Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#1276 | Тема: Загрука карты
Quote (SunCreep)
после триггеры; в конце переменные объекты

мб сначала переменные, потому что некоторые триггеры и не пашут без них mellow
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1279 | Тема: The Elder Scrolls III:Morrowind
проходил морровинд и не раз, не два, не три, а раз таки шесть :D, знаю все нычки в игре и все приколы) где можно с начала игры раздобыть офигенный доспех и наварится с самого начала тысяч на сто )
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1283 | Тема: Загрука карты
Quote (SunCreep)
H_A_PK, не переменные, а переменные объекты. У меня в старой карте не может быть 10000 переменных. Даже если он считает каждую ячейку массива, как объект, то там не может быть только 1 массив и ещё 2000 переменных. В любом случае я запустил WE и посмотрел.

переменные объекта тоже берут обычнуе триггеры, да и вообще без переменных триггеры бесполезны, тиггеры же должны на что-то ссылаться

Добавлено (05.12.11, 03:31)
---------------------------------------------
клоз

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1285 | Тема: [ОГЛАВЛЕНИЕ]
В: Хочу в области создать спецэффект "огонь", но не знаю как, подскажите.
О: Создай воина с этой моделью и дай ему способность "Москиты"(Воин), поставь его в эту облость.

В: Мне нужен триггер который бы отслеживал полученный урон.
О:первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон.

второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер
A unit атакован
<атакующий юнит> равно (Attacking unit)
//здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон"
//в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона)
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
TriggerSleepAction(5.)
DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен


В:Может кто написать дуэль? У меня не получается...
Хотел сделать так, что бы через 15 сек после старта карты, появлялся таймер на 300 сек, после 300 секунд выбирались рандомно 2 игрока 1 из 1й команды 1 из 2й команды и переносились в опр область. После победы, показывалось всем кто победил и давали награду в размере ХХХ и победитель переносился в область х а проигравший воскрешался моментально...

О:Ответ

В:У х героя есть скил крит 15% нанести 2-кратный урон.
Если активировать скил то шанс на крит становиться 100% на 10 сек скажем так.

Я пробовал делать заменой спела(удалить начальный крит и добавить новый крит с 100% шанса) но когда гер получает лвл или просто нажать изучить скилы то там показывает начальный крит с 1 лвл.

Как сделать так чтобы не показывался крит 1 лвл в изучаемых навыках вовремя активации скила на увеличение крита?

О:Ответ

В:Как сделать чтобы союзника можно было передавать только золото,а дерево нельзя
О:1.Убирать дерево при нажатии на меню союзники(Но здесь могут утечки если игра сетевая)
2.Запретить передачу и золота и дерева через "константы" и с помощью триггера передавать золото


В:Как сделать чтобы предмет принадлежал определенному игроку и если другой игрок берет его то он не дает ему не какого эффекта?
О:Предмет Change owner и все, пример

В:Как сделать чтобы юнит типа Вурдалак,нападал на игроков.
То-есть игра началась,мобы разбежались,после 10 сек. появляются крипы и атакуют игроков.
Именно игроков,не одного игрока!

О:Выбрать случайного крипа заставить атаковать случайного героя.

В:(беспалевно и со вкусом.Зайду из далека)
Как сделать в мультиборде отображение значения строки для определённой группы игроков.

О:
Code
local string s = "Игра"
    if GetLocalPlayer() == <игрок для которога строка> then
     set s = "ИГГГГРАААААА"
    endif
    call <ну тут действие мультиборда, с использованием строки s>


Итак, для твоего игрока покажет слово ИГГГГРАААААА, а для всех остольных "Игра"


В:В карте присутствует некий автоматчик. Дабы придать большей реалистичности мне нужно осуществить стрельбу очередями, а именно - 5 выстрелов подряд с перезарядкой 0.2 секунды, задержка 1 секунда, потом опять 5 выстрелов. Ну и что бы в таком темпе осуществлялась стрельба (дальняя атака)
О:установи скорость стрельбы 0.2 у него.
Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Перезарядку можешь реализовать убрав способность атаковать юниту, а можно это сделать заменив его на такого же юнита, но без атаки вообще и через секунду снова заменяй на настоящего автоматчика.


В:Как зделать так чтоб игрок 2 под подчинением компьютера был нейтрален к игроку 1 ,но со всеми остальными вёл враждебные действия?
О:

В:Вот когда человек левает появляется мультборд где показано его ресы и пища) как отключить это?
Ато из-за этого у мну мой мультиборд исчезает)

О:меню пауза - скрыть все мультиборды

В:У меня карта не плоская. Есть много гор, впадин, и даже кое где есть клиффы. Как ограничить камеру, что бы она не опускалась слишком низко, например если у меня есть глубокий обрыв?
О:Есть специальное действие в разделе Камера установление высоты
подсчитать, вывести формулу в твоей компитенции


В:Обьясните нубу, как сделать триггер на умножение? Например, х10 от Силы, х25 от силы??
О:Арифметика как же ещё. Сила * 25

В:как зделоть чтоб юнит вошол в указанную область
оп исчез?и появился в указанной облости?

О:

В:как?зделать чтоб изночально был один юнит?
О:удалить стандартные триггеры
Событие
Инициализация карты
Условие
Действие
Цикл. для каждого числа А от 1 до 12
--Если Игрок(Целая А) == играет
---то
---Боевая единица - создать 1 юнита (твой юнит) в позиции (исходная поция Игрок(Целая А)) угл поворота 0.
---иначе ничего


В:как зделать рандомную погоду?
О:Карта с примером

В:нужно чтаб можно было в любую сторону стрелять в не зависимости от того есть там враг или нет могно было как ето зделать?
О:только стрелочки или эскейт.
значит для эскейта событие: Игрок пропускает ролик
для стрелочки: Игрок нажимает стрелку (верх/низ/влево/вправо)
ну а сами действия для игрока инициатора создаёшь дамми который кастует девятый вал, например.


В:нужно чтоб кликая по способности сменялся вид оружия типа пелемёт,огнемёт,лазер и тд как это сделать?
О: 1.делаешь спел пустышку, который будет триггерами работать, делаешь героев таких же только с другой атакой, а пи касте заклинания заменяешь героя на того который тебе нужен и ставишь ему такой же уровень, предметы, прокачку спелов и т.д.
2.Можно еще убрать требование маны у "ожившего огня" и в нем настроить вид атаки
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1287 | Тема: Фотографии наших форумчан
борода - показатель для 21 века, либо ты бомж, либо ты верующий, либо ты исключение которому нравится такая борода на лице, блин, как же целоваться с девушками с такой бородой ? О_О
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1289 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (KO3bMA)
1 нужен код, возвращающий ИД анимы, проигрываемой моделькой в данный момент, допустим каждую секунду( сам таймер не надо, только ИД)

KO3bMA, ну логично, какой приказ у юнита в данный момент такова и анимация, ну скорее всего для каждого модели юнита отдельный код нужно будет писать, ага smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#1290 | Тема: Парочка простеньких вопросов
Quote (asada)
Во первых мне нужно что бы появившиеся враждебные юниты шли атаковать игроков.Ну на пример как в карте "Жизнь на арене" Тоесть появляються и идут на игроков.Ну тоесть идут и кто ближе оказываеться того и атакуют.Думаю вы поймёте.

В РО у мобов поставь "приказ атаки" на максимум, это радиус агра
Quote (asada)
Ещё мне нужен такой триггер,который заставлял бы все юниты нейтрально пассивные крестьяне(подчеркну крестьян,ибо мне не надо что бы магазины (а они у меня как юниты а не здания) не при делах были) проигрывали анимацию аттаки.А крестьяне (женщины) другую какуюто анимация (я потом сам выберу)

Code
с: каждые 10 сек
у:
д: Отряд - выбрать юнитов в (зона  игровой карты) с условием: тип юнита(совпадающий юнит) = типа крестьянин  
      цикл
      - Анимация - Выбраный юнит играть и т.д.
    Отряд - выбрать юнитов в (зона  игровой карты) с условием: тип юнита(совпадающий юнит) = типа крестьянин(женщина)  
      цикл
      - Анимация - Выбраный юнит играть и т.д.

Добавлено (06.12.11, 06:43)
---------------------------------------------

Quote (asada)
Ещё если можно сделать так,чтобы герои воскрешались в нужной области и не просто так,а только когда все нейтрально-враждебные будут мертвы.Тоесть если погибло 4 героя,а пятый убил всех врагов,то все благополучно воскресились на базе.

ну изночально занеси их в переменную
а нейтралов враждебных проверяй на смерть так
с: каждые 10 сек
у:
д: Отряд - выбрать юнитов в (зона игровой карты) с условием: Владелец (совпадающий юнит) = нейтрально враждебный
цикл
- Если Выбраный юнит = мертв
CS: if EnumUnit != null then
CS: call RemoveUnit(EnumUnit())
CS: else
Герой - воскресить (твой герой1)
Герой - воскресить (твой герой2)
Герой - воскресить (твой герой3)
Герой - воскресить (твой герой4)
Герой - воскресить (твой герой5)
CS:endif
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: