Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#1156 | Тема: Havok Vision Engine





Havok Vision Game Engine - это профессиональная кроссплатформенная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С Vision можно разрабатывать любые игры и для различных платформ. Vision Engine 8 подходит для разработки игр всех жанров: RTS, Гонки, 3D FPS, RPG и MMO. Используется поддержка DX9, DX10, DX11 на PC, поддерживаются игровые приставки Xbox-360, PLAYSTATION 3, Nintendo Wii, сервисы XBLA, PSN, WiiWare, а также браузеры. Поддерживаются мобильные системы: PS Vita, iOS и iPad 2.


Компания Havok летом 2011 года приобрела передовой игровой 3D-движок Vision Engine у компании Trinigy GmbH, о чём и объявила в августе 2011 года. С этого времени движок называется не Trinigy Vision Engine, а Havok Vision Engine.


Этот 3D-движок основан на передовых технологиях. Движок используют самые передовые компании-разработчики, в число которых входят Ubisoft, Firefly, Take 2, Atari, Spellbound, JoWood и др. Игры "Arcania: Gothic 4", "Stronghold 3", "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" созданы на этом движке. Движок Vision используется в более чем 200 коммерчески-успешных и популярных играх всех типов и жанров на популярные платформы.





Он не заточен под определенный жанр, он может использоваться практически для любых типов проектов. И немаловажной особенностью является то, что вместе с движком поставляются отличные инструменты. Поставляемый инструментарий значительно облегчает и ускоряет разработку игр.


Свет (динамическое освещение) и объёмные тени, анимация, карты нормалей, частицы, HDR, постобработка и многое другое – всё это доступно с пакетом Vision SDK. Ядро движка разрабатывалось, чтобы предоставлять самые мощные возможности визуализации. При этом поддерживаются широкие возможности совместимости и гибкость разработки. Звуковые модули поддерживающиеся любой платформой для 3D объёмного звука. Скриптование производится на LUA-базирующемся языке, который полностью отвечает всем требованиям. Дополнительно Vision Engine предоставляет большой набор удобных классов низкого и высокого уровня, которые делают настройку настолько удобнее, насколько это возможно.


Также имеется специальная технология под названием WebVision, позволяющая создавать игры для проигрывания их в окне браузера. А сетевое взаимодействие клиента и сервера происходит через специальный плагин WebVision Plug-in, весящий менее 1 Мб.


Отличные решения поддержки больших бесшовных локаций любой сложности, что достигается множеством технологий обработки и отрисовки. SDK поддерживает модули для расширения возможностей. Благодаря этому вы можете подключать, например, модули физики и пр.


Расширяемый и настраиваемый редактор сцен позволяет легко и просто создавать квесты легче, чем в других системах. Поддержка плагинов 3D Studio MAX и Maya для удобной работы. Vision Game Engine интегрирован с популярными библиотеками FMOD для звука, RakNet для сети, SilverLining для эффектов неба и т.д. В качестве физического движка используется передовая технология Havok Physics.


Vision является платным продуктом, но на официальном сайте разработчика можно приобрести демо-версию с ограниченным сроком тестирования до 30 дней. Приобретя SDK однажды, вы получаете бесплатные обновления. Чтобы получить бесплатную бинарную демо-версию движка нужно подать заявку.

Прикрепления: 6469113.png (15.5 Kb) · 8726627.jpg (22.2 Kb)

MirAlex

#1160 | Тема: Torque Game Engine



Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты:


Torque Game Engine


Torque Game Builder


Torque Game Engine Advanced


Torque X


Torque for Wii


Torque 360


Torque for iPhone


Это целая система для разработки профессиональных игровых продуктов, в состав которой входит большое количество обучающего материала, что позволит вам начать освоение системы.





Вам нужно изучить TorqueScript и только тогда вы сможете с помощью Torque Game Engine создавать оригинальные трёхмерные игры отличного качества.
TGE подходит для тех, кто решил основать свою студию разработчиков игр. Он поддерживает Windows, MacOS, Linux и подходит даже для создания проектов на консоли X-Box 360 или Nintendo Wii.


Редактор позволяет пользователям всех уровней создавать ошеломляющие эффекты с частицами, с помощью блоков строить запутанные уровни. Движок TGB предлагает ньютоновую физику, обнаружение столкновения и много других функций, доступных через TorqueScript. Движок отвечает всем современным требованиям. Если Вы выбираете Pro-версию двигателя, вы также получаете полный доступ к исходному коду движка на C ++, а это означает, что вы можете модифицировать движок, сделать какие-то особенности.





При покупке данного продукта вы платите один раз, и больше не вносите никаких вкладов – специальная свободная лицензия. Десятки тысяч разработчиков пользуются данным инструментарием, которые и щедро делятся своими наработками и знаниями, что делает возможным решить любую возникшую у вас проблему.


Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли. Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Даже известные разработчики, вроде Vivendi, очень любят данные движки и разрабатывают многие свои проекты именно на Torque. Это выбор больших компаний и индии-разработчиков.


Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки. Но любой может скачать с официального сайта демо-версию, которая ограничена 30-дневным испытательным сроком, который поможет вам сделать выбор.

Прикрепления: 0336175.jpg (50.9 Kb) · 0059646.jpg (120.2 Kb)

MirAlex

#1161 | Тема: FAQ по разработке игр





Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы по разработке игр



Вопрос: Как создать игру?
Ответ: Профессиональные коммерческие студии сами пишут движки и создают на них свои игры. Если вы новичок и желаете в кратчайшие сроки создать игру без программирования, то выберите для себя конструктор. Я рекомендую использовать Game Maker или Scirra Construct. С их помощью вы легко сможете создать свою первую игру.


Вопрос: Что такое "Конструктор игр"?
Ответ: Конструктор игр — это программа для быстрого создания игры, без специальной подготовки и без программирования (иногда присутствуют скрипты). Игры в них создаются по принципу "drag&drop".


Вопрос: Что такое "Игровой движок"?
Ответ: Игровой движок — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.

Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.


Вопрос: Что такое "Спрайт"?
Ответ: Спрайт — это графический объект в компьютерной графике.


Вопрос: Что такое "Исходник"?
Ответ: Исходник — это открытый пример игры, в котором можно посмотреть как эта игра создавалась.


Вопрос: Где мне найти ресурсы для моей игры?
Ответ: На нашем сайты вы найдете все, что нужно для создания полноценной игры. Вы можете скачать: Игровые движки, Спрайты (картинки персонажей, врагов и т.д.), Иконки, Тайлы, Текстуры и Бэкграунды, Утилиты, Звуки, а также Полезные исходники и Примеры. Все ограничевается только фантазией. Дерзайте!


F.A.Q будет пополнятся...

MirAlex

#1164 | Тема: Проблема с кампанией
Quote (Тернокс)
тобишь линия сохранения появляется и исчезает, выключаешь карту пишет - НУЖНО СОХРАНИТЬ, нажимаю сохранить - линия сохранение появляется и исчезает. И не выключается редактор. Снова выключаю, опять просит сохранить...
Короче не сохраняется никак нигде

Глюк - 100%
Quote (nikikin)
Вытащи все карты, создай новую компанию, импортируй.

MirAlex

#1166 | Тема: Угадай игру по скрину
Quote (SuperDen)
Напаминает немного игру R.I.P. токо она Flash

Не, не она. У меня бтв даже диск с этой игрой лежит. Задротничал в нее раньше жестко.

Добавлено (08.01.12, 02:21)
---------------------------------------------
Эм, отгодает кто-то или нет?)

Поиск: