреть на жестокость так, как на пыль, от которой надо избавляться, чтобы было чисто дома. Это мое мнение, моя теория и мои идеи. Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 14.07.12, 15:42
|
KroxR#1125 | Тема: [Галерея CoRVu$]CoRVu$, Шикарные обьекты. Ты прям Мастер своего дела. Мне очень сильно понравились они=) Где ты был, когда я вариком занимался?=)
|
| ||