nikikin_old
#106 | Тема: СкриншотыТоесть я говорю что весь этот декор на стандартные текстуры. Все что юзает имПорт текстуры.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
nikikin_old#106 | Тема: СкриншотыТоесть я говорю что весь этот декор на стандартные текстуры. Все что юзает имПорт текстуры.
|
nikikin_old#107 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаИ все же думаю что стилистика декора должна быть одинаковая.
|
nikikin_old#108 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаM@}{, ты не понимаешь. Несочитание стиля декораций это плохо для восприятия.
|
nikikin_old#109 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаЯ об импортированых на не стандартных текстурах
|
nikikin_old#110 | Тема: Заказ моделейSUPER_EVIL,
Надеюсь они те что тебе нужно)) Добавлено (29.12.10, 14:55) Думаю они тоже понадобяться) |
nikikin_old#111 | Тема: FrancKстаричек)
|
nikikin_old#112 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3 |
nikikin_old#113 | Тема: Обсуждение моделей |
nikikin_old#114 | Тема: Обсуждение моделейSplash_777, офк не мог))
Quote (-DW-) Если выкладывайте большие скрины, будьте добры делать их под спойлером. Окей капитан)) SUPER_EVIL, Quote (SUPER_EVIL) nikikin, А можешь сделать корабль Клингонов? Скриншот давай,я посмотрю) |
nikikin_old#115 | Тема: Обсуждение моделейИ вот еще 1 скриншот)
Добавлено (08.01.11, 20:31) |
nikikin_old#116 | Тема: Footmanjavascript://найди меня в асе!
я тебе немного с ландом помогу. |
nikikin_old#117 | Тема: [Конвертация] Модели из Метро 2033Quote (M@}{) nikikin, не плохой конверт но по моему так же можно конвертить не только из Метро Quote (nikikin) # MetroExplorer [скачать] # M2033DDSFixer [скачать] скажешь что это подходит и для других игрушек? |
nikikin_old#118 | Тема: [Конвертация] Модели из Нeroes of newerthКонвертация моделей с heroes of newerth Soft: Geometry Conversion Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно. Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script: Где выбираем: niki.ms Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива: Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку: Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко: Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь: Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью. Благодарности: Сайту http://ternox.com всему комьюнити ,его посетителям и гостям Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо |
nikikin_old#119 | Тема: Вопрос-ответSUPER_EVIL, ты должен вынести меч на отдельную поверхность и тогда уже навложить материал.
|
nikikin_old#120 | Тема: Вопрос-ответSUPER_EVIL, дай модель
|
| ||