Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
47-кам#1444 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith LordДобавлю каплю видео про игру:
Мафия бессмертна!
|
47-кам#1445 | Тема: Видеообзоры [The League of Heroes: Lost Island]Не зря Alex боялся Dallase,с одной стороны я огорчён поражением такого мощного лигионе как Alex ,с другой стороны рад,что появился для него хоть какой-нибудь достойный соперник в виде Dallase,надеюсь в следующей Лиги будет ещё интереснее и мы увидим подобную схватку,тем более практически на равных шли.Вообще поздравляю с победой Dallase Все остальных тоже поздравляю с победами,молодцы! Обзор 1\8 финала сделан на превосходном уровне!
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 24.11.11, 20:47
Мафия бессмертна!
|
47-кам#1446 | Тема: DownpourQuote (Downpour) Эм... тогда поставлю другой вопрос... Кто хочет чтобы я вернулась?Кто за то,чтобы я вернулась в вар? Мафия бессмертна!
|
47-кам#1447 | Тема: БестиарийМАРИДЫ.Мариды–в арабской демонологии духи,добрые или злые,родственники джиннов и ифритов.Часто их даже путают друг с другом.Иногда мариды предстают людям в белых одеждах с длинным белым лицом и белой бородой,а из их ртов и ноздрей выходит огонь.Иногда они выступают также людоедами.Они любят делать из людей«ослов»-садиться им на спину и ездить на них всю жизнь.Так один из маридов поступил и с Синдбадом-мореходом.Также они часто выглядят как совершенно различные животные,умеющие летать.Умеют они и превращаться в любых животных.Их главный царь Муриш величиной подобен горе и имеет четыре головы: голова льва,голова слона,голова пантеры и голова браса,а из носа у него летят искры.Мариды,как и джинны,бывают правоверными(мусульманами) и еретиками.Мариды-еретики поклоняются чаще всего огню.Внешне мариды напоминают небольшое облачко пара,но могут принимать любой облик по своему желанию.Они даже могут быть осязаемы,но могут появиться и в виде призрака.Любви между маридами и людьми не возникает,но зато может возникнуть крепкая дружба.Добрые мариды хоть и хорошие друзья,но зато очень колкие на язык и обожают,когда им платят той же монетой.Даже если вы его и звали,никогда нельзя встречать своего друга марида с широкой улыбкой или теплыми объятиями,но лишь словами:«Че приперся,урод?»или«Ну вот только твоей туманной рожи здесь и не хватало».Марид ответит вам соответственно,но всегда выручит из любой беды.С нейтральными маридами лучше и не пытаться налаживать какой-то там контакт.Все равно ничего не выйдет,только рассердите духа.В отношениях между собой мариды очень дружественны,хотя на первый взгляд этого не скажешь.Со своими родственниками джиннами,мариды вообще не имеют никаких отношений.Они не дружат и не воюют,просто не общяються и все.
Добавлено (06.11.11, 22:05) --------------------------------------------- МАНДАХ.Мандах,Мундих-в йеменской мифологии духи-покровители.В надписях всегда были связаны с автором текста и назывались«Мандах его(их)»или «Мандах их дома»,что даёт основание считать их покровителями домашнего очага,охранявшими дом,семью,человека.Они обычно функционировали совместно,парами или группами.Вероятно,существовали и Мандах государства или области.Так,в одной из надписей государства Саба назван Мандах области Иасран;иногда Мандах именовались и боги— Астар,Варафу,очевидно,и другие.Мандах особо почитались в государствах Катабан и Химьяр.Некоторые исследователи считают Мандах духами орошения. Добавлено (06.11.11, 22:12) --------------------------------------------- МАЛИТ И ХАЛИТ.Малит и Халит–созданные Аллахом существа,по легенде,предки всех современных джиннов,всех змей,скорпионов и самого Иблиса(дьявола).Малит был в образе волка,с хвостом женского образа черного с белым цветов,а Халит был в образе льва,с хвостом мужеского образа и облика черепахи, длиною в двадцать лет пути.«…Что же до нас(джиннов Г.И.),то Аллах сотворил нас из огня.Когда Аллах впервые создал тварей в геенне,он сотворил двух существ из своего войска,одного из которых звали Халит,а другого-Малит,и он создал Халита в образе льва,а Малита –в образе волка.И хвост Малита имел образ женский и был белого с черным цвета,а хвост Халита имел образ мужеский и облик черепахи,и был хвост Халита длиною в двадцать лет пути.И потом Аллах великий приказал их хвостам соединиться друг с другом и совокупиться,и родились от них змеи и скорпионы,и жилище их в огне,чтобы пытал Аллах ими тех,кто туда попадёт.И эти змеи и скорпионы расплодились и размножились,и потом после этого Аллах великий приказал им соединиться и совокупиться второй раз,и они соединились и совокупились,и хвост Малита понёс от хвоста Халита,а когда он разрешился,у него родилось семь существ мужеского пола и семь существ женского пола.И их воспитывали,пока они не выросли,а когда они выросли,женские существа вышли замуж за мужеские,и они слушались своего отца,кроме одного:он ослушался своего отца и превратился в червя,и этот червь и есть Иблис(да проклянет его Аллах великий!).А был он из существ приближённых и поклонялся Аллаху великому,пока не поднялся на небо и приблизился он ко всемилостивому и стал главою приближённых.А когда Аллах великий создал Адама,он приказал Иблису пасть перед ним ниц,но Иблис отказался,и Аллах великий прогнал его и проклял.И когда Иблис расплодился,пошли от него шайтаны.Что же до шести мужеских существ,которые были до него,то это–правоверные джинны…». Добавлено (08.11.11, 00:53) --------------------------------------------- МАМОН.Мамон,Мамуна-демоническое существо бес;фантастический зверь,который обитает под землей.«Есть зверь мамонт необыкновенной величины, который ходит под землей как под водою»(Нижегор.).Упоминание о Мамоне беззаконном,мамонте насыльном и нахожем—опасных демонических существах-встречается в заговорах и историко-литературных памятниках.В«Молитве Архистратига Михаила от у скопу»(конца XIX в.)говорится о Мамонте—«бесе проклятом»<Черепанова, 1983>.В апокрифах демонический персонаж Мамона(Мамонт)(облик его подробно не описывается)—один из представителей«силы бесовской»,противостоящей Богу и ангелам.Этот образ,по-видимому,возник вследствие народного переосмысления евангельского образа мамоны(божества богатства).В русских говорах мамона~«имя божества богатства у некоторых древних народов»;мамон во многих областях России означает и«желудок,брюхо«мамонить»—«соблазнять,обжираться».Служение«Мамоне неправедному искони противопоставлялось служению Христу(ср.«Работати Мамоне непра-ведному»—«Слово Иоанна Златоустого о играх и о плясании»).В верованиях крестьян Сибири образ Мамоны—демонического существа—слился с образом мамонта—огромного зверя:«Мамонт-зверь ходит под землей,как рыба в воде;если выйдет в яр,то умирает»(Том.).В народных поверьях мамонт—животное,обитавшее на земле в стародавние времена.Нередко мамону представляют продолжающим жить под землей и под водой,скрытно от глаз человеческих.Мамон наделяется особой разрушительной(и созидательной)силой.Одним своим движением он изменяет ландшафт,прокладывает русла рек и т.и.«Мамонты жили только спервоначалу века—очень недолго.От них пошли зеки и речки.Куда мамонт идет,туда по его следам протекали большие реки;куда он глазом кинет,оттуда зачинались мелкие речки и ключи.Теперь мамонты живут под землею»(Енис.).В окрестностях Семипалатинска рассказывали,что мамонт был громадным животным—«не мог даже от тяжести носить своего тела. Тогда он сбросил в себя часть тела и из этой части образовался рябчик.Мясо мамонта было белое.Этот же цвет передался и рябчику».Образ «всемогущего зверя мамонта»рисует записанный в Нижегородской губернии заговор«на Мамонву кость»(Мамоновы кости могли почитать «богатырскими»,а также оберегающими от порчи):«До потопа сей зверь пребывал,а после потопа погиб,до потопа он проходил горы и каменья и истоки родные и все были покорны и поклонны и не противились.Такой бы и я был,всеми честен и величав,и что буду во пиру,во беседе,за столами убранными,с яствами сахарными,за питьем медвяным просить и говорить,прошение мое не оставляли,преступление не поминали,и как павлин по паве тоскует,так бы люди о мне тосковали и горевали и на все мои пути и перепутья смотрели вовеки.Аминь трижды».Очевидно,что образ мамона сформировался под влиянием представлений и реально существовавших мамонтах,с одной стороны,и о фантастических,в том числе «допотопных»,животных—с другой он напоминает ИНДРИКА.Крестьянские рассказы о мамоне очень живы и детальны:«Мамонт своим Внешним видом и строением напоминает быка или лося,но размерами своими ж значительно превышает этих животных:мамонт в пять-шесть раз больше(самого большого лося.На голове у мамонта имеются два громадных рога:рога такие гладкие,розовые и чистые,слегка изогнутые,как у быка,но не ветвистые,как у лося.Копыта у него раздвоенные.Как и чем питается мамонт~неизвестно говорят,что он питается каким-то составом,имеющим вид камня.<...> Мамонт живет исключительно в земле и притом на значительной глубине»неподалеку от берегов большой реки мамонт роет себе в земле логовище-пещеру оттуда ходит на водопой).< Мамонт не любит солнечного света...Во все летние месяцы мамонт укрывается в земле.В зимнее же время,когда речная вода укрыта от солнечного света толстым льдом и снегом,мамонт любит проводить время в самой реке,подо льдом. Часто в зимнее время можно видеть на льду реки широкие трещины,проникающие всю толщу льда,а иногда можно видеть,что лед на реке расколот и раздроблен на множество некрупных льдин—все это видимые знаки и результаты деятельности мамонта:разыгравшееся и расходившееся животное ногами и спиною ломает лед».«Весною,с разлитием рек, когда лед тронется и несутся льдины по воде,мамонт начинает сердиться на то,что льдины уходят;в ярости мамонт хватает лапами и рогами льдины и задерживает их и таким образом на реке по местам производит значительные заторы льда.Нередко случается при этом,что льдины затирают и насмерть давят самого мамонта.Оттого-то кости мамонта всего чаще находят в воде,на дне реки,и в берегах рек в земле,всегда на значительное глубине.Мамонт по своему нраву животное кроткое и миролюбивое,а к людям ласковое,при встрече с человеком мамонт не только не нападает на него,не»даже льнет и ластится к человеку»(Тобол.)<Городцов,1910>.Кротость мамонта иногда подтверждается в Сибири рассказами,напоминающими популярное во многих областях России повествование о случайно провалившемся под землю и зазимовавшем там человеке.Зимует он со змеями,а в сибирской версии сюжета—с мамонтом.Мамонт(как и змей!не трогает пришельца;даже«ластится»к нему.Он указывает ему камень,лизну»!который можно насытиться,а весною выводит на берег реки(Тобол.}.Подробное исследование сибирских поверий,связанных с мамонтом и«мамонтовыми костями»,было предпринято В.Н. Татищевым во время разыскание им,по указу Петра I,рудных месторождений.Описание мамонта в его материалах совпадает с описаниями XIX—XX вв.:«Сей зверь,по сказанию обывателей,есть великостию с великого слона и больше,видом черн,имеет у головы два рога,которые по желанию своему двигает тако,якобы оные у голода на составе нетвердо прирослом были.<...> Оной зверь живет всегда под землею с места на место приходит,очищая и предуготовляя путь себе имущими рогами якобы некоторыми снастьми,но не может никогда на свет выттить;когда ж он так близко к поверхности земли приближится,что воздух ощутит,то умрет О пище его не что иное мнят,как токмо самая сущая земля,притом же некоторые сказуют,что он не может в тех местах жить,где люди на земли поселились но удаляется в места пустые и ненаселенныя»<Татищев,1979>.Не останавливаясь лишь на изложении поверий,В.Н.Татищев подробнее характеризует«Мамонтовы кости»,которые рыбаки и охотники находят нет янно«наиболее в странах северных,яко в провинциях Тунгуской,Якуцкой Северной Даурии,Обдории,Удории,Кондории и Угорий,на местах инных токмо при реках,где водою берег обмоет и земля обвалится...».Он подчеркивает,что«хотя обретаются разные кости,яко головы,позвонки,рёбра,голени и протчия,однако протчих всех,кроме рогов,не берут,понеже токмо сии употребление годны»(рога,за высокую цену,продают«токарям,рещикам,купцам,торгующим в Китай»,«немало же количество привозят и в Москву»! По наблюдениям В.Н.Татищева, убеждение местных жителей в реальном существовании обитающего под землей мамонта обосновывается по-разно Во-первых,тем,что некоторые видели хорошо сохранившиеся останки матмонтов.Другие«видали,где он ходит,сказуя,что земля под ним с великими лесами подымается великими буграми,а позади его падает и остаются глубокие рвы и леса падают;таковых ям показуют там на разных местех множество."Третьи уверяют,что мамонты существуют,но почти не встречаются человеку,так как"от жительства людей бегут".Но основные представления,связанные с мамонтом, остаются почти неизменными на протяжении нескольких веков.Мамонт,который,по поверьям XIX-начала XX в.,продолжает обитать в земных глубинах,-своеобразный"хозяин"пожземных недр;воплощение глубинных,стихийных сил,таящихся в земле,в подземных и наземных водах.Мамонт-существо могуяее,но едва"несущее свою силлу;движения его могут быть сродни половодью,обвалу,землетрясению"<Городцов,1910> Добавлено (08.11.11, 22:19) --------------------------------------------- МАРА.Мара,мapyxа,мора-в славянской мифологии злой дух,первоначально,как и Марена,воплощение смерти,мора.Позднее Мара отчасти утратила связь со смертью,но сохранила(в польских сказках и др.)свой вредный для человека характер,способность к оборотничеству и т.п.Белорус,мара-название нечисти.Мара,Мора-призрак,видение;дух в облике женщины,появляющийся в доме(реже вне дома);«Ходит як мара»(Смол.);«Мару побачил»(Брян.) «За печкой мара"Черным-черна»(Тульск.);«Мара—как человек.Оставят прялку ночью,так кара прядете(Волог.);«На ровнице мара сидит,волосы свои расчесывает»)неж.)«А баенщик в байне живет,водник в воде,а есть еще запечная мара;тоже в доме живет,может,за печкой,а может,и еще где»(Онеж.).