Имя: Коваль Сергей Андреевич Город: Москва Род занятий: Школа же. О себе: Интересы:
История
Фэнтези
Рисование
WH40k
Конный спорт
Военная и казачья музыка
В последнее время сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО увлекся традиционной русской пляской. Может быть, поеду с ансамблем "Веретенце" во Францию, выступать :3
WE
Игра в школьном театральном кружке
Рост: Черт его знает. Около 170 см, наверное даже и больше. Темперамент: Флегматик Кем хочешь стать: Пока еще не знаю. То ли художником, то ли актером, то ли писателем, то ли дворником. Как уж сложится) Твоя мечта: Написать книгу, а чтобы потом по этой книге запилили стратежку) Твои положительные качества: Незлобивый, спокойный, доброжелательный, учусь на своих ошибках. Хочу быть другом для всех и пытаюсь никому не грубить. Твои отрицательные качества: Трусоват, нерешителен, скрытен. Пьешь? Только вино и только когда предложат :happy: Куришь? Нет, не курил, не курю и не собираюсь. Сколько у тебя друзей: Настоящих - четверо. С почонами с двора не общаюсь. Хорошо поешь? Да... Хочешь жениться? Да! Хочешь иметь детей? Да. Ладишь с родными? Да! Веришь в себя? Да! Ах, да, вот еще некоторый обзор меня, составленный человеком на инфо по моей фотографии и анкете. (не этой) Почти все правильно.