Alex-elf
|
|
|
|
Имя: Алексей Год рождения: 23 ноября 1990 Другие ники: нет Город: Бишкек Род занятий: Учусь на программиста Проекты: Война эльфов , О себе: Увлекаюсь компьютером,сноубордом,турником и ремонтом своего авто. Не курю,не пью и не пробовал.Часто помогаю другим людям хотя иногда бывает жалееш что некоторым помог
Сообщение отредактировал Alex-elf - Пн, 30.08.10, 19:28
|
Alex-elf, активный пользователь, хорошо разбирается в триггерах, мне как человек понравился.
|
Alex-elf, поставил странный тип но потому что надо тебя сильнее узнать
|
Странный тип да есть немного
Сообщение отредактировал Alex-elf - Чт, 15.07.10, 11:17
|
Умный человек и это объективно.
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 15.07.10, 21:26
Мафия бессмертна!
|
Хороший триггерщик, но плохо тебя знаю. Какой-нибудь язык программирования знаешь?
|
паскаль,дельфи,немного Joomla,HTML
|
Нормальный парнишка знающий че по чем) уважает окружающих не стебется)) Хорошо знает маппинг в различных играх как я уже понял ^^ помогает начинающим в различных вопросах) Гуд Чел!
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
Нормальный парень)))помогает людям,делает разные наработки.состоит в Мафии)
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
Pro100Killer, Гильдии уже нет,но все знают Мафия бессмертна!Добавлено (30.08.10, 19:32) --------------------------------------------- Появилась возможность добавить фото(Родители выйграли цифровой фотоаппарат)сделана сегодня
|
ДА не Alex-elf просто супер!!! Самый лучший триггерщик каторого я знаю, помогает всегда!!! Побольше бы таких людей!
|
|
Tzimisce, и очень высокий
|
зато пресс норм,сколько см в высоту?))