| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
 
 
 
 
 #1321 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (Ty3uK) Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость      да он переносит даже в непроходимые места, фатал обычно выдаёт при перемещении за пределы карты  Добавлено (17.12.11, 12:16) ---------------------------------------------
  Quote (Ty3uK) Насколько я знаю, для Х и У столкновения не играют роли. Хотя могу ошибаться      после это функции юнит становится аморфным и ему насрать на различного рода преграды, но правда при приказе юнит по стандарту преграды всё равно обходит 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1322 | Тема: Проверка живы ли герои
 asada, по твоему 0.00 секунд это сколько ? поставь "инициализация карты"   и надо не "включить триггер" 2го раунда, а "запустить триггер", ибо там событие прошло 0.10 секунд, как правило имеется в виду от начала игры, а не от времени включения ... 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1323 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 000
 6107 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1324 | Тема: bitset
 Quote (SirNikolas) перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно     :0, хм, лучшеб написал md5 хеширование информации, чем давать материал 8 класса ) 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1325 | Тема: Aztart
 Quote (Aztart) вы все мои друзья       , всё ясно 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1326 | Тема: bitset
 Quote (Ty3uK) И что хэширование информации даст? Если разрабатывать подпись карты, которая базируется на хэше карты или кэша, то да. А иначе, какой смысл шифровать данные? Я думаю мало людей хотят сломать тот же ткок      ну например я же давно хочу создать онлайн РПГ на 50 и более человек, там-то и нужно подобное 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1327 | Тема: Dictionary
 Quote (SirNikolas) Проще говоря, это массив, в качестве индексов в котором выступают не целые числа, а любые типы, которые Вы укажете.      например ид хендла я могу туда записать ? или строку ?   помойму аля хеш-таблицы 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1328 | Тема: Anti-Leak Library
 ну это что-то на подобии парсера адика ? 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1329 | Тема: bitset
 Quote (Ty3uK) Для этого сначала желательно написать свою платформу типа гарены, которая позволить вертеть мультик варика на одном месте      я не говори что это не нужно D 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1330 | Тема: Dictionary
 Ty3uK, как не пахнет ? Ты нюхай чательней. Данная система позволяет указывать в массиве не только целое число, а прочую хрень, что возможно и в Хеше, ну только там я присобачиваю к адресу таблицу, а тут к переменной с массивом. 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1331 | Тема: Dictionary
 Quote (Ty3uK) которая используется для сортировки данных      ну и она сортирует данные.   Стоп что ? Она сортирует данные ? типа вау, но, кроме как производительности в долю секунду мне больше ничего это не даст например). Но как уже сказал автор, что система безполезна в картах с малым количеством объектов.   Только я вот не пойму, мало это сколько ? 1400-1500 ? 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1332 | Тема: bitset
 Ty3uK, саве лоад, зашифровка огромных строчек в одну небольшую) 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1333 | Тема: Dictionary
    мне.   Quote (Ty3uK) А сортировка данных по типу очков, статов и прочих плюшек без танцев с бубном     что мне мешает сделать это на ХТ ?   извините меня 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1334 | Тема: bitset
 Ty3uK, но, мд5 хеширования ещё никто не писал на Jass     ушёл ломать tkok 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #1335 | Тема: Dictionary
 Quote (Ty3uK) Я сказал про сам алгоритм       алгоритм сортировки, о да, то что нужно. По мойму такое нужно ну уж совсем людям у которых бардак в голове) 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 |