Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#1306 | Тема: УГ ПродакшинПарт файф. Качаем из первого поста.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 25.07.09, 18:08
|
Obi-Wanya#1307 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОНAlex, версия 1.23
-TERNOX-, если успею сделать героя за сегодня и завтра, то я естественно участвую. Еще меня интересует что будет на карте - очередной ринг 2 на 2 метра или пересеченная местность, где хитрость столь же важна как и сила? Добавлено (27 Июль 2009, 17:21) |
Obi-Wanya#1308 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОН-TERNOX-, а можно набор звуков поменять? А то паладинские звуки уже слышать не могу.
Добавлено (27 Июль 2009, 19:33) |
Obi-Wanya#1309 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОНQuote (-TERNOX-) Извиняюсь ещё раз:) Это я походу извеняюсь)) |
Obi-Wanya#1310 | Тема: Тонкая граньIceJoke, и как я уже говорил текстуру добавь)
|
Obi-Wanya#1311 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОНQuote (-TERNOX-) Анимация снаряда: любая О круто) |
Obi-Wanya#1312 | Тема: [Cтатья] Хвойные лесаВ ходе этой статьи вы научитесь создавать нормальные хвойные леса. А также не отчаиваться если в процессе создания что-то пошло не так)
Для этого нам понадобиться: 1. Мать природа 2. Фотик 3. Ну и комп с установленным на нем WE Если не охота отрывать пятую точку от стула, первые два пункта заменяются умелым загугливанием чужих пейзажей. Итак, фотки есть, давайте приглядимся к ним. Во-первых, деревья растут не так густо как «стены из деревьев» в варкрафте, но в отличие от «стен» лес не просматривается насквозь, почему? Все дело в кустах. Во-вторых, под хвойными деревьями трава низкорослая и редкая, ее почти нет. Конкретно под елями (а стандартные лордеронские деревья походят именно на них) она и вовсе отсутствует. Но под ними и не голая земля, смотрите, земля покрыта рыжеватыми опавшими иголками и ветками. Перейдем к практике. Создайте новую карту, с тайлсетом Деревни и уровнем воды «глубоко», на сулчяй если понадобиться делать на ней водоемы. Выберите самую большую кисть и создайте холм, такой чтоб его вершина достаточно высоко поднималась над поверхностью воды. Теперь включите инструмент «плато», зажав мышь на вершине холма, водите ей по всей карте, пока карта не превратиться в обычный плоский прямоугольник, такой, как если бы мы просто создали новую карту, не задавая никаких параметров. Но почему для создания леса мы выбрали летний Лордерон, ведь для Ашенваль просто создан для этого? В Ашенвале слишком неестественная трава, она слишком светлая). Но не беспокойтесь, мы все равно будем использовать смешанный тайлсет и многое позаимствуем именно из Ашенваля. В меню WE найдите вкладку дополнительно и выберите пункт «Изменить тип ландшафта», В появившемся окне поставьте галочку напротив «Нестандартный тип ландшафта». Давайте заменим «темную траву» «комковатой травой» из Ашенвальского тайлсета, а также добавим почву (ту, что зеленая). А летнее-лордеронскую почву (ту, что с редкой травой) заменим осенне-лордеронской (аналогичной, но с осенней редкой травой). В результате у вас должен получиться такой тайлсет: Давайте, используя круглую кисть восьмого размера, наметим травой территорию, на которой и будет расти лес. В произвольных местах получившейся лужайки кистями 1 и 2 размера наносим осеннюю почву. Будет смотреться странно, но это ничего, главное старайтесь не частить и избегайте правильных форм (идеальных кругов и особенно квадратов). На этом этапе у вас получится нечто странное, примерно вот такое: Попробуем как-то это исправить… думаю можно обвести осеннюю почву ашенвальской зеленой почвой, чтобы сгладить стыки с травой: Вот черт, стало еще хуже! Раз уж все так плохо, давайте напихаем на свободные места как попало все остальные текстуры, а все что вокруг леса уже покроем обычной травой: Все просто ужастно! Особенно трава - слишком светлая, она выбивается из окружающей гаммы леса, в прочем Ашенвальсвая трава еще светлее. Нужно было выбирать деревню, там трава гораздо темнее. Карта испорчена, но давайте попробуем исправить ее. В меню WE снова выбираем Дополнительно -> Изменить тип ландшафта. Снимаем галочку «Нестандартный тип ландшафта» выбираем тайлсет деревни и снова ставим галочку, доводим тайлсет до такого вида: Видите, тайлсет смориться лучше, представленные в нем текстуры не контрастируют друг с другом. Но давайте вернемся к восстановлению ландшафта, текстуры скорее всего перепутались, но главное рисунок остался. Придется в ручную заменять текстуры, так что «кисть» в зубы и вперед, красить бывшую траву в зеленый цвет: Уже лучше, ставим деревья, делаем холмики и не забываем про декор: Для декорирования я использовал лишь камни, вьющиеся растения и кустарник. Но главное это все же вьющиеся растения – они очень украшают лес, однако в «сыром» виде они никак не подходят для хвойного леса, их нужно перекрасить в редакторе объектов, в данном случае я снизил красные и синие оттенки до 55, а зеленые до 155. Кустарник тоже нужно доработать, лучше всего увеличить максимальный размер кустарника до 2.5 или даже 3, всякий раз ставя кустарник, загоняйте его наполовину под землю, чтобы не было видно «ножки». Прикрепления:
5997134.jpeg
(100.1 Kb)
·
3693060.jpeg
(87.2 Kb)
·
5288163.jpg
(3.3 Kb)
·
2485470.jpg
(167.8 Kb)
·
6970968.jpg
(153.8 Kb)
·
3339170.jpg
(153.8 Kb)
·
2214893.jpg
(7.9 Kb)
·
4952949.jpg
(138.1 Kb)
·
1595666.jpg
(146.0 Kb)
·
1917675.jpg
(106.4 Kb)
|
Obi-Wanya#1313 | Тема: НемезидаWarhammer, стараюсь, самое трудное это правильно подать его.
Добавлено (02 Август 2009, 19:03) Code [URL=http://ternox.com/forum/3-991-1][IMG]http://i063.radikal.ru/0908/2f/a4db4494002f.gif[/IMG][/URL] |
Obi-Wanya#1314 | Тема: ORIGINAL MAPS закончен!Quote (-LTH-) Сюжет: 7/10 Добавлено (04 Август 2009, 00:33) Мапа Ерке: |
Obi-Wanya#1315 | Тема: ORIGINAL MAPS закончен!Quote (Phenomenom) Абсолютно плоский, абсолютно прямой ландшафт Иначе бы вертолеты периодически бы пролетали друг сквозь друга и вообще вели себя черти как) Ноль за сюжет всем, включая меня, разумеется вполне справедливо. Ведь если-бы кто-то представил сюжетную карту, то любой текст на лоадингскрине, низвелся бы до 0.1 и меньше (стремился бы к нулю). Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 04.08.09, 21:40
|
Obi-Wanya#1316 | Тема: Dragon Age: OriginsQuote (-TERNOX-) 20:21 | Сообщение # 7 Quote (-TERNOX-) Шадовар, летим в Германию)))) Quote (Шадовар) Сегодня, 21:18 | Сообщение # 8 Quote (Шадовар) предлагаю сначала в индианаполис, потом в кельн потом в торонто, а потом в сиетл, думаю погамать можно будет зачотно biggrin Голактико опасносте? |
Obi-Wanya#1317 | Тема: Тонкая граньIceJoke, http://ternox.com/forum/32-3550-1 В общем юзай под елями осеннюю текстуру почвы с редкой травой, это лучший вариант который я только смог найти.
|
Obi-Wanya#1318 | Тема: ORIGINAL MAPS закончен!Quote (-TERNOX-) но отниму 1 очко А вот это не справедливо, ведь итак, согласно теории вероятности, опоздавшие карты получат меньше очков, т.к. за них проголосует меньшее количество игроков. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 07.08.09, 00:02
|
Obi-Wanya#1319 | Тема: [Проза] Точно в сердцеЫЫыы, IceJoke, как-нибудь выложу еще рассказы... как-нибудь еще и на варинфо)
|
Obi-Wanya#1320 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic IQuote (IceJoke) спастись на спасательной капсуле Не хорошо звучит, около-тавтология Quote (IceJoke) Одной из особенностью Ашыпка! Quote (IceJoke) от помощи бедняка Ашыпка! Quote (IceJoke) Сюжет игры можно назвать нелинейным Не надо называть, он и есть нелинейный. Quote (IceJoke) Это очень важная часть игры, которая добавляющая атмосферы: "Которая" не в тему Quote (IceJoke) Это очень важная часть игры, которая добавляющая атмосферы: настолько продуманной системы подобного плана я ещё не встречал нигде (разве что в сиквеле). О какой системе идет речь? А так неплохо, мало рассказал конечно, но зато не спойлерил) |
| ||