Мара—дух в облике высокой женщины или,напротив,сгорбленной старухи,но почти всегда с длинными распущенными волосами.На Ярославщине Мару представляли красивой девушкой в белом.По поверьям Тульской губернии Олонецкого края,мара«черна»,одета в рвань и даже космата:«Детей раньше бабкой да запецельной марой пугали,оденут шубу вверх шестью и говорят:„Вот бабка или запецельная мара идет"»(Онеж.).В некоторых местах мару уподобляют кикиморе домовой:она незримо обитает в избе,чаще всего за печью, откуда и названия«мара запецельная,запечная»,ср.«Мара волосатая...сидит в дому за печкой»(Карел.).В поверьях псковичей марушка, подобно другим духам,проказящим в доме,незаметно похищает вещи.Становясь видимой по ночам(как и оставаясь невидимой),мара допрядает или рвет,путает кудель,пряжу,не благословленные хозяйками(Волог.,Олон.)«Как всю пряжу не выпрядешь,Мара за ночь все спутат»(Карел.).Крестьяне Калужской губернии верили, что мара шьет и прядет в лунные дни;но делает это«не к добру».Мара опасна для детей:на Вологодчине,как и в некоторых других районах России,«бабкой Марой»,«запечной марой»пугали ребятишек.Существа, аналогичные маре-духу,являющемуся в доме,есть в поверьях других народов. Сходны и названия подобных существ,восходящие,по-видимому,к единому корню.Это мара украинцев—«призрак,привидение,злой дух мора сербо-хорватов—«домовой»;mйrа у чехов—«кикимора,кошмар»;mora,zmora поляков–«кошмар.Древнесеверное mara означает «домовой дух мучитель» и т.п.<Черепанова,1983>Согласно пока имеющимся материалам,мара русских поверий не столько воплощенный ночной кошмар,сколько воплощенная судьба,“божество-пряха”,вещающее перемены в судьбах обитателей дома,а так же губительный призрак для детей.Мара,в низшей мифологии народов Европы так же является злым духом,воплощением ночного кошмара(отсюда франц.cauchemar,«кошмар»,англ.nightmare).Садится ночью на грудь спящего и вызывает удушье.Мара ассоциировались в средние века с инкубами и суккубами;считалось также,что кошмары насылали ведьмы или дьявол.Образ Мара имеет индоевропейские истоки.О марах(Из Бестиария:Марушка,Мора.Призрак,видение;дух в облике женщины с распущенными волосами,молодой или старой,появляющийся в доме)-в скандинавском фольклоре со славянскими взглядами на эти сущности и с образом оборотней,точнее с их главной способностью...«Мара принадлежит к тому же семейству,что и оборотни.Внешне она напоминает прекрасную женщину,но на деле относится к самым вредоносным троллям.Она проникает сквозь запертые двери и нападает на спящих,садится на них и ужасно мучает.О людях,которых посетила такая ночная гостья,говорят,что на них ездила мара,и часто они задыхаются почти насмерть.В Теллемарке её называет«муро»,и там,как и в других местах,существует множество способов избавится от неё.Один из самых действенных–обернуть нож одеждой и предписанным образом трижды обвести вокруг тела,повторяя при этом особый стихотворный заговор». Добавлено (09.11.11, 19:00) --------------------------------------------- МАМАЙ.Мамай-фантастическое страшилище,которым пугают детей в русских поверьях.Слово"мамай"заимствовано из тюркских языков и может употребляться в обобщенном значении"носитель зла"(очевидно,и в связи с воспоминаниями о татаро-монгольском иге).Мамай-таинственное существо,в облике страшного незнакомца,старика,особенно опастное для детей. Добавлено (10.11.11, 19:51) --------------------------------------------- МАВКИ.Мавки-(слав.миф)вид русалок.Особенно любят при полном месяце появляться.Распоясывается так что не ставит ни во что ни охранительный чеснок,ни траву полынь.И через железную цепь не побоится перешагнуть.Мавки плещутся в реке,а потом вылезают на берег чесать свои зеленые кудри,а путников просят позычить им для этого дела свой гребешок.Если дать его наглым и мокрым девкам,они расчешутся и вернуться в реку с миром,а гребень придется выбросить,иначе потом облысеешь.Если же не дать,пожадничать то замучают мавки до смерти.Вообще мавки красивые,такие красивые какими сроду при жизни не были.Некоторые страхолюдины как раз для этого и топятся.Только красота эта обманная.Повернется к тебе спиной мавка,и увидишь позеленевшие без воздуха легкие,небьющееся сердце,сопревшие кишки- такая гадость!Находчивый парень,правда,может отшутиться от мавок,только на это вся надежда.Ма́вки (на́вки)—славянские мифические существа,злые духи, русалки:у украинцев—мавки,майки,нейки,у болгар—навяки или навы,у словинцев мавье,навье,мовье.Слово«мавка»(навка)образовано от общеславянского«навь»,означавшего,по-видимому,«смерть»,«мертвое тело».Восходит к протоиндоевропейскому корню nau-(«труп»),ср.готск.naus («мертвец») и тохар.naut(«погибнуть»).Вместе с тем слово"мавка"созвучно с готским mawi-"девушка".Мавками становятся малолетние дети,умершие без крещения или задушенные матерями.Также мавкой может стать ребёнок,умерший на Русальной неделе.Считаются,что таких детей забирают русалки,уносят их к себе в воды,где превращают их в мавок.Их представляют в виде детей или дев с длинными волосами,в белых сорочках.Особенностью внешнего вида мавок является отсутствие кожного покрова на спине,в результате чего сзади у них можно было видеть все внутренности.По этой причине их также называют«не имеющие спины».Они скрываются в лесах,на полях, в реках и озёрах,часто сближаются с русалками и мстят людям,за то,что допустили их раннюю смерть,сбивая путников с дороги,заводя в болота и убивая,могут защекотать до смерти.На Русальную неделю бегают по полям и напевают—«Меня мать родила,некрещёную похоронила!»—укр.«Мене мати породила,нехрещену схоронила!».По представлениям словинцев,Мавки летают по воздуху в виде больших чёрных птиц с большими клювом и когтями,которыми они задирают людей до смерти.Если на них брызнуть водой и сказать«Крещу тебя во имя Отца,Сына и Святого Духа»,они обращаются в ангелов и оказывают своему благодетелю большие услуги.Это может произойти только в течение семи лет,после того,как ребёнок превратился в мавку.Если же в течение семи лет мавку никто не покрестит,то она навсегда остаётся мавкой.Защитой от мавок по народным поверьям служит чеснок,хрен и полынь.Если Мавка заманит юношу и заговорит с ним,ему оттуда уже не выбраться Но если она его полюбит всей душой,то отпустит его.Тогда сама Мавка перестанет существовать.Обитают на горных вершинах.Как девы дождевых источников мавки носятся над нивами и полями,и с одной стороны,напояя их влагою,дают богатый урожай,а с другой,посылая несвоевременные ливни и бури,повреждают зреющие жатвы.В Малороссии рассказывают,что они ежегодно приходят на землю в то время,когда хлеб начинает колоситься и может служить им надежным убежищем.Называют их и гречухами—от гречи,в которой они любят прятаться.У гуцулов майки—прекрасны,стройны и резвы,носят тонкие, прозрачные платья и убирают свои длинные,распущенные по плечам косы весенними цветами.Они заботятся о благосостоянии полей и стад,и как только растают снега— являются в горы и долины,засевают травы и даруют урожай.Они воруют по ночам лен,прядут кудели,ткут и белят полотна,и вьют венки. Добавлено (12.11.11, 01:00) --------------------------------------------- МЕДУЗА.Медуза-на русской лубочной картинке XVIII века,озаглавленной"Медуза",изображено чудище с женской головой в короне и рыбьим туловищем,оканчивающимся змеиным хвостом.Подпись под изображением гласит:«Рыба медуза в окияне-море живет близ эфиопской пучины».Кстати,у этой,с позволения сказать,«рыбы»—четыре лапы с зубастыми пастями на конце.Не надо путать ее с горгоной Медузой. Добавлено (12.11.11, 18:16) --------------------------------------------- МЕМОЗИНА.Мемозина-водяной дух в облике женщины.Упоминания о мемозинах,полу-рыбах полуженщинах,чаще всего встречается в поверьях юго-западных районов России.Мемозины(голова, руки и брюхо женские,а вместо ног-рыбий хвост)напоминают фараонок;их считают произошедшими из людей,которые утонули во время преследования идущих через Чермное(красное)море евреев."Мемозины эти замечательны так же пением,до такой степени прекрасны,что когда поют,море перестает волноваться и человек может заслушаться навеки(Зеленин 1916).Надо полагать в этом мемозины сходны с сиренами,которые тоже обладали чарующим голосом. Добавлено (13.11.11, 18:21) --------------------------------------------- МЕЖЕВИК.Межевик,межевичок,межевой–с славянской мифологии дух,обитающий на границах поля,на межах;сын полевика и брат луговика.Представления о межевике в поверьях часто смешивались с представлениями о других хозяевах полей,также обитающих на межах и охраняющих их:с полевиком, удельницей,полудницей и т.д.Упоминания собственно о межевом,так же,как и о луговом,в поверьях немногочисленны;в быличках и т.п.этих духов обычно заменяет полевой,дух полей вообще и межей и лугов в частности.Согласно народным поверьям,межевик такой же маленький,как и луговик, в такой же одежде из травы,но не зелёный,как его брат,а черный.Иногда он мог иметь и облик,аналогичный облику полевого:«межевой…хозяин полей,старик,борода у него из колосьев».По народному убеждению,чаще всего межевика можно встретить на меже,границе поля,где он бегает и ловит птиц(по некоторым поверьям–в пищу своему родителю полевику).Как и другие полевые духи,появляется он обычно в полдень,реже–в полночь;возможно,это связано с тем,что межа в народном сознании была не только границей земельного участка,но и рубежом,разделом вообще, в том числе и временной границей,«периодом времени меж чем-то».Межевик,по народному убеждению,охраняет межу и наказывает тех,кто нарушает её,переходит межу незаконно;он также устанавливает или поправляет вешки,расчищает и подновляет межу и т.д.В некоторых местах считалось также,что межевик может даже иногда помогать работающим в поле хозяевам участка,особенно если те оставляли ему подношения.Однако межевик в народных поверьях–это не только добрый дух поля.Он может быть опасен для людей,особенно для тех,кто не соблюдает определённых запретов или правил поведения в поле.Так,например,считалось,что если межевик находит спящего на меже человека,то наваливается на него,заплетает шею травой и душит,может даже задушить насмерть.Он,как и полудница,может поражать работающих в самый полдень людей солнечным ударом. На Новгородчине бытовали рассказы о межевом,досаждавшем людям,строившимся на межах:«Раньше строились,женились,делились–межи были такие,и нельзя строиться на этой межине…Ни за что скот не будет жить:межевой не даёт,сильно животных мучает.Так вот скот(у одних)не ладил во дворе,а потом вспомнилось,что двор построен на межине.Надо, чтобы скот мирно ходил,надо межевого-полевого уговаривать или к колдунам.Межевой-полевой есь–он за межи спорится.А полевой–тот уж всему полю хозяин».Для того,чтобы расположить к себе межевика,его старались задобрить«относами»,т.е.подарками,оставляемыми на меже.В качестве жертвы межевику обычно оставляли различную пищу:кутью из зёрен первого сжатого снопа,яйца и т.д. Добавлено (14.11.11, 20:10) --------------------------------------------- МЁ-О.Мё-о в яп.миф-Санскритское название-Видья-раджа("Владыка секретного знания").Воины,защищающие людей от демонов Подчиняются буддам.Выглядят как огромные могучие воители с двуручными мечами из чистого света.Происходят из числа просветленных военачальников,не достигших статуса будд и бодхисаттв. Добавлено (15.11.11, 21:54) --------------------------------------------- МИНОКАВА.Минокава-огромная птица с филиппинских островов.Она как целый остров,вместо глаз у неё–зеркала,а клюв стальной.А как расправит крылья,так сразу наступает затмение.Люди племени багобо с Филиппинских островов так объясняют затмения:больше всего Минокава–так они зовут эту птицу– мечтает проглотить какое-нибудь светило.Но только схватит Луну своим стальным клювом,как люди поднимают крик,бьют в бубны и барабаны.Минокава клюв раскроет от удивления,а Луна–раз!–и опять на небе! Добавлено (16.11.11, 20:12) --------------------------------------------- МИНЬОКАО.Миньокао-у многих племён Южной Америки можно услышать об огромном звере«миньокао»,высотой до 5 метров,покрытом костяным панцирем,ломающим деревья,как траву.У него очень короткая морда и торчащие наподобие рогов уши. Добавлено (17.11.11, 18:03) --------------------------------------------- МОГОЛ.Могол(в славянской мифологии)-огромная птица,обладающая великой силой.Одурманивает своей сладкой песней и манит в царство смерти. Добавлено (18.11.11, 16:38) --------------------------------------------- МОКРУХА.Мокруха(слав.миф)-хулиганистый домашний дух,согласно поверью,оставляет мокрое место там,где посидит. Добавлено (19.11.11, 19:55) --------------------------------------------- МОНАКЬЕЛЛИ.Монакьелли итальянского происхождения.Одеваются эти существа в длинные темные монашеские сутаны и маленькие красные остроконечные колпачки.Часто они принимают обличье кошек.Двигаются монакьелли так быстро,что их почти невозможно хорошенько рассмотреть.По преданиям,если человек схватит необычное создание за верхушку колпачка,он может в скором времени разбогатеть–монакьелли готовы поделиться своими сокровищами,поскольку без колпачков эти существа немедленно погибают.Однако отдавать колпачок его хозяину следует только после получения клада в руки,иначе золото и драгоценные камни снова окажутся под землёй.Получив обратно свой головной убор,обрадованное существо заверещит от счастья и тотчас же исчезнет.Любимым занятием монакьелли считаются жестокие шутки над людьми.Эти злые существа могут защипать и защекотать спящего до полусмерти,швырнуть камнем в прохожего,переколотить на кухне всю посуду,спрятать теплые одеяла,громко колотить в стены по ночам.Молодым девушкам монакьелли могут незаметно отрезать косу и затем унести её с собой.У монакьелли,обитающих на Сицилии,на голову надет не один колпачок,а сразу семь.Если украсть хотя бы верхний из них,волшебное существо сразу исчезнет.Однако не следует злоупотреблять этим–при неудачной попытке убить злое создание,оно будет жестоко мстить до конца жизни обидчика. Добавлено (20.11.11, 21:05) --------------------------------------------- МУРАВЬИНЫЙ ЛЕВ.Муравьиный лев-невообразимое чудовище,описанное еще Флобером следующими строками:"Спереди лев,сзади муравей с половыми органами навыворот."История этого чудища весьма странна и трагична."Физиолог гласит:у него морда(или передняя часть)льва и задняя часть- муравья.Его отец питается мясом,но мать ест зерно.И когда они рождают муравьиного льва,это существо двуприродное:он не может есть мясо,ибо это противно природе его матери,не может есть и зерно,ибо это противно природе его отца.Посему он погибает из-за отсутствия пищи". Добавлено (21.11.11, 18:35) --------------------------------------------- МУРИАНЫ.Мурианы-в корнуоллском фольклоре фейри.Считается,что это бывшие небожители,которые оказались не слишком хороши.По корнуоллским поверьям, муравьи-это мурианы для рая и недостаточно дурны для ада,посему они остались на земле.Мурианы постепенно уменьшаются в размерах до муравьев,после чего исчезают неведомо куда.Вот почему корнуоллцы полагают,что раздавить муравья-к беде.Существует и другая версия:мурианы -оборотни способные прекидываться в животных и птиц.Однако они столь часто прибегали к превращениям,что нарушили некий физический закон, а потому теперь с каждым превращением становятся все меньше.У мурианов очень красивые наряды-чудесные ярко-зеленые рубашки,небесно-голубые куртки,треуголки на головах мужчин и шапочки на головах женщин,одежды расшиты кружевами и увешаны бубенцами.Мурианы помогают тем людям,к которым благоволят,часто заглядывают в дома бедняков,веселят шутками прикованных к постели.Стоит им появиться,как в воздухе разливается цветочный аромат и слышится чудесная мелодия.Известна история некоего Уильяма Ноя зажиточного фермера,проживавшего близ Cеленских болот в Корнуолле.Однажды вечером Уильям Ной вышел из трактира,сел на коня,выехал за околицу-и пропал.Соседи искали Ноя три дня;на третий день они услышали лай собак и конское ржание.В густых зарослях вереска была привязана лошадь Ноя,подле которой лежали на траве его собаки.Лошадь привела соседей к полуразрушенному сараю,где они наткнулись на крепко спящего Ноя.И вот что он поведал,когда проснулся.Ему не хотелось объезжать болота и он решил ехать напрямик,но заплутал;неожиданно вдалеке замелькали огоньки и послышалась музыка.Лошадь ни в какую не желала идти на свет,а собаки жались к ее ногам.Пришлось спешиться.Привязав лошадь к кусту,Ной смело направился в тy сторону,откуда доносилась музыка.Он миновал чудесный сад и увидел дворец,на лужайке перед которым были расставлены столы. За столами пировали сотни крохотных людей в богатых одеждах.Ной хотел было подсесть к ним,но его остановила девушка,в которой он узнал свою возлюбленную,Грейс Хатчинс,умершую три года тому назад.Она отвела Ноя в укромный уголок и сказала:«Хвала небесам,милый Уильям,что я успела тебя задержать.Не тo ты превратился бы в такого же коротышку.Если хочешь вернуться домой,не прикасайся ко мне,не ешь плодов,что pacтyт на деревьях,и не рви цветов.Соседи верят,будто я умерла;на самом деле вместо меня похоронили подменыша.Выяснилось,что три года назад Грейс тоже заблудилась на болотах и попала в чудесный сад,где играла музыка.Устав блуждать,девушка сорвала золотистую сливу,которая мгновенно растаяла у нее во рту,и она упала без чувств.А когда пришла в себя то увидела,что вокруг стоят и смеются крохотные существа.Это были мурианы которые страшно обрадовались:еще бы ведь нечасто удается залучить к себе смертную женщину.Ной решил спасти возлюбленную.Вспомнив дедовский способ,он вывернул наизнанку свои рукавицы и кинул их прямо на стол.В мгновение ока все исчезло:мурианы пропали,но пропала и Грейс,а Ной очутился в полуразрушенном сарае.Потом что-то ударило его по голове,и он рухнул навзничь.Как и многие другие из mex,кому довелось побывать в Волшебной Стране,Уильям Ной утратил всякий интерес к жизни.Такова цена,которую платит за проникновение в потусторонний мир большинство смертных. Добавлено (22.11.11, 23:23) --------------------------------------------- МШАНКИ.Мшанки–это фейри,живущие в германских и галльских землях.Ростом эти удивительные существа немного меньше метра.Их одежда целиком сделана из мягкого зелёного мха–скорее всего,именно поэтому мшанки получили от людей такое прозвище.Нередко этих фейри,если они стоят неподвижно, путают с деревьями.Лица у мшанок маленькие и морщинистые,всё тело покрыто густыми волосами,кожа имеет серый оттенок.Глава этих фейри– древняя старуха с длинными седыми волосами,её обычно называют«бабушка».Следует знать,что мшанки свято чтят старинные традиции и обычаи.Они считают,что люди не должны забывать,как жили их предки.По мнению этих фейри,нельзя сдирать кору с живых деревьев,не следует печь хлеб с подмешанными в муку зернышками тмина и,главное,не рекомендуется рассказывать свои сны даже самым близким людям.Если следовать этим правилам,можно заслужить расположение мшанок и всегда рассчитывать на их помощь.Чтобы эти фейри не забыли о своих обязанностях,нужно периодически оставлять для них еду на нижней ступеньке крыльца.Мшанкам известны все целебные лесные растения.Они могут излечить даже смертельно больного человека,если он им понравится.Кроме того,эти необычные существа иногда превращают листья деревьев в золотые монеты и дарят хорошим людям бесконечные мотки шерсти. Мшанки не только помогают по дому, но и делятся тайными знаниями.Им ведомы все целебные травы и растения.В частности,им известно,где растет чудесный цветок"не-боли",который помогает роженицам. Добавлено (23.11.11, 23:58) --------------------------------------------- МЫНГУЗЦЫ.Мынгузцы-в Средней Азии,Казахстане и на северо-западе Китая живут дунгане.А в дунганских легендах и сказаниях обитает чудовище Мынгуцзы. Мынгуцзы—это почти то же самое,что монгольский мангус,многоголовый человекообразный великан,но у дун-ганского чудовища одна из голов—лошадиная.Много бед мог принести Мынгуцзы,если бы не было у дунган таких героев,как богатырь Понжыр;о его победе над многоголовым великаном-кровопийцей и рассказывает старинная сказка.То,о чем в ней говорится,случилось,конечно,много лет тому назад, давным-давно. «Единственной дочери императора исполнилось ровно семнадцать лет,и была она удивительно хороша.Многие женихи сватались к ней,но никому ее не отдавали,потому что чудовище Мынгуцзы о семи головах сосало кровь принцессы и грозило ей смертью,если она выйдет замуж.Но вот однажды император приказал объявить:„Кто спасет принцессу от чудовища,тому император отдаст ее в жены".В тот же день Понжыр отправился в золотые терема,драгоценные хоромы государя и сказал,что одолеет чудовище.Император сперва не поверил,что у этого юноши хватит смелости,но,поглядев на статного Понжыра,дал согласие.Император велел сановникам проводить Понжыра в покои принцессы.Стоило Понжыру увидеть принцессу,как он сразу же влюбился в нее...Понжыр спросил у дочери государя,когда приходит чудовище.— Оно приходит после того,как дважды пропоют петухи,—ответила принцесса и,глянув на Понжыра,в свою очередь спросила:— А ты сможешь его одолеть?— Не тревожься,я убью Мынгуцзы.Сейчас я усну,чтобы набраться сил,а как явится чудовище,сразу буди меня.Понжыр положил подле себя семь стрел и меч и тут же уснул.Но вот дважды прокричал петух,полнеба стало красным,как при пожаре.Это приближалось чудовище.Принцесса начала будить Понжыра,но юноша так крепко спал,что даже не пошевелился.Принцесса горько заплакала,ее горячие слезинки упали на лицо Понжыра,он мигом вскочил,взял лук и стрелы и стал ждать семиголового Мынгуцзы.Дверь была заперта,однако злой дух без всякого труда распахнул ее и вошел в покои.Понжыр увидел перед собой огромное чудовище.Средняя его голова была лошадиной,из пасти вырывалось пламя.Понжыр выпустил три стрелы подряд—и лошадиной головы как не бывало!Четырьмя стрелами он пробил чудовищу еще две головы и,не дав ему опомниться,несколькими взмахами меча отсек остальные головы.Туловище Мынгуцзы еще прыгало,будто хотело ранить человека.Тогда Понжыр нанес последний удар и разрубил чудовище пополам.Утром император собственной персоной пожаловал в покои дочери.Увидев,что Понжыр расправился с чудовищем и спас принцессу,император отдал приказ начать приготовление к свадьбе»(перевод М.Хасанова). Мафия бессмертна!
|
|
47-кам#1449 | Тема: Снятие НарушенийSatona1991,снимаю с тебя нарушение полученое 3 октября,срок месяц давно уже истёк,ведь сегодня 24 ноября.
Мафия бессмертна!
|
47-кам#1450 | Тема: Raccoon city History (Resident evil)Quote (PaulX) Я вообще не помню этих существ. Может они похожи на пиявок? Добавлено (25.11.11, 00:26) Мафия бессмертна!
|
|
47-кам#1452 | Тема: Severance: Blade of DarknessВ помощь прибавляю ещё видео:
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 26.11.11, 01:45
Мафия бессмертна!
|
|
47-кам#1454 | Тема: Видеообзоры [The League of Heroes: Lost Island]Теперь всё решиться в Финале,остались лишь Dallase и Landazzar.Только один из этих мощных героев станет победителем Лиги Героев:Потереный остров.Только один спасёться с этого острова. Видеобзор был просто прекрасен,ждём Фмнального Видеообзора
Мафия бессмертна!
|
|
| ||