Записи участника (Obi-Wanya) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Obi-Wanya

#1276 | Тема: War for authority
Quote (Volk)
аос она и в Африке аос

Именно так я ее и оцениваю))


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1277 | Тема: УГ Продакшин
Предпредисловие:Вобще проект задумывался для варинфо, и на этом сайте он нужен как рыбе зонтик, но в связи с тем что он получил мировую известность и по настоянию Терна я всеже создам темку и тут.
Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).

- В сообщении темы необходимо указать:
- • 1. Название карты: УГ продакшин
- • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ
- • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче)
- • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.

Особенности:
- Русские триггеры
- Стандартные триггеры инициализации
- Нестандартный загрузочный экран, как в доте
- Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98)
- Модели из ВоВ
- Заточка оружия как в ЛА2
- Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах)
- Первоклассный уголандшафт (еще не начат)
- Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман)
- Моды: -ap, -ar как в доте
- Множество грандиозных эпилептических сражений.
- Переход между картами как в компании про медведя и Рексара.
- Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару.
- Двести населенных пунктов.
- Максимальный уровень раскачки -9999.
- можно будет воровать машины как в ГТА.
- Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!!
- Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов
- Ролики по ходу игры
- Система сохранения героя
- Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!)
- Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится)
- Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!)
- Поддержка английского языка.
- В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других.
- Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие
- Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника.
- Возможность закончить школу магии или школу ниндзя.
В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса:
Воин:
1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары
2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней
3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера
4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака
Маг:
1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета,
2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета
3. Специализация антимаг, одежда синего цвета
4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра…
Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое.
Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!

Тот, кто не помнит ничего

Среди жары, среди пустынь,
Там где в песках растут кусты,
Был изготовлен Фрозентрон,
Но злым как дьявол вышел он.
О-о-о-о!
Лишь кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Способен в руки взять его.

Не раз герой взять меч надеясь,
Коснувшись, делался злодеем
Ведь в памяти будил меч зло
Носитель был рабом его
О-о-о-о!
Лишь кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Способен в руки взять его.

И зло решило в тот же миг
Поработить безбожно мир,
Ведь делал меч его сильней,
Чем сотню боевых свиней!
О-о-о-о!
Тот, кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Был избран победить его…

И в битве мир спасти от зла,
Чтоб тьма подальше уползла,
Он надерет ей тощий зад,
Чтоб убралась обратно в ад!
О-о-о-о!
Тот, кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Был избран победить его…
О-о-о-о!

В проекте участвуют:
Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер.
-Castro-, Nano, Колабок_Indigo – ландшафтные дизайнеры, сценаристы.
Norm – идейный вдохновитель.

Проекту требуются:
Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.

Готовность:
Сюжет: 1%
Ландшафт: 5%
Триггеры: 1%
Персонажи: 1%
Общая готовность: 1+5+1+1 = 8%

Скачать:
Карты:
Первый сезон
УГ Продакшин: Парт ван
УГ Продакшин: Парт ту
УГ Продакшин: Парт сри
УГ Продакшин: Парт Фо
УГ Продакшин: Парт файф
Второй сезон
УГ Продакшин: Парт секс
УГ Продакшин: Парт Зибэн
УГ Продакшин: Парт хачи
Фан арт:
Art by Castro
Wallpapers by Obi-Wanya
Art by nkviz07
Art by Asitaka aka Kol@n

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 10.10.10, 12:25


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1278 | Тема: УГ Продакшин
-TERNOX-, в Парт сри наиболее тяжко пройдемся по Гарри Поттеру и по нубо-картам вдохновленным этим произведением happy


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1280 | Тема: УГ Продакшин
Арт by Obi-Wanya





Прикрепления: 0337238.jpg (92.9 Kb) · 0192711.jpg (97.0 Kb) · 5670365.jpg (86.6 Kb) · 9225915.jpg (93.1 Kb) · 0461498.jpg (93.0 Kb) · 3323126.jpg (83.2 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1282 | Тема: УГ Продакшин
Art by Asitaka aka Kol@n


Прикрепления: 5048914.jpg (26.2 Kb) · 5190691.jpg (41.0 Kb) · 9481036.jpg (25.5 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.06.09, 20:48


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1283 | Тема: Мяу
Quote (Sacred_Raven)
Ради бога не смотрите на пальцы Т_Т

Зачем ты это сказал!!!!! fie


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1285 | Тема: Создание карт
Quote (Phenomenom)
А здесь я не вижу, ни цели к котому будем стремится, ни смысла вообще зачем мы собираемся.

Quote (zt_tank)
судьба развития картостроения на Руси.

Phenomenom, zt_tank, yes yu
З.Ы. zt_tank, ты так говоришь как-будто ты последняя надежда Русского картостроя и все картостроители (видимо в результате какого-то глобального заражения) отчаявшиеся и потерявшие волю к созданию карт после этого поста прям так и кинуться в асю, создавать то, не знаю что, будто бы ты такой один. Я не знаю, какая у тебя идея карты, может она и впрямь гениальна, а идеи всех остальных людей ей и в пятки не годятся и все такое, но этого пока-что кроме тебя никто не знает. Следовательно, если ты хочешь чтобы, кто-то заинтересовался в помощи тебе, напиши пост так чтобы ознакомить людей с твоей идеей и заинтересовать их. Намекни что ты собираешься сделать в общих чертах, напиши одну-две фитчи, ну или еще что-нибудь оригинальное придумай.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1287 | Тема: Sacred_Raven
Quote (Sacred_Raven)
Студнт

Учись, студент! biggrin
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 02.07.09, 23:23


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1288 | Тема: Screenshots
Quote (Ivin)
Земля разваливается, доказано гуглом

Аляска возвращается! wizard


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1289 | Тема: Sacred_Raven
Quote (Sacred_Raven)
шерсти моя гордость

Sacred_Raven, на самом деле в усах


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1290 | Тема: Day Of tentacle
Quote (DarkSentiel)
256 МЬ RAM, 64 Video

Чаво-чаво, да йа в нее играл на компе с 16 Мб оперативы, она нормально шла. А вообще игра конечно очень прикольная, советую))


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: