Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
|
|
#1
Наш новый конкурс продолжает традицию проведения Лиги Героев. Сквозь века, в очередной раз сильнейшие герои со всего мира покажут свою истинную мощь. Узреть фатальные битвы дано не каждому, ведь они будут происходить на древнем острове, покрытым льдом столь сильно, как и мрачными легендами.
От вас требуется создать героя в редакторе Warcraft III, в заданных ниже параметрах, и прислать его нам. Далее, руководствуясь интеллектом компьютера, ваш герой будет сражаться с другими героями Лиги. Получая победы, ваш герой будет продвигаться выше в таблице и даже сможет заработать вам немного денег.
В этот раз будет классический турнин на вылет! Вы должны подать заявку в этой теме, что бы гарантировано получить своё место в Лиге Героев, так как мы принимаем только 32 героя. Если вы подадите заявку, но не пришлете героя в течении 10-и дней, то вам светит бан на нашем сайте.
Героев присылать на [email protected]. Принимаются до 19 ноября(включительно).
|
#31
Dallase, ставиш героя на карте, добовляеш ему 10-й уровень, открываеш способности героя прям на карте в редакторе и в разделе способности везде возле Н/Д ставиш значение по максимум. А если хочеш чтоб герой в нужные моменты делал определённые спосбности, то это уже в тригерах, но это для лиги не пойдёт, так как врядли там будут использовать тригеры для способностей героев.
I've opened up my eyes
|
#32
Quote (Dallase) Почему мой герой в тестах не юзает скиллы? Это может быть от того что я все тригги удалил или его в команду определенную нужно? Dallase, какой то триггер нужно оставить, потому что на нём управление компьютера стоит.) В общем единственный триггер который действительно надо было удалить это появление юнитов в начальных точках.
|
#33
может я ошибаюсь, но ощущение что будто для конкурса кто то создал левый профиль, да бы отправить больше одного героя.
I've opened up my eyes
|
#34
Eye, кто, если не секрет?) Можно в ЛС
|
#35
могу ошибаться, поэтому говорить не буду. но вот у подозреваймого совподние в стране и базовый ип адресс но при реге менялся а при заходе нет.
I've opened up my eyes
|
#36
Quote (Alex) так что дам совет, побольше тести в ВЕ Окей
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#37
Quote (k0fe1n) это нужно, чтобы в сумме было 120 или каждая по 120? в сумме 120. Quote (Dixnos) Хм... благодать же не применяется на применившего... зачем она? Ну, мало-ли Главное - все имбовские скиллы извлечены. Такие, как астральные звери, например. Quote (k0fe1n) а красить героя можно? Смысл? В Варе итак много моделей. Не надо. Quote (Dallase) А отправлять пустую карту с героем внутри? Оформлять её как-то нужно? Не надо никак оформлять, просто героя в РО сделай, что бы я мог его скопировать в свою карту. Quote (Dallase) А начальную ману можно поставить изначальную на максимум в РО? Не надо, я всё-равно в настройках каждого юнита выставляю всё на максимум. Quote (Dallase) А можно "Укрепленную" защиту ставить? Конечно! Quote (Dallase) Почему мой герой в тестах не юзает скиллы? Это может быть от того что я все тригги удалил или его в команду определенную нужно? Скачай карту с героями прошлой лиги, там всё настроено правильно. Quote (Eye) Dallase, какой то триггер нужно оставить, потому что на нём управление компьютера стоит нет, можно смело удалять всё. Тот триггер, который идёт стандартно, делает невероятную глупость - герои начинают убегать, если у них мало хп, оттого вообще не сражаются. А если без триггеров, то всё более-менее, и спеллы кастуют.
|
#38
Quote (Ternox) ]нет, можно смело удалять всё. Тот триггер, который идёт стандартно, делает невероятную глупость - герои начинают убегать, если у них мало хп, оттого вообще не сражаются. А если без триггеров, то всё более-менее, и спеллы кастуют. Вот я забывчивый. Там стоял АИ для Мили а не стандартных сражений. xD А то я думал чего у меня во время тестов герои любили по карте бегать.
Я уже сделал несколько небольших тестов(на этот раз с удалёнными мили тригеррами), герой мой конечно не идеален но большинство напастей выдержит. Карту скорее отошлю 1 ноября так как могу за октябрь что нибудь ещё надумать.
Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 26.10.11, 02:29
|
#39
А почему модели и заклинания нестандартные нельзя использовать? Триггеры для ИИ героя разрешены?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#40
ну если очень хочется нестандартную то по-моему можно)) беда в том, что не в модельке сила)) Quote (Dr@gon) заклинания нестандартные Дисбалаенс... сейчас сделаю спелл, моментально убивающий всех противников в радиусе 200 Quote (Dr@gon) Триггеры для ИИ героя разрешены Делай героя в РО и все, в варике есть встроеный ИИ, каким и пользуется лига Добавлено (26.10.11, 12:32) --------------------------------------------- перебил всех героев прошлой лиги
|
#41
Quote (Dixnos) ну если очень хочется нестандартную то по-моему можно)) беда в том, что не в модельке сила)) просто у меня очень много моделей и хочется засунуть одну)) ладно потом спрошу у администрации.
а мелочи изменять можно - звуки ударов, скорость анимации ходьбы, высота полета и прочее что не влияет на силу. А с базовым уроном и с базовым здоровьем что? И скоростью перемещения?Добавлено (26.10.11, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (Dixnos) не в модельке сила ну есть вероятность при крутости модели враг убежит вот и вся сила! (ну это конечно тупая шутка) )
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#42
Quote (Dr@gon) А с базовым уроном и с базовым здоровьем что? И скоростью перемещения? оставляй то, что у паладина
|
#43
Quote (Dr@gon) а мелочи изменять можно - звуки ударов, скорость анимации ходьбы, высота полета и прочее что не влияет на силу. а насчет этого?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#44
Quote (Dr@gon) а насчет этого? Это был вопрос Quote (Dr@gon) а мелочи изменять можно - звуки ударов, скорость анимации ходьбы, высота полета и прочее что не влияет на силу. Ну видимо можно, но
|
#45
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|