Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#106 | Тема: Скриншоты
Тоесть я говорю что весь этот декор на стандартные текстуры. Все что юзает имПорт текстуры.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#114 | Тема: Обсуждение моделей
Splash_777, офк не мог))
Quote (-DW-)
Если выкладывайте большие скрины, будьте добры делать их под спойлером.

Окей капитан)) SUPER_EVIL,
Quote (SUPER_EVIL)
nikikin, А можешь сделать корабль Клингонов?

Скриншот давай,я посмотрю)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#115 | Тема: Обсуждение моделей
И вот еще 1 скриншот)

Добавлено (08.01.11, 20:31)
---------------------------------------------
Это в редакторе Варкрафт)

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#117 | Тема: [Конвертация] Модели из Метро 2033
Quote (M@}{)
nikikin, не плохой конверт но по моему так же можно конвертить не только из Метро

Quote (nikikin)
# MetroExplorer [скачать]
# M2033DDSFixer [скачать]

скажешь что это подходит и для других игрушек?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#118 | Тема: [Конвертация] Модели из Нeroes of newerth





Конвертация моделей с heroes of newerth



Soft:



  • Игра heroes of newerth
  • 3d studio max 2009
  • niki.ms script
  • blplab 0.5.0
  • ME (Model Editor)
  • Mdlvis 1.39
  • NeoDex .78b


    Geometry Conversion



    Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
  • Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
  • Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z


    Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
    Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
    Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

    Где выбираем: niki.ms

    Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

    Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:



    Шаг третий..
    Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

    Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.


    Шаг четвертый..
    Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:



    Texture Conversion



    Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:
    (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp


    Доведение до ума



    Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

    Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
    Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
    В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

    Дальше нажимаем,крестик,сохранить.


    Вот что мы увидим в МЕ теперь:



    Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.


    Благодарности:

    Сайту http://ternox.com всему комьюнити ,его посетителям и гостям


    Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #119 | Тема: Вопрос-ответ
    SUPER_EVIL, ты должен вынести меч на отдельную поверхность и тогда уже навложить материал.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    Поиск